Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 25 апреля 2007 г. N ШТ-6-03/348@

 

О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОТ 23.01.2006 N АК/582 "О РЕКЛАМЕ НА СУВЕНИРНУЮ ПРОДУКЦИЮ", ОТ 30.10.2006 N АК/18658 "О РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ" И ОТ 05.04.2007 N АЦ/4624 "О ПОНЯТИИ "НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ КРУГ ЛИЦ"

 
    Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письма Федеральной антимонопольной службы от 23.01.2006 N АК/582 "О рекламе на сувенирную продукцию", от 30.10.2006 N АК/18658 "О рекламной продукции" и от 05.04.2007 N АЦ/4624 "О понятии "неопределенный круг лиц".
    Указанные письма Федеральной антимонопольной службы направляются в целях администрирования налога на добавленную стоимость в соответствии с подпунктом 25 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.
 

Т.В.ШЕВЦОВА

 
 
 

Приложение 1

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 23 января 2006 г. N АК/582

 
    ФАС России рассмотрел обращение Федеральной налоговой службы об отнесении сувенирной продукции к рекламе и сообщает.
    Нанесение юридическим или физическим лицом логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию (авторучки, футболки, пакеты, календари и прочее) осуществляется в рекламных целях, независимо от дальнейшего распространения данной продукции сотрудникам, партнерам данной организации или третьим лицам, в том числе на безвозмездной основе.
    К таким случаям, по мнению ФАС России, применяются положения подпункта 25 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.
    При этом указанная норма в равной мере распространяется на органы государственной и муниципальной власти, а также на коммерческие и некоммерческие организации.