Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 743. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 4 октября 1993 г. N ВА-2/636

 

КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОЛИТИКЕ ЦЕН
от 31 августа 1993 г. N 01-17/1107-15

 

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. Письма Минтранса РФ от 29.05.95 N АП-2/10-285)

 
    1. Настоящий Временный порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.92 г. N 318 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги" (пункт 10), Постановлением Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", согласно которых на перевозки грузов автомобильным транспортом всеми предприятиями и хозяйственными организациями, независимо от организационно - правовых форм, оказывающими эти услуги всем грузоотправителям (грузополучателям), включая население, применяются свободные тарифы.
    (в ред. Письма Минтранса РФ от 29.05.95 N АП-2/10-285)
    2. Настоящим Временным порядком устанавливаются основные требования к формированию свободных тарифов на перевозки грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации в целях повышения ответственности предприятий транспорта за экономическую обоснованность этих тарифов, предупреждения негативных проявлений монополизма на рынке транспортных услуг со стороны автотранспортных предприятий (перевозчиков), поскольку все ранее принятые нормативные документы, регулирующие вопросы тарифообразования на грузовом автомобильном транспорте, утратили силу.