Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 785. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 11.01.2007 N 4 "ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ УЧЕБНИКОВ"

Дата документа11.01.2007
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Положение
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 января 2007 г. N 8804
    


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 11 января 2007 г. N 4

 

ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ УЧЕБНИКОВ

 
    В соответствии с пунктом 5.2.5 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 25, ст. 1350), приказываю:
    1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения экспертизы учебников.
    2. Признать утратившим силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2005 г. N 107 "Об экспертизе учебников" (зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2005 г., регистрационный N 6509).
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Свинаренко А.Г.
 

Министр
А.ФУРСЕНКО

 
 
 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Минобрнауки России
от 11 января 2007 г. N 4

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УЧЕБНИКОВ

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения экспертизы учебников с целью обеспечения качества учебников и формирования федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (далее - федеральные перечни).
    2. Объектом экспертизы является учебное издание, содержащее систематическое изложение содержания учебного предмета федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, его раздела, части, в соответствии с обязательным минимумом содержания основной образовательной программы по данному учебному предмету (далее - учебник).
    3. Задача экспертизы - оценка соответствия содержания учебника федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (обязательному минимуму содержания общего образования), возрастным и психологическим особенностям обучающихся, а также принадлежности учебника к системе учебников, обеспечивающих преемственность изучения учебного предмета в полном объеме на соответствующей ступени обучения (завершенной предметной линии учебников), и оценка соответствия содержания учебника современным научным представлениям с учетом уровня образовательной программы (ступени обучения).