Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 415 476. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ДОКУМЕНТООБОРОТ И ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

МАТЕРИАЛЫ

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ПРОИЗВОДСТВЕ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПЕРВИЧНЫМ ДОКУМЕНТАМ

 
    Управление себестоимостью продукции начинается с грамотного документооборота в организации. О том, какими документами можно оформить расход материалов (сырья) в производстве, мы и поговорим в настоящей статье.
 
    Точная и своевременная информация о расходах компании - залог эффективного планирования деятельности организации. Так, например, информация, содержащаяся в документах складского учета, позволяет управлять информацией о запасах сырья (товаров), которые имеются в распоряжении организации. Информация о расходе материалов в производстве - это мощный инструмент в управлении себестоимостью, и в конце концов финансовым результатом компании.
    Унифицированных форм документов, в которых бы содержалась информация о конкретном расходе того или иного сырья, не существует. Поэтому компаниям для организации учета на данном участке следует разработать собственные формы. Однако при этом следует иметь в виду, что разработанный документ должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к документам бухгалтерского учета.
    В соответствии с положениями ранее действовавшего Федерального закона от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ) первичный документ бухгалтерского учета должен был содержать следующие реквизиты:
    -наименование документа;
    -дата составления документа;
    -наименование организации, от имени которой составлен документ;
    -содержание хозяйственной операции;
    -измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
    -наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;