Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 320. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 208 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"

Дата документа27.10.2006
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2006 г. N 8588
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

 

ПРИКАЗ
от 27 октября 2006 г. N 208

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

 
    В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль.
    2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

 
    
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Федеральной службы по тарифам
от 27 октября 2006 г. N 208

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

 

I. Общие положения

 

1. Наименование государственной функции

 
    1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ФСТ России по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль (далее - Реестр), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами ФСТ России, а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при исполнении государственной функции по формированию и ведению Реестра.
    Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
 

2. Нормативно-правовое регулирование государственной функции

 
    2. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра осуществляется ФСТ России в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33, ст. 3429; 2006, N 1, ст. 10, N 19, ст. 2063), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; Собрание законодательства Российской Федерации от 05.06.2006, N 23, ст. 2522), Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 "Об утверждении Временного положения о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" (зарегистрировано в Минюсте России 15 сентября 2004 г., регистрационный N 6023).
 

3. Органы исполнительной власти, участвующие в исполнении государственной функции

 
    3. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра осуществляет ФСТ России.
    4. В процессе исполнения государственной функции ФСТ России взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по месту нахождения хозяйствующего субъекта, органами местного самоуправления.
    Для реализации функции по ведению Реестра ФСТ России вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с иными органами государственной власти Российской Федерации, уполномоченными органами государственной власти иностранных государств, международными и другими организациями.
    5. Указанная государственная функция исполняется в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в следующих сферах:
    транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
    транспортировка газа по трубопроводам;
    железнодорожные перевозки;
    услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов;
    услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;
    услуги по передаче электрической энергии;
    услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;
    услуги по передаче тепловой энергии;
    услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей.
 

II. Административные процедуры

 

1. Основания для рассмотрения вопросов, связанных с ведением Реестра, и описание последовательности действий при осуществлении государственной функции

 
    6. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме информацию о хозяйствующих субъектах (юридических лицах), занятых производством (реализацией) товаров (услуг) в условиях естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, на транспорте, связи, а именно: полное наименование, адрес местонахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты, телефоны, коды государственного статистического наблюдения, данные об объемах произведенных товаров, оказанных услуг, выручке по регулируемым видам деятельности. ФСТ России вправе изменять или дополнять перечень и содержание информации, содержащейся в Реестре.
    7. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о субъектах естественных монополий и их хозяйственной деятельности, обновления этих данных, исключения сведений о субъектах естественных монополий из базы данных при прекращении ими видов деятельности в сферах, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Регламента.
 
 
    РЕФЕРЕНТ: В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 1.5 отсутствует в данном документе, сферы деятельности хозяйствующих субъектов определены в пункте 5.
 
 
    8. Решения ФСТ России о введении, об изменении или о прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий принимаются не позднее шести месяцев со дня поступления заявления и иных документов, свидетельствующих об осуществлении (прекращении) хозяйствующим субъектом регулируемых видов деятельности в условиях естественной монополии, представленных хозяйствующими субъектами в ФСТ России, а также иных документов, полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации.
    9. Основанием для рассмотрения вопросов, связанных с ведением Реестра, являются соответствующие заявления хозяйствующих субъектов, а также иные обращения, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц (далее - Заявление (обращение)).
    10. Заявление (обращение) подается в письменном виде в ФСТ России.
    Документы, необходимые для представления в ФСТ России, вместе с Заявлением по вопросам, связанным с ведением Реестра, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
    В случае, если Заявление (обращение) подается представителем Заявителя, то к Заявлению (обращению) должна быть приложена доверенность, выданная Заявителем такому лицу.
    11. Поданные в ФСТ России Заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы проходят первичную обработку и регистрацию с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в соответствующем подразделении ФСТ России, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее - Управление делами), в день их приема. Не позднее следующего рабочего дня Управление делами передает Заявление и прилагаемые к нему документы в структурное подразделение ФСТ России, к компетенции которого относится формирование и ведение Реестра (далее - Управление), о чем на первом листе Заявления (обращения) делается соответствующая отметка.
    Заявление (обращение) и прилагаемые к нему материалы в день их поступления в Управление подлежат обработке, учету и передаче на рассмотрение начальнику Управления (лицу, его замещающему) должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
    Отдельные сведения, имеющие отношение к вопросам, связанным с ведением Реестра, и носящие описательный характер либо представляющие собой перечень или свод каких-либо данных (схемы, описание основных средств по регулируемому виду деятельности, иные документы), в случае значительного объема представляющей информации могут быть дополнительно представлены в ФСТ России в электронном виде на материальном носителе (дискета, компакт-диск, дисковый накопитель и т.д.) или на адрес должностного лица, осуществляющего рассмотрение Заявления (обращения) и проверку указанных в нем сведений. При этом Заявитель должен приложить письмо, гарантирующее идентичность информации на магнитном носителе соответствующим бумажным документам, которое подписывается, заверяется печатью Заявителя. Передаваемые таким образом сведения должны содержать ссылку на дату и исходящий номер Заявления либо на его регистрационный номер и дату регистрации в ФСТ России.