Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 764. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2006 г. N 338

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    С целью реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
    1. Утвердить:
    1.1. Порядок организации личного приема граждан Российской Федерации в Министерстве образования и науки Российской Федерации (Приложение N 1).
    1.2. График личного приема граждан Российской Федерации в Министерстве образования и науки Российской Федерации (приложение N 2).
    2. Признать утратившим силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 136 "Об утверждении Порядка организации личного приема граждан в Министерстве образования и науки Российской Федерации".
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Фридлянова В.Н.
 

Министр
А.ФУРСЕНКО

 
 
 

Приложение N 1
к Приказу Минобрнауки России
от 26 декабря 2006 г. N 338

 

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан Российской Федерации руководством Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство), директорами департаментов Министерства, рассмотрения полученных во время личного приема письменных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан Российской Федерации (далее - граждане, гражданин), принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.