Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 969. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Россвязьнадзора от 31.10.2006 N 85 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ"

Дата документа31.10.2006
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Инструкция

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ

 

ПРИКАЗ
от 31 октября 2006 г. N 85

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ

 
    В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 318 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2781; 2005, N 18, ст. 1682), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2005 N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по надзору в сфере связи.
    2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи С.А. Мальянова.
 

Руководитель
Федеральной службы
по надзору в сфере связи
В.Н.БУГАЕНКО

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Федеральной службы
по надзору в сфере связи
от 31.10.2006 N 85

 

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ

 

I. Общие положения

 
    1.1. Работа с обращениями граждан в Федеральной службе по надзору в сфере связи (далее - Россвязьнадзор) осуществляется в соответствии с:
    Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30;
    Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2005 N 452;
    Регламентом Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее - Регламент Россвязьнадзора);
    настоящей Инструкцией;
    иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    1.2. Организация работы по приему граждан, регистрации и контролю исполнения предложений, заявлений или жалоб граждан (далее - обращения граждан) в адрес Россвязьнадзора в центральном аппарате Россвязьнадзора осуществляется Административно-финансовым управлением (далее - АФУ), в территориальном органе Россвязьнадзора - отделом документационного обеспечения или специально назначенным должностным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан (далее - ответственный специалист).
    1.3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на отдел документооборота, контроля и работы с обращениями граждан (далее - ОДКО) - в центральном аппарате Россвязьнадзора и ответственного специалиста - в территориальном органе Россвязьнадзора.
    1.4. Ответственность за организацию и соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан возлагается в центральном аппарате Россвязьнадзора на руководителя Россвязьнадзора, в территориальном органе Россвязьнадзора - на руководителя территориального органа Россвязьнадзора.