Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 382. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росаэронавигации от 23.03.2007 N 18 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ"

Дата документа23.03.2007
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2007 г. N 9412
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 23 марта 2007 г. N 18

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

 
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2005, N 47, ст. 4933) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), а также в целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций Федеральной аэронавигационной службы приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной аэронавигационной службы.
    2. Заместителям руководителя, начальникам управлений центрального аппарата, руководителям территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы обеспечить выполнение положений настоящего Регламента.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Д.В. Савицкого.
 

Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО

 
 
 

Приложение
к Приказу Федеральной
аэронавигационной службы
от 23 марта 2007 г. N 18

 

РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

    

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Регламент Федеральной аэронавигационной службы (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Федеральной аэронавигационной службы по реализации своих полномочий и взаимодействия ее с органами государственной власти.
    1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 года N 173 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 15, ст. 1612; 2006, N 44, ст. 4593), а также на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30, и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452.
    1.3. Федеральная аэронавигационная служба (далее - Служба) является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания.
    1.4. Руководство деятельностью Службы осуществляет Правительство Российской Федерации.
    Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
    1.5. При осуществлении своих полномочий Служба непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
 

Структура и штатное расписание центрального аппарата и территориальных органов Службы

 
    1.6. Структура и штатное расписание центрального аппарата Службы утверждаются ее руководителем в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность Управлений.
    1.7. Структура центрального аппарата Службы включает в себя руководство Службы (руководителя и его заместителей), помощников (советников) руководителя Службы и управления по основным направлениям деятельности. В управлениях Службы образуются отделы.
    1.8. В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в пределах общей штатной численности.
    1.9. Сферы деятельности и компетенция управления определяются в положении об управлении, утверждаемом руководителем Службы.
    1.10. Организационное обеспечение деятельности руководителя Службы осуществляется помощниками (советниками) руководителя Службы и Управлением административно-хозяйственного обеспечения.
    Помощники (советники) руководителя Службы назначаются на должность на период исполнения соответствующим руководителем своих полномочий.
    Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.
    1.11. Структура и штатное расписание территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа в пределах установленного руководителем Службы фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
    1.12. Структура территориального органа Службы включает в себя руководство (руководителя и его заместителей), помощники (советники) руководителя территориального органа Службы и структурные подразделения - отделы.
    В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в пределах общей штатной численности.
 

Полномочия руководителей в Службе

 
    1.13. Руководитель Службы организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
    1.14. Заместители руководителя Службы представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Службы (далее - распределение обязанностей) и иными актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.
    1.15. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы и иные акты Службы, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.
    В приказе о распределении обязанностей указываются:
    а) исключительные полномочия руководителя Службы;
    б) полномочия каждого заместителя руководителя Службы;
    в) управления центрального аппарата Службы, территориальные органы Службы и, при необходимости, подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Службы;
    г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) Службы на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
    1.16. Заместитель руководителя Службы по решению ее руководителя в соответствии с распределением обязанностей:
    а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
    б) координирует и контролирует работу закрепленных за ним управлений Службы, дает поручения их руководителям;
    в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами и подведомственными организациями;
    г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
    д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;
    е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Службы;
    ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
    з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и актами Службы.
 

Полномочия начальников управлений Службы

 
    1.17. Начальник управления в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении об управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя Службы:
    а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
    б) взаимодействует с иными управлениями Службы, ее территориальными органами и подведомственными организациями;
    в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти;
    г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;
    д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
    е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
    ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников управления;
    з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников управления и наложении на них взысканий;
    и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    к) на основании выданных руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера;
    л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
    м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением об управлении и поручениями руководителя Службы и заместителей руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).
    1.18. Помимо указанных в пункте 1.17 настоящего Регламента функций на начальника управления могут быть также возложены следующие функции:
    а) обеспечение подготовки в установленном порядке для представления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;
    б) обеспечение рассмотрения и согласования в Службе поступивших проектов актов.
    1.19. Информация о назначении начальников управлений Службы в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации начальником Управления по вопросам государственной службы и кадров.
    1.20. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Службы приказом Службы назначается временно исполняющий его обязанности.
    В случае временного отсутствия заместителя руководителя Службы исполнение отдельных его полномочий может быть приказом Службы возложено на начальника управления с его согласия.
    В случае временного отсутствия начальника управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на одного из его заместителей приказом Службы.
    В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
 

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

 
    1.21. Служба организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Службы, эффективную работу ее управлений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
    1.22. Служба разрабатывает и утверждает перечни предоставляемых ею государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.
    1.23. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
 

II. Порядок планирования и организации работы

 

Формирование планов и показателей деятельности Службы

 
    2.1. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе федеральных законов, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
    2.2. Формирование планов и показателей деятельности Службы осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики, целями и задачами Службы.
    2.3. Служба организует бюджетное планирование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
    2.4. Служба самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Службы (далее - доклады Службы) в качестве субъекта бюджетного планирования.