Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 15 марта 2007 г. N 06-04-08/01-89

 
    В соответствии с Федеральным законом от 12.10.2005 N 129-ФЗ и Федеральным законом от 27.12.2005 N 198-ФЗ на период 2006-2008 гг. установлены дополнительные права органов государственной власти субъектов Российской Федерации в части формирования межбюджетных отношений на региональном уровне.
    В целях анализа эффективности применения в указанный период механизмов оказания финансовой помощи муниципальным образованиям просьба в срок до 20 марта 2007 года представить в Министерство финансов Российской Федерации информацию в соответствии с приложением к данному письму.
    Кроме того, Министерство финансов Российской Федерации просит представить предложения по совершенствованию межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
    Указанную информацию просим направлять на бумажных носителях и в электронном виде на адрес электронной почты p1583_ia@minfin.ru.
 

А.Г.СИЛУАНОВ

 
 
    

Приложение 1

    

ПРИМЕНЕНИЕ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕХАНИЗМОВ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ

 

Наименование субъекта РФ1. Субъекты РФ, воспользовавшиеся правом введения переходного периода реализации ФЗ N 131-ФЗ (Федеральный закон от 12.10.2005 N 129-ФЗ )2. Установление дифференцированных нормативов отчислений от любых федеральных и (или) региональных налогов и сборов взамен дотаций из фондов финансовой поддержки муниципальных образований3. Применение механизма "отрицательного трансферта"4. Распределение регионального фонда финансовой поддержки поселений в части городских и сельских поселений исходя из уровня бюджетной обеспеченности5. Распределение 10% доходов от НДФЛ консолидированного бюджета субъекта РФ по дифференцированным нормативам в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности6. Установление иных единых нормативов отчислений в пределах 30% НДФЛ, отличных от установленных для бюджетов поселений и муниципальных районов статьями 61 и 61.1 Бюджетного кодекса РФ