Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 380. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 29.01.2007 N 43 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"

Дата документа29.01.2007
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2007 г. N 9132
    


 

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 29 января 2007 г. N 43

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

 
    В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по ведению в установленном порядке реестра заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу.
 

Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ

 
 
 

Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 29 января 2007 г. N 43

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

 

I. Общие положения

 
    1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по ведению в установленном порядке реестра заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению реестра заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу (далее именуется - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при взаимодействии Федеральной службы по оборонному заказу (далее именуется - Рособоронзаказ) с федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками государственного оборонного заказа, и определяет правила организации, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 Положения о Федеральной службе по оборонному заказу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 56с "Вопросы Федеральной службы по оборонному заказу" <*>.
    


    <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 358.
 
    2. Исполнение Рособоронзаказом государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
    Конституция Российской Федерации <*>;
    
    <*> Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
 
    Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <*>;
    
    <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (часть I), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3441.
 
    Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗгосударственном оборонном заказе" <*>;
    
    <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 6; 1999, N 19, ст. 2302; 2006, N 6, ст. 636.
 
    Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗпоставках продукции для федеральных государственных нужд" <*>;
    
    <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст. 3540; 1995, N 26, ст. 2397; 1997, N 12, ст. 1381; 1999, N 19, ст. 2302; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 636.
 
    Указ Президента Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 56с "Вопросы Федеральной службы по оборонному заказу";
    Постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 532 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2004 г. N 41" <*>;
    
    <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3613.
 
    Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2004 г. N 41 "Об утверждении примерных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу" <*>;
    
    <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 5, ст. 378; 2005, N 35, ст. 3613.
 
    Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" <*>;
    
    <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016.
 
    иные законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере ведения Реестра заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу.
    3. Реестр заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу (далее именуется - Реестр) формирует и ведет Рособоронзаказ в целях обеспечения контроля за их соответствием показателям государственного оборонного заказа, условиям и результатам проведенных конкурсов (торгов) на размещение государственного оборонного заказа.
    4. Реестр ведется в электронном виде с применением автоматизированной системы.
    5. Государственная функция исполняется федеральными государственными гражданскими служащими (далее именуются - специалисты) уполномоченного структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа - Управления конъюнктуры и контроля ценообразования (далее именуется - уполномоченное структурное подразделение).
    6. Информационное и технологическое обеспечение государственной функции осуществляется подведомственным Рособоронзаказу федеральным государственным унитарным предприятием "Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления" (г. Москва).
 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования об исполнении государственной функции

 
    7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
    непосредственно в Рособоронзаказе;
    с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
    на Интернет-сайте Рособоронзаказа.
    8. Сведения о местонахождении Рособоронзаказа, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), а также об Интернет-сайте, адресах электронной почты Рособоронзаказа приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
    9. Сведения о графике (режиме) работы специалистов уполномоченного структурного подразделения приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
    10. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на Интернет-сайте Рособоронзаказа.
    11. На Интернет-сайте Рособоронзаказа размещается следующая информация:
    извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих правовые нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
    текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Рособоронзаказа и извлечения на информационных стендах);
    краткое описание порядка исполнения государственной функции;
    перечень (перечни) сведений, необходимых для формирования и ведения Реестра, а также требования, предъявляемые к их оформлению;
    местонахождение, график (режим) работы, номера контактных телефонов, телефонов для консультаций (справок), адрес Интернет-сайта и электронной почты Рособоронзаказа;
    таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных действий (административных процедур), в том числе времени приема документов;
    основания приостановления включения сведений в Реестр;
    основания для отказа включения сведений в Реестр;
    порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
    порядок получения консультаций (справок);
    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
    12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного структурного подразделения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос специалист, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    13. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется посредством направления государственному заказчику государственного оборонного заказа (далее именуется - заявитель) в установленном порядке письма или с использованием электронной почты. Информирование заявителя о ходе исполнения государственной функции может дополнительно осуществляться с использованием средств телефонной связи.