Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 969. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Роскартографии от 04.04.2005 N 67-пр (ред. от 06.03.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ"

Дата документа04.04.2005
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2005 г. N 6615
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

 

ПРИКАЗ
от 4 апреля 2005 г. N 67-пр

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

 

(в ред. Приказа Роскартографии от 06.03.2007 N 18-пр)

 
    В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" ("Российская газета", 2005, N 12) приказываю:
    Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства геодезии и картографии.
    

Руководитель
А.В.БОРОДКО

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Роскартографии
от 04.04.2005 N 67-пр

 

РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

    

(в ред. Приказа Роскартографии от 06.03.2007 N 18-пр)

 

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Регламент Федерального агентства геодезии и картографии (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" <*> (далее - Типовой регламент), устанавливает правила организации деятельности Федерального агентства геодезии и картографии (далее - Агентство) по реализации возложенных на него полномочий.
    


    <*> "Российская газета", 2005, N 12.
 
    1.2. Кроме того, Регламент определяет правила работы с документами в части исполнения поручений Министра транспорта Российской Федерации (далее - Министр) и его заместителей, резолюций руководителя Агентства и его заместителей, а также определяет порядок взаимодействия Агентства с его территориальными органами и подведомственными организациями.
    1.3. Агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере геодезической и картографической деятельности, а также наименований географических объектов.
    До внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации Агентство осуществляет лицензирование геодезической и картографической деятельности, а также государственный геодезический надзор за геодезической и картографической деятельностью.
    1.4. Агентство находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство).
    1.5. Агентство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства и Агентства, а также настоящим Регламентом.
    1.6. Агентство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
    1.7. Агентство в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Министерства.
    1.8. Агентство не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации. Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также по контролю деятельности Агентства (его структурных подразделений).
 

II. Порядок планирования и организации работы

 
    2.1. Агентство осуществляет планирование своей деятельности в соответствии со стратегическими целями и тактическими задачами в сфере геодезической и картографической деятельности, а также наименований географических объектов, определенными Министерством.
    2.2. Агентство разрабатывает проекты плана и показателей своей деятельности самостоятельно, согласовывая их при необходимости с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.
    Планирование показателей деятельности Агентства осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования.
    2.3. Агентство представляет проекты плана и показателей своей деятельности, а также отчетов об их исполнении в Министерство в установленные им сроки, для утверждения Министром.
    2.4. В целях реализации указанного ежегодного плана и показателей деятельности Агентства, а также возложенных на Агентство полномочий руководитель Агентства утверждает текущие планы работы Агентства и требует от ответственных исполнителей отчеты об исполнении содержащихся в указанных планах мероприятий.
    2.5. Агентство организует свою работу в соответствии с утвержденными Министром планом и показателями деятельности Агентства, текущими планами работы Агентства, а также инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Агентства, утверждаемой в установленном порядке.
    2.6. Агентство в своей деятельности осуществляет взаимодействие с территориальными органами, подведомственными организациями и Министерством, которое обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации, в состав которой, кроме индивидуальных правовых актов, актов распорядительного характера, входят постановления коллегии, а также служебные письма, протоколы и другие документы.
    2.7. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения на основе единой информационно-технической политики и применения современных технических средств по работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Агентстве осуществляется структурным подразделением Агентства, ответственным за делопроизводство.
    2.8. Ответственность за организацию исполнения поручений и состояние делопроизводства в структурных подразделениях Агентства возлагается на руководителей структурных подразделений Агентства, а в территориальных органах и подведомственных организациях на их руководителей.
 

III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя Агентства и его заместителей

 

Приказы и распоряжения

 
    3.1. По вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства, руководитель Агентства издает приказы и распоряжения. Проекты приказов (распоряжений) готовят структурные подразделения Агентства на основании поручений Министерства, руководителя Агентства, заместителей руководителя Агентства либо в инициативном порядке в пределах компетенции Агентства.
    3.2. Приказы и распоряжения по Агентству подписываются руководителем Агентства или лицом, исполняющим его обязанности.
    Распоряжения по агентству также могут подписывать заместители руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей. Порядок подготовки и оформления распоряжений заместителей руководителя Агентства осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом.
    3.3. Руководители структурных подразделений Агентства, которым поручена подготовка проектов приказов и распоряжений по Агентству, обеспечивают качество их подготовки и оформления.
    3.4. Подготовленные приказы, распоряжения должны соответствовать законодательству Российской Федерации, нормативным актам Министерства, иных федеральных органов исполнительной власти, ранее принятым актам Агентства, если документ не предусматривает их отмену или изменение.
    3.5. Проекты приказов и распоряжений по Агентству, подготавливаемых на подпись руководителю Агентства или лицу, исполняющему его обязанности, до их подписания проходят правовую экспертизу и редактирование в структурном подразделении Агентства, ответственном за правовое обеспечение.
    3.6.