Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 746. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 13 апреля 2007 г. N 15-143/13911

 

О ПРИМЕНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 2 МАЯ 2006 ГОДА N 59-ФЗ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

 
    В связи со вступлением в силу 02.11.2006 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также с поступающими вопросами относительно его применения при рассмотрении жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела сообщаем следующее.
    Согласно пункту 2 статьи 1 Федерального закона установленный им порядок рассмотрения обращений не распространяется на жалобы на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, которые подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 7 Таможенного кодекса Российской Федерации.
    В части, не урегулированной Таможенным кодексом Российской Федерации, таможенными органами при организации работы с жалобами данной категории могут применяться следующие положения Федерального закона:
    о рассмотрении жалобы с выездом на место (пункт 2 статьи 9);
    о возможности рассмотрения жалобы с участием заявителя, если это необходимо в целях объективного и всестороннего рассмотрения жалобы (подпункт 1 пункта 1 статьи 10);
    о возможности отказа в рассмотрении жалобы по существу, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица таможенного органа или членов его семьи, если текст жалобы не подлежит прочтению, а также если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (пункты 3 - 5 статьи 11);