Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 331. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 30.11.2006 N 1708-р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИХ ПАСПОРТОВ"

Дата документа30.11.2006
Статус документаНе действует
МеткиРаспоряжение · Перечень
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р

 
    Утвердить прилагаемые:
    перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;
    паспорта инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р

 

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

    

Наименование Стоимость проекта Инвестиционный фонд Внебюджетные источники Бюджет субъекта Российской Федерации
на 1 января 2006 г. на 1 января прогнозного года на 1 января 2006 г. на 1 января прогнозного года на 1 января 2006 г. на 1 января прогнозного года на 1 января 2006 г. на 1 января прогнозного года
1. Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" 83,644 99,952 28,002 32,099 41,844 51,207 13,798 16,646
2. Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути 26,361 31,673 8,786 10,333 8,789 11,075 8,786 10,264
3. Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск 14,219 17,257 8,296 10,007 5,923 7,250 --
4. Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км 38,378 54,933 18,297 25,798 20,081 29,135 --
5. Комплексное развитие Нижнего Приангарья 173,757 213,915 28,455 34,223 145,302 179,692 --
6. Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области 114,223 167,774 30,177 48,321 79,935 119,453 --
7. Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в г. Нижнекамске 112,705 130,297 14,731 16,512 97,974 113,785 --

 
 
    

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р

 

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР", РЕАЛИЗУЕМОГО ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр".
    Срок реализации - 2004-2010 годы.
    2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное дорожное агентство.
    3. Участники инвестиционного проекта:
    Федеральное дорожное агентство;
    правительство Санкт-Петербурга;
    частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр");
    государственная управляющая компания (определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
    4. Цель инвестиционного проекта - создание автомобильной дороги на платной основе для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации между южными, центральными и северными районами г. Санкт-Петербурга и подключения транспортного узла города, включая Большой морской порт, к сети федеральных автомобильных дорог страны.
    5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС):
    83 644,3 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
    99 952,2 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
    6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
    заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 февраля 2003 г. N 033-03ГГЭ-0189/04 по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";
    письмо Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 6 апреля 2004 г. N 24-0761-04/ГГЭ-0189/04;
    заключение экспертной комиссии Минэкономразвития России от 25 октября 2004 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";
    сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 19 апреля 2005 г. N 295-05ГГЭ-2567/04 по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (южный участок) - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь, II этап);
    сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 13 декабря 2005 г. N 1085-05/ГГЭ-2567/04 по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (южный участок) - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь, II этап) и от транспортной развязки на пересечении с ул. Краснопутиловской до транспортной развязки в районе р. Екатерингофки (2-я очередь, III этап).
    7. Сведения об инвестиционном консультанте - Мировой банк, Российский филиал, 121069, Россия, Москва, ул. Б. Молчановка, 36/1.
    8. Форма предоставления государственной поддержки - софинансирование инвестиционного проекта на договорных условиях с оформлением прав собственности Российской Федерации и последующей реализацией его в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях".
    Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС):
    28 001,8 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
    32 099,2 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
    9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 25 лет с начала реализации проекта.
    10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
    11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта:
    доля права собственности Российской Федерации в общей государственной долевой собственности на результаты реализации инвестиционного проекта - 68 процентов;
    доля права собственности субъекта Российской Федерации (г. Санкт-Петербурга) в общей государственной долевой собственности на результаты реализации инвестиционного проекта - 32 процента.
    12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
 
 
    

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"

    

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

 

Этапы реализации инвестиционного проекта Сметная стоимость инвестиционного проекта Источники финансирования инвестиционного проекта
собственные средства инвестора заемные средства инвестора (по источникам получения) средства бюджетов субъектов Российской Федерации средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
на 1 января 2006 г. на 1 января прогнозного года на 1 января 2006 г. на 1 января прогнозного года на 1 января 2006 г. на 1 января прогнозного года на 1 января 2006 г. на 1 января прогнозного года на 1 января 2006 г. на 1 января прогнозного года
Инвестиционный проект - всего 83 644,3 99 952,2 83 86,5 93 31,7 33 457,8 41 874,9 13 798,2 16 646,4 28 001,8 32 099,2
в том числе:           
ранее произведенные затраты (2004-2005 годы) 957 957 22,1 22,1 --934,9 934,9 --
2006 год 4 840,7 4 840,7 ----1 710,3 1 710,3 3 130,4 3 130,4
2007 год 26 227,5 29 191,2 8 364,4 9 309,6 3 457,2 3 847,8 2 673,6 2 975,7 11 732,3 13 058,1
2008 год 30 339,6 36 739,5 --14 577,3 17 652,3 2 623,2 3 176,5 13 139,1 15 910,7
2009 год 15 253,5 19 948,8 --12 305 16 092,7 2 948,5 3 856,1 --
2010 год 6 026 8 275 --3 118,3 4 282,1 2 907,7 3 992,9 --
I этап -всего 691,3 691,3 17,1 17,1 --674,2 674,2 --
в том числе:           
ранее произведенные затраты (2004-2005 годы) 481 481 17,1 17,1 --463,9 463,9 --
2006 год 210,3 210,3 ----210,3 210,3 --
II этап -всего 9 329,5 10 335 628,5 699 736 891,2 2 815,1 2 946,2 5 149,9 5 798,6
в том числе:           
ранее произведенные затраты (2004-2005 годы) 476 476 5 5 --471 471 --
2006 год 2 409,8 2 409,8 ----1 500 1 500 909,8 909,8
2007 год 3 612,1 4 020,3 623,5 694 --479,6 533,8 2 509 2 792,5
2008 год 2 831,69 3 428,9 --736 891,2 364,5 441,4 1 731,1 2 096,3
III этап -всего 20 956 24 067,4 5 603,8 6 237 6 296,9 7 625,3 1 752,1 2 032,2 7 303,2 8 172,9
в том числе:           
2006 год 1 579,3 1 579,3 ------1 579,3 1 579,3
2007 год 9 963,7 11 089,5 5 603,8 6 237 --912,2 1 015,2 3 447,7 3 837,3
2008 год 9 413 11 398,6 --6 296,9 7 625,3 839,9 1 017 2 276,2 2 756,3
IV этап -всего 11 711,3 13 646 2 137,1 2 378,6 5 348,7 6 395,6 807,7 943,1 3 417,8 3 928,7
в том числе:           
2006 год 309,7 309,7 ------309,7 309,7
2007 год 4 802,7 5 345,4 2 137,1 2 378,6 830,5 924,3 357,2 397,6 1 477,9 1 644,9
2008 год 6 598,9 7 990,9 --4 518,2 5 471,3 450,5 545,5 1 630,2 1 974,1
V этап - всего 19 677,8 24 059,2 --9 145,7 11 629,5 2 162,6 2 698 8 369,5 9 731,7
в том числе:           
2006 год 331,6 331,6 ------331,6 331,6
2007 год 4 621,7 5 144 --781,4 869,7 436,4 485,7 3 403,9 3 788,6
2008 год 6 950,7 8 416,9 --1 849 2 239 467,7 566,4 4 634 5 611,5
2009 год 7 773,8 10 166,7 --6 515,3 8 520,8 1 258,5 1 645,9 --
VI этап -всего 21 278,4 27 153,3 --11 930,5 15 333,3 5 586,5 7 352,7 3 761,4 4 467,3
в том числе:           
2007 год 3 227,3 3 592 --1 845,3 2 053,8 488,2 543,4 893,8 994,8
2008 год 4 545,4 5 504,2 --1 177,2 1 425,5 500,6 606,2 2 867,6 3 472,5
2009 год 7 479,7 9 782,1 --5 789,7 7 571,9 1 690 2 210,2 --
2010 год 6 026 8 275 --3 118,3 4 282,1 2 907,7 3 992,9 --

 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"

    
 

Этапы реализации инвестиционного проекта Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта
I этап. Разработка и утверждение инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"
2006 год разработка и утверждение проекта строительства центрального и северного участков автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на Канонерском острове до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 "Скандинавия"
II этап. 1-я очередь строительства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"
2006-2007 годы строительство автомобильной дороги протяженностью 3,2 км - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на пересечении с ул. Краснопутиловской
2008 год строительство и ввод в эксплуатацию
III этап. 2-я очередь строительства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"
2006-2007 годы строительство автомобильной дороги протяженностью 5,2 км - от транспортной развязки на пересечении с ул. Краснопутиловской до транспортной развязки в районе р. Екатерингофки
2008 год строительство и ввод в эксплуатацию
IV этап. 3-я очередь строительства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"
2006-2007 годы строительство автомобильной дороги протяженностью 23,6 км - от транспортной развязки на пересечении с просп. Богатырским до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 "Скандинавия"
2008 год строительство и ввод в эксплуатацию
V этап. 4-я очередь строительства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"
2006-2008 годы строительство автомобильной дороги протяженностью 4,9 км - от транспортной развязки в районе р. Екатерингофки до транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток
2009 год строительство и ввод в эксплуатацию
VI этап. 5-я очередь строительства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"
2007-2009 годы строительство автомобильной дороги протяженностью 9,5 км - от транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток до транспортной развязки на пересечении с просп. Богатырским
2010 год строительство и ввод в эксплуатацию

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р

 

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОРЛОВСКОГО ТОННЕЛЯ ПОД Р. НЕВОЙ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО ВОДНОГО ПУТИ", РЕАЛИЗУЕМОГО ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути".
    Срок реализации - 2005-2010 годы.
    2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное дорожное агентство.
    3. Участники инвестиционного проекта:
    Федеральное дорожное агентство;
    правительство Санкт-Петербурга;
    частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении Орловского тоннеля под р. Невой);
    государственная управляющая компания (определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
    4. Цель инвестиционного проекта - создание первого в центральной части г. Санкт-Петербурга круглосуточного автодорожного сообщения между правым и левым берегами р. Невы, которое позволит увеличить время разводки мостов р. Невы для обеспечения растущего спроса на международные перевозки по трассе Волго-Балтийского водного пути, а также даст прямой выход из районов исторического центра города на кольцевую автомобильную дорогу и дорожную сеть страны.
    5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС):
    26 360,7 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
    31 672,83 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
    6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 30 декабря 2005 г. N 1221-05ГГЭ - 3426/04 по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути".
    7. Сведения об инвестиционном консультанте: ING Bank N.V., 60 London Wall, London EC2M 5TQ, United Kingdom.
    8. Форма предоставления государственной поддержки - софинансирование инвестиционного проекта на договорных условиях с оформлением прав собственности Российской Федерации и последующей реализацией его в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях".
    Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС):
    8 786 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
    10 333,43 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
    9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 26 лет с начала реализации проекта.
    10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
    11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта:
    доля права собственности Российской Федерации в общей государственной долевой собственности на результаты реализации инвестиционного проекта - 50 процентов;