Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 330. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ОФЕРТ И ВЫБОРУ ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ПОДРЯДНЫЕ ТОРГИ. МДС 80-3.2000" (утв. Госстроем РФ 28.01.94 N 3)

Дата документа28.01.1994
Статус документаДействует
МеткиМетодические рекомендации

    

Одобрено
Межведомственной комиссией
по подрядным торгам
при Госстрое России протокол
N 3 от 28.01.1994 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ ОФЕРТ И ВЫБОРУ ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ПОДРЯДНЫЕ ТОРГИ

 

МДС 80-3.2000

 
    РАЗРАБОТАНЫ Межрегиональным научно-методическим центром ценообразования в строительстве ЦНИИЭУС Госстроя России (МЦЦС) (канд. техн. наук В.М. Дидковский - научный руководитель, канд. экон. наук С.А. Табакова, О.В. Кузьмичева, И.А. Щеголева) при участии Экспертно-консультативного центра при Госстрое России (ЭКЦ) (В.П. Абрамов, В.А. Кущенко).
 
    Предназначены для участников подрядных торгов.
 

1. Общие положения

 
    1.1. Методические рекомендации составлены в развитие и применительно к требованиям "Положения о подрядных торгах в Российской Федерации" (приложение к распоряжению Госкомимущества России и Госстроя России от 13 апреля 1993 г. N 660-р/18-7).
    1.2. Методические рекомендации устанавливают общий методический подход к оценке оферт и выбору лучшего решения из представленных на подрядные торги. По каждому предмету торгов тендерному комитету с учетом специфики предмета торгов и степени важности для заказчика отдельных показателей целесообразно корректировать методический подход и конкретизировать оценочные показатели.
    1.3. В зависимости от предмета торгов и условий заказчика по решению тендерного комитета может осуществляться балльная оценка системы показателей, экономическое соизмерение затрат и прибыли путем расчета величины приведенных затрат или смешанная (балльно-экономическая) оценка.
    При проведении торгов на строительство, осуществляемом за счет централизованных кредитных ресурсов из федерального бюджета, предпочтение следует отдавать экономической оценке.
 

2. Система показателей

 
    2.1. Для оценки технической части оферт необходимы показатели:
    характеризующие временные параметры выполнения обязательств оферента (сроки начала и завершения работ, ввода объекта в эксплуатацию, поставок продукции и т.п.);
    качества продукции или услуг, предоставляемых оферентом (качества решений генерального плана, градостроительных, архитектурных, объемно-планировочных, конструктивных проектных решений, основных и вспомогательных объектов, качества выполнения инженерно-изыскательских, проектных, конструкторских, строительных, монтажных, пусконаладочных, ремонтных работ, качества поставляемого технологического и инженерного оборудования, другой промышленной продукции, качества оказываемых услуг, комплектности поставок и др.);
    характеризующие организацию выполнения оферентом работ с соблюдением мер безопасности, охраны здоровья работающих и охраны окружающей среды (меры по охране здоровья и труда, по соблюдению пожарной безопасности, по предотвращению загрязнения воздуха, поверхности земли и подземных вод и др.);
    характеризующие уровень организации оферентом управления процессами подготовки и реализации проектирования, строительства или выполнения комплексов работ, уровень квалификации рабочих и административно-управленческого персонала (использование современных методов управления проектами, автоматизированных систем обработки информации, обеспечение сбалансированности графиков производства работ, применение прогрессивной структуры руководства предприятием, привлечение высококвалифицированных специалистов и др.);
    характеризующие технический уровень средств производства, используемых оферентом (качественный уровень машин, механизмов, технологических процессов, средств контроля за качеством и степень оснащенности оферента этими средствами);
    характеризующие степень использования местных ресурсов иностранными подрядчиками, а также подрядчиками из других регионов Российской Федерации (местной рабочей силы по тем профессиям, по которым в регионе имеется неполная занятость; материалов, изделий и полуфабрикатов местного производства, когда в регионе имеются избыточные мощности по изготовлению, отходов местного промышленного производства и других ресурсов);