Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 820. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО
от 4 апреля 2007 г. N 0100/3355-07-32

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРОВЕДЕНИИ СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

 
    В связи с внесенными изменениями в отдельные нормативные правовые акты, государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований которых возложен на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Роспотребнадзор сообщает нижеследующее.
    1. Учитывая принятие и введение в действие с 1 января 2007 года Федерального закона от 26.07.2006 N 134-ФЗ "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации", предусматривающего внесение соответствующих изменений, в том числе в Федеральный закон от 10.07.2001 N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака", начиная с текущего года будут вводиться новые требования к порядку реализации на территории Российской Федерации табачной продукции.
    Основу этих новаций определяет новый порядок исчисления налоговой ставки для отдельных видов подакцизных табачных изделий (сигарет с фильтром и без фильтра, папирос) с использованием максимальной розничной цены (МРЦ).
    МРЦ устанавливается как цена, выше которой пачка сигарет (папирос) не может быть реализована конечному потребителю, и определяется за каждую пачку сигарет (папирос) отдельно по каждой марке (каждому наименованию табачных изделий) самим налогоплательщиком по правилам, установленным ст.