Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 770. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

 

ПИСЬМО
от 20 ноября 2006 г. N 5.10-132ГА

 
    В связи с возникающими вопросами по правомерности выполнения технического обслуживания воздушных судов перед перелетом их из ремонта предприятием, выполнявшим ремонт, но не имеющим сертификата организации по техническому обслуживанию, разъясняю.
    В части, касающейся технического обслуживания отремонтированных ВС, ремонтные организации сертифицируются по тем же правилам и в том же объеме, что и организации по техническому обслуживанию.
    Разница состоит в том, что в соответствии с утвержденным Приказом директора ФАС России от 30.12.1997 N 287 "Порядком сертификации организации по техническому обслуживанию авиационной техники" (раздел 1 "Область применения") этот порядок применяется только в отношении организаций, выполняющих ТО воздушных судов, используемых в эксплуатации, т.е. имеющих действующие свидетельства о годности к полетам (сертификаты летной годности). Проходят же ремонт и выполняют перелет из ремонта в базовый аэропорт воздушные суда, у которых действие свидетельств (сертификатов) о годности к полетам на это время приостановлено.
    Соответственно, требование по обязательному наличию у ремонтной организации сертификата организации по ТО, для выполнения ТО перед перелетом отремонтированного ВС в базовый аэропорт, неправомерно.