Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 808. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2007 г. N 9055
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 29 января 2007 г. N 106

    

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМАТА НАНЕСЕНИЯ НА АКЦИЗНЫЕ МАРКИ СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, СЧИТЫВАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

 
    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. N 473 "Вопросы Федеральной таможенной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 20, ст. 2162) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 866 "О маркировке алкогольной продукции акцизными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 300; N 32, ст. 3569) приказываю:
    Утвердить прилагаемый формат нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой алкогольной продукции, считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
 

Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

 
    
 

Приложение
к Приказу ФТС России
от 29 января 2007 г. N 106

 

ФОРМАТ НАНЕСЕНИЯ НА АКЦИЗНЫЕ МАРКИ СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, СЧИТЫВАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

 
    1. Сведения о маркируемой алкогольной продукции наносятся на акцизные марки (далее - марки) на русском языке и в виде двухмерного штрихового кода.
    2. На русском языке на марку наносятся следующие сведения:
    - наименование алкогольной продукции;
    - вид алкогольной продукции;
    - содержание этилового спирта;
    - объем алкогольной продукции в потребительской таре;
    - наименование производителя алкогольной продукции;
    - страна происхождения алкогольной продукции;
    - надпись ОЭЗ (особая экономическая зона), если алкогольная продукция предназначена для ввоза и выпуска в свободное обращение на территории особой экономической зоны, созданной на территории Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны;
    - номер заявки о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции сведений об алкогольной продукции, маркируемой акцизными марками (далее - заявки), и номер марки в данной заявке.
    Вид и наименование алкогольной продукции, содержание этилового спирта, а также объем алкогольной продукции в потребительской таре должны наноситься одной строкой ниже двухмерного штрихового кода.
    Страна происхождения алкогольной продукции должна наноситься одной строкой выше двухмерного штрихового кода.
    Надпись ОЭЗ (особая экономическая зона) должна наноситься одной строкой справа от двухмерного штрихового кода.
    Номер заявки и номер марки в данной заявке должны наноситься слева от двухмерного штрихового кода двумя строками снизу вверх.
    3. В виде двухмерного штрихового кода на марку наносятся следующие сведения:
    - номер версии программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, с помощью которых осуществляется нанесение на марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции (далее - программных средств) - 2 символа;
    - специальный идентификатор, содержащий информацию об организации, осуществляющей ввоз (импорт) алкогольной продукции на территорию Российской Федерации (страна происхождения алкогольной продукции, наименование, местонахождение, ИНН и КПП организации, осуществляющей ввоз алкогольной продукции на территорию Российской Федерации), виде алкогольной продукции, наименовании алкогольной продукции, содержании этилового спирта, объеме алкогольной продукции в потребительской таре, подтверждении соответствия установленным требованиям качества и безопасности, подтверждении правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака - 17 символов;
    - номер заявки и дата подачи заявки в таможенный орган - 12 символов;
    - номер марки в этой заявке - 6 символов;
    - специальная контрольная группа, формируемая программными средствами, - 31 символ.
    Номер марки в заявке содержит порядковый номер, который должен находиться в диапазоне от единицы до числа, определяющего количество единиц потребительской тары алкогольной продукции, подлежащей маркировке в соответствии с данной заявкой.
    4. Двухмерный штриховой код наносится на марку в формате, обеспечивающем считывание сведений о маркированной алкогольной продукции, указанных в пункте 3 настоящего формата, с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
    Специальная контрольная группа должна наноситься в формате, обеспечивающем защиту наносимой на марку информации от искажения и подделки, и подтверждать достоверность нанесенной на марку информации с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.