Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ
N 425

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 1051

 

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 47874/ГС

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 869

 

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 557

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 474а

 

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 375

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 650

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
N 1354

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ
N 123-пр

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
N 13068

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
N 155

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
N 1589

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
N 223

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ
N 518

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
N 826

 

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2006 года

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005-2009 ГОДЫ"

 
    В целях управления реализацией федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 561 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 38, ст. 3820), приказываем:
    1. Утвердить прилагаемое Положение о научно-координационном совете федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы".
    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей.
 

Директор
Федеральной службы
Российской Федерации
по контролю за оборотом
наркотиков
В.В.ЧЕРКЕСОВ

 

Министр
внутренних дел
Российской Федерации
Р.Г.НУРГАЛИЕВ

 

Министр
иностранных дел
Российской Федерации
С.В.ЛАВРОВ

 

Министр
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
М.Ю.ЗУРАБОВ

 

Министр обороны
Российской Федерации
С.Б.ИВАНОВ

 

Министр
сельского хозяйства
Российской Федерации
А.В.ГОРДЕЕВ

 

Министр юстиции
Российской Федерации
В.В.УСТИНОВ

 

Директор Федеральной
службы безопасности
Российской Федерации
Н.П.ПАТРУШЕВ

 

Руководитель
Федеральной таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

 

Руководитель
Федерального агентства
геодезии и картографии
А.В.БОРОДКО

 

Руководитель
Федерального агентства
по здравоохранению и
социальному развитию
В.А.ПРОХОРОВ

 

Руководитель
Федерального космического
агентства
А.Н.ПЕРМИНОВ

 

Руководитель
Федерального агентства
по образованию
Г.А.БАЛЫХИН

 

Руководитель
Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ

 

Руководитель
Федерального агентства
по промышленности
Б.С.АЛЕШИН

 

Руководитель
Федерального агентства
по физической культуре и спорту
В.А.ФЕТИСОВ

 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу ФСКН России,
МВД России, МИДа России,
Минздравсоцразвития России,
Минобороны России, Минсельхоза
России, Минюста России, ФСБ России,
ФТС России, Роскартографии, Росздрава,
Роскосмоса, Рособразования, Роспечати,
Роспрома, Росспорта
от 20 декабря 2006 г.
N 425/1051/47874/ГС/869/557/474а/375/6Ш/
1354/123-пр/13068/155/1589/223/518/82б

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005-2009 ГОДЫ"

 

I. Общие положения

 
    1. Научно-координационный совет федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" (далее именуется - Совет Программы) является координационным органом и создается в целях обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти -государственных заказчиков федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" (далее - Программа) при управлении реализацией Программы и контроле за ее выполнением.
    2. В своей деятельности Совет Программы руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
    3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета Программы осуществляется Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
 

II. Задачи Совета Программы

 
    4. Управление реализацией Программы.
    5. Контроль за ходом реализации Программы, рациональным и эффективным использованием бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы.
    6. Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти -государственных заказчиков Программы по ее реализации.
    7. Определение победителей ежегодных конкурсов, предусмотренных пунктом 19 приложения N 2 к Программе.
    8. Анализ и оценка социально-экономической эффективности реализации Программы и выработка на их основе рекомендаций федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы.
 

III. Функции Совета Программы

 
    Совет Программы в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
    9. Оценивает полноту и своевременность выполнения мероприятий Программы.
    10. Контролирует рациональное и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
    11. Координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы по реализации мероприятий Программы.
    12. Организовывает взаимодействие федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы в рамках управления ее реализацией.
    13. Рассматривает конкурсные материалы и определяет победителей ежегодных конкурсов, предусмотренных пунктом 19 приложения N 2 к Программе.
    14. Подготавливает рекомендации об использовании результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предусмотренных Программой.
    15. Анализирует социально-экономическую эффективность реализации мероприятий Программы.
    16. Оценивает социально-экономическую эффективность реализации мероприятий Программы.
    17. Рассматривает предложения и принимает решения о необходимости внесения изменений в Программу, включении в нее подпрограмм, а также продлении срока действия Программы.
    18. Рассматривает предложения о распределении финансовых средств из федерального бюджета в случае уменьшения или увеличения объемов финансирования Программы.
 

IV. Полномочия Совета Программы

 
    В целях выполнения задач Совет Программы имеет право:
    19. Запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы необходимые для решения возложенных на него задач документы и информацию.
    20. Заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы.
    21. Приглашать на свои заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, не являющихся государственными заказчиками Программы, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), экспертов (специалистов) в соответствующих областях знаний, а также представителей средств массовой информации.
    22. Образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета Программы.
    23. Утверждать формы представления федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками Программы информации о ходе выполнения показателей эффективности реализации программных мероприятий и материалов, необходимых для осуществления контроля за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
    24. Утверждать организационно-финансовый план реализации Программы.
    25. Принимать решение об ограничении информации, размещаемой на официальном информационном ресурсе Программы, по представлению федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы.
 

V. Формирование Совета Программы

 
    26. Совет Программы формируется в следующем составе:
    Председатель Совета Программы - директор Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
    Заместители Председателя Совета Программы:
    заместитель директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
    руководитель или заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития;
    руководитель или заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования, воспитания, молодежной политики и развития общедоступных образовательных ресурсов.
    Ответственный секретарь Совета Программы - начальник Управления межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Департамента межведомственной и информационной деятельности Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
    Члены Совета Программы - руководители или заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы.
    27. Заместители председателя Совета Программы одновременно являются членами Совета Программы.
    28. В отсутствие председателя Совета Программы его обязанности исполняет заместитель председателя Совета Программы от ФСКН России.
    29. Постоянно действующим органом, осуществляющим текущий контроль за реализацией Программы, является рабочая группа при научно-координационном совете федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" (далее - рабочая группа НКС), действующая на основании положения, утверждаемого директором ФСКН России.
    30. Персональный состав Совета Программы формируется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы и утверждается приказом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
 

VI. Планирование и организация деятельности Совета Программы

 
    31. Основной формой деятельности Совета Программы является заседание.
    32. Рассмотрение вопросов на заседаниях Совета Программы планируется, как правило, на годовой период. План заседаний Совета Программы на очередной период включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета Программы, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы, ответственных за подготовку вопроса.
    33. Федеральные органы исполнительной власти - государственные заказчики Программы не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному планируемому периоду, представляют в рабочую группу ИКС вопросы, планируемые к рассмотрению на заседании Совета Программы, с указанием:
    а) обоснования необходимости и даты их рассмотрения на заседании Совета Программы;
    б) формы предлагаемого решения;
    в) перечня соисполнителей, участие которых необходимо в подготовке материалов по вопросу, предлагаемому к рассмотрению на заседании Совета Программы.
    34. Проект плана заседаний Совета Программы на очередной год формируется руководителем рабочей группы НКС по согласованию с ответственным секретарем Совета Программы на основе предложений, представленных федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками Программы.
    Проект плана заседаний рассматривается на заседании Совета Программы и утверждается его председателем.
    35. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Совета Программы.
    36. Очередные заседания Совета Программы проводятся по утвержденному плану, но не реже одного раза в квартал.
    При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета Программы. Внеочередные заседания Совета Программы могут быть созваны решением председателя Совета Программы или по предложению не менее чем одной трети членов Совета Программы.
    37. Члены Совета Программы, представляющие федеральные органы исполнительной власти - государственных заказчиков Программы, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета Программы, обеспечивают достоверность и своевременность представления указанных материалов. Материалы по вопросам, предусмотренным в плане заседаний Совета Программы, представляются не позднее, чем за месяц до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
    Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Совета Программы, включаются, как правило, в проект повестки ближайшего очередного заседания. При невозможности рассмотрения вопроса, не предусмотренного планом заседаний Совета Программы, на ближайшем очередном заседании он включается в проект повестки заседания, проводимого в следующем квартале, после внесения соответствующих материалов.
    38. Предложения о корректировке мероприятий Программы и (или) их ресурсного обеспечения, а также предложения о включении в Программу соответствующих подпрограмм вносятся и подготавливаются к рассмотрению Советом Программы в порядке, определяемом главой IX настоящего Положения.
    39. Материалы по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Совета Программы, предварительно рассматриваются федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками Программы.
    40. Проект повестки заседания Совета Программы формируется ответственным секретарем Совета Программы и представляется одновременно с соответствующими материалами председателю Совета Программы.
    Одобренные председателем Совета Программы проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее, чем за 20 дней до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Совета Программы утверждается непосредственно на заседании.
    41. Члены Совета Программы, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в рабочую группу НКС не позднее, чем за 10 дней до заседания, свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
    42. По решению председателя Совета Программы на заседания могут быть приглашены представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), эксперты (специалисты) в соответствующих областях знаний, а также представители средств массовой информации. Состав лиц, приглашаемых на заседание Совета Программы, определяется председателем Совета Программы по предложениям федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
    43. Лица, участвующие в заседаниях Совета Программы, регистрируются ответственным секретарем Совета Программы.
    44. Заседание Совета Программы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета Программы. Присутствие членов Совета Программы, в компетенцию которых входит реализация решений, предусмотренных проектом протокола, является обязательным.
    45. Заседания Совета Программы ведет председатель Совета Программы. Председатель Совета Программы вправе поручить вести заседание Совета Программы одному из своих заместителей.
    46. На заседаниях Совета Программы решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета Программы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
    47. Особое мнение члена Совета Программы по рассматриваемому вопросу излагается в письменном виде и прилагается к решению Совета Программы.
    48. По решению Совета Программы его заседания могут быть закрытыми. При проведении закрытых заседаний Совета Программы подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
 

VII. Порядок принятия, оформления и доведения решений Совета Программы

 
    49. Решения, принимаемые Советом Программы в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы.
    50. Решения, принятые на заседании Совета Программы, оформляются протоколом. Протокол заседания Совета Программы оформляется ответственным секретарем Совета Программы, подписывается председательствующим на заседании Совета Программы и ответственным секретарем Совета Программы.
    51. В случае необходимости доработки проектов решений Совета Программы, рассмотренных на заседании, по которым даны предложения и замечания, председательствующий на заседании Совета Программы вправе дать соответствующие поручения членам Совета Программы.
    52. Протоколы заседаний Совета Программы рассылаются членам Совета Программы в 7-дневный срок после заседания.
    53. Копии протоколов заседания Совета Программы могут рассылаться также федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественным и религиозным организациям (объединениям), приглашенным на заседания Совета Программы в соответствии с пунктом 42 настоящего Положения, а также иным заинтересованным органам государственной власти Российской Федерации и организациям в срок, определенный пунктом 52 настоящего Положения.
 

VIII. Порядок исполнения решений, принятых на заседаниях Совета Программы

 
    54. Исполнение решений Совета Программы организуется членом Совета Программы, представляющим соответствующий федеральный орган исполнительной власти - государственного заказчика Программы.
    Федеральный орган исполнительной власти, указанный в решении Совета Программы первым, определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.
    55. В протоколе заседания Совета Программы, как правило, устанавливаются сроки исполнения решений Совета Программы.
    В случае, если по объективным причинам исполнение решения Совета Программы в установленный срок невозможно, соответствующий федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик Программы представляет председателю Совета Программы предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
    56. Сведения об исполнении решения Совета Программы представляются председателю Совета Программы.
 

IX. Порядок внесения и рассмотрения предложений о корректировке мероприятий Программы и (или) их ресурсного обеспечения, а также предложений о включении в Программу соответствующих подпрограмм

 
    57. Предложения о корректировке мероприятий Программы и (или) их ресурсного обеспечения, а также предложения о включении в Программу соответствующих подпрограмм (далее - предложения о корректировке Программы) вносятся в Совет Программы для рассмотрения рабочей группой НКС одновременно с проектом нормативного правового акта, пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предложений о корректировке Программы. Также в пояснительной записке указываются сведения о предварительной проработке и согласовании предложений о корректировке Программы с соответствующими департаментами Минэкономразвития России и Минфина России. Предложения о корректировке Программы подписываются членом Совета Программы, представляющим соответствующий федеральный орган исполнительной власти - государственного заказчика Программы. Проект нормативного правового акта визируется членом Совета Программы, вносящим предложения о корректировке Программы.
    58. Предложения о корректировке Программы, предусматривающие финансирование за счет бюджетов субъектов Российской Федерации или внебюджетных источников, представляются одновременно с соглашениями о намерениях между федеральным органом исполнительной власти государственным заказчиком Программы и предприятиями, организациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
    59. Предложения о корректировке Программы до их внесения в Совет Программы подлежат обязательному предварительному согласованию с другими федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками Программы, если указанные предложения в рамках реализации Программы затрагивают сферы их деятельности.
    60. Проведение предварительного согласования предложений о корректировке Программы возлагается на члена Совета Программы, вносящего их на рассмотрение Совета Программы.
    Направленные на согласование предложения о корректировке Программы визируются членами Совета Программы, представляющими соответствующие федеральные органы исполнительной власти - государственных заказчиков Программы. При наличии возражений предложения о корректировке Программы визируются с замечаниями, которые подписываются соответствующим членом Совета Программы и прилагаются к согласуемым предложениям о корректировке Программы.
    61. При наличии разногласий по предложениям о корректировке Программы вносящий их член Совета Программы обеспечивает обсуждение соответствующих вопросов с представителями согласующих федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы на согласительном совещании. Предложения о корректировке Программы могут быть внесены с разногласиями только одновременно с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими членами Совета Программы, имеющими разногласия.
    62. Предложения о корректировке Программы вносятся в Совет Программы при наличии согласований, предусмотренных пунктом 59, или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 61 настоящего Положения.
    Предложения о корректировке Программы, внесенные с отступлением от установленных настоящим Положением правил, подлежат возврату ответственным секретарем Совета Программы, с указанием причин возврата.
    63. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Положением порядке предложений о корректировке Программы осуществляется рабочей группой НКС в месячный срок. Продление указанного срока допускается только по решению председателя Совета Программы.
    Подготовка предложений о корректировке Программы к рассмотрению на заседании Совета Программы включает составление экспертного заключения рабочей группы НКС и подготовку проекта решения.
    64. Экспертное заключение рабочей группы НКС по предложениям о корректировке Программы должно содержать развернутую оценку полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предложений о корректировке Программы, а также оценку объективной необходимости и целесообразности предлагаемой корректировки Программы
    Экспертное заключение рабочей группы НКС должно содержать информацию о соблюдении требований настоящего Положения при внесении предложений о корректировке Программы.
    65. Предложения о корректировке Программы, внесенные с разногласиями, докладываются председателю Совета Программы одновременно с предложениями о порядке дальнейшей работы по вопросам, вызвавшим разногласия.
    66. Неурегулированные разногласия рассматриваются председателем Совета Программы, который принимает решение о возможности рассмотрения предложений о корректировке Программы, внесенных с разногласиями, на заседании Совета Программы или возврате указанных предложений инициатору для устранения разногласий.
    67. Предложения о корректировке Программы и экспертное заключение рабочей группы НКС рассматриваются ответственным секретарем Совета Программы.
    Предложения о корректировке Программы представляются заместителем председателя Совета Программы от ФСКН России председателю Совета Программы для внесения на заседание Совета Программы.
    По результатам рассмотрения предложений о корректировке Программы Советом Программы принимается решение о необходимости внесения изменений в Программу или об отказе в ее корректировке. В случае принятия решения о необходимости внесения изменений в Программу дальнейшая подготовка нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае отрицательного решения о внесении изменений в Программу Советом Программы выносится мотивированное решение, которое доводится до инициатора предложений о корректировке Программы.
 

X. Полномочия председателя, ответственного секретаря и членов Совета Программы.

 
    68. Председатель Совета Программы:
    руководит деятельностью Совета Программы, председательствует на его заседаниях, созывает в случаях, установленных пунктом 36 настоящего Положения, внеочередные заседания Совета Программы;
    принимает решение о рассмотрении на заседаниях Совета Программы дополнительных (внеплановых) вопросов;
    утверждает решения рабочей группы НКС;
    осуществляет контроль за реализацией принятых Советом Программы решений;
    осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
    69. Ответственный секретарь Совета Программы для реализации возложенных на Совет Программы задач:
    осуществляет согласование проектов планов заседаний Совета Программы и контроль за их реализацией;
    организует подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Совета Программы и обеспечивает проведение заседаний в установленный срок;
    формирует проект повестки заседания Совета Программы и представляет его с соответствующими материалами председателю Совета Программы;
    организует присутствие представителей средств массовой информации на заседаниях Совета Программы;
    регистрирует участников заседания Совета Программы;
    оформляет и подписывает протоколы заседаний Совета Программы;
    осуществляет текущий контроль за выполнением решений, принятых Советом Программы;
    участвует в соответствии с поручениями заместителя председателя Совета Программы от ФСКН России в подготовке проектов докладов, а также информационных материалов к заседаниям Совета Программы;
    организует исполнение решений Совета Программы;
    подготавливает сводный годовой отчет о работе Совета Программы и представляет его председателю Совета Программы на утверждение;
    возвращает предложения о корректировке Программы, оформленные с нарушением правил, установленных настоящим Положением;
    рассматривает предложения о корректировке Программы.
    70. Члены Совета Программы:
    лично участвуют в заседаниях Совета Программы;
    вносят в Совет Программы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Совета Программы;
    представляют замечания и предложения к проектам решений Совета Программы;
    участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение Совета Программы;
    вносят предложения о рассмотрении на заседаниях Совета Программы дополнительных (внеплановых) вопросов;
    излагают особое мнение по вопросам, рассматриваемым Советом Программы.