Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФНС РФ от 16.05.2007 N ММ-3-06/308@ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МНС РОССИИ ОТ 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@"

Дата документа16.05.2007
Статус документаНе действует
МеткиПриказ
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 16 мая 2007 г. N ММ-3-06/308@

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МНС РОССИИ ОТ 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@

 
    В целях повышения эффективности налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков приказываю:
    1. Утвердить Критерии отнесения организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях, согласно приложению к настоящему Приказу.
    2. Внести в Приказ МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@ "Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях" следующие изменения:
    2.1. В пунктах 2, 3 и 12 слова "МНС России" заменить словами "ФНС России".
    2.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "Руководителям управлений и начальникам межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, докладывать в Управление контрольной работы о ходе перевода Организаций в соответствии с утвержденными графиками, с указанием даты постановки на учет и даты выдачи Уведомления о постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 N 85н "Об утверждении особенностей постановки на учет крупнейших налогоплательщиков".
    2.3. В пункте 5 слова "Межрегиональную инспекцию МНС России по крупнейшим налогоплательщикам" заменить словами "Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам".
    2.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
    "Возложить налоговое администрирование Организаций, осуществляющих деятельность в сфере:
    основных видов обрабатывающих производств, строительства, торговли и других видов деятельности - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3;
    производства и реализации электрической энергии - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4;
    производства и реализации продукции металлургической промышленности - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 5;
    оказания транспортных услуг - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6;
    реализации и (или) предоставления в пользование технических средств, обеспечивающих оказание услуг связи - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 7;
    машиностроения - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 8;
    финансово-кредитной сферы - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 9;
    оборонно-промышленного комплекса - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 10".
    2.5. В пункте 8 слова:
    "межрегиональной инспекции МНС России" заменить словами "межрегиональной инспекции ФНС России";
    "специализированной по отраслевому принципу Межрайонной инспекции МНС России" заменить словами "межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам".
    2.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
    "Организации, подлежащие налоговому администрированию на региональном уровне, расположенные в субъектах Российской Федерации, на территории которых не предусмотрено создание межрайонных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, подлежат налоговому администрированию в налоговом органе по месту нахождения Организации с возложением контроля за их налоговым администрированием на Управление.".
    2.7. Пункт 11 исключить.
    3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В. Шевцову.
 

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.П.МОКРЕЦОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом ФНС России
от 16 мая 2007 г.
N ММ-3-06/308@

 

КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ НАЛОГОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ

    
    В целях отнесения налогоплательщика к категории крупнейших применяются следующие критерии:
    - показатели финансово-экономической деятельности за отчетный год из бухгалтерской и налоговой отчетности организации;
    - взаимозависимость между организациями.
 

I. Показатели финансово-экономической деятельности

 
    1. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, относятся организации, у которых один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за отчетный год имеет следующее значение:
    1.1. суммарный объем начислений федеральных налогов согласно данным налоговой отчетности свыше 1 миллиарда рублей;
    для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг связи, а также по реализации и (или) предоставлению в пользование технических средств, обеспечивающих оказание услуг связи, - свыше 300 миллионов рублей;
    для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания транспортных услуг - свыше 50 миллионов рублей.
    1.2. суммарный объем выручки (дохода) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской отчетности, код показателя 010) и операционных доходов (форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской отчетности, коды показателя 060, 080, 090, 120) превышает 20 миллиардов рублей;
    1.3. активы превышают 20 миллиардов рублей.
    2. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, относятся организации оборонно-промышленного комплекса, у которых один из перечисленных ниже показателей имеет следующие значения:
    2.1. сумма по заключенным контрактам по экспортным поставкам стратегической продукции которых составляет более 27 000 000 рублей в год;
    2.2. сумма выручки по экспортным поставкам стратегической продукции составляет более 20 процентов от общей суммы выручки;
    2.3. среднесписочная численность работающих свыше 100 человек;
    2.4. доля вклада учредителя (государство) составляет свыше 50%.
    3. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, может быть отнесена организация, включенная в утвержденный в установленном порядке перечень стратегических предприятий, организаций и стратегических акционерных обществ, у которых один из перечисленных ниже показателей имеет следующие значения:
    3.1. сумма по заключенным контрактам по экспортным поставкам стратегической продукции которых составляет более 27 000 000 рублей в год;
    3.2. сумма выручки по экспортным поставкам стратегической продукции составляет более 20 процентов от общей суммы выручки;
    3.3. среднесписочная численность работающих свыше 100 человек;
    3.4. доля вклада учредителя (государство) составляет свыше 50%.
    4. К кредитным и страховым организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, относятся организации, у которых один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности имеет следующее значение:
    4.1. суммарный объем начислений федеральных налогов и сборов, согласно данным налоговой отчетности, свыше 300 миллионов рублей;
    4.2. объем чистых активов на конец года составляет не менее 25 миллиардов рублей (Положение Центрального банка Российской Федерации от 10.02.2003 N 215-П "О методике определения собственных средств (капиталов) кредитных организаций";
    4.3. сумма страховых премий за отчетный период составляет не менее 2 миллиардов рублей (форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской отчетности, коды показателей 010, 080).
    5. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на региональном уровне, относятся организации, у которых один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности имеет следующее значение:
    5.1. суммарный объем начислений федеральных налогов и сборов согласно данным налоговой отчетности в пределах от 75 миллионов рублей до 1 миллиарда рублей включительно;
    для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг связи, - от 75 миллионов рублей до 300 миллионов рублей включительно;
    для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания транспортных услуг, - от 30 миллионов рублей до 50 миллионов рублей включительно;
    5.2. суммарный объем выручки (дохода) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской отчетности, код показателя 010) и операционных доходов (форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской отчетности, коды показателей 060, 080, 090, 120) находится в пределах от 1 миллиарда рублей до 20 миллиардов рублей включительно;
    5.3. активы находятся в пределах от 1 миллиарда рублей до 20 миллиардов рублей включительно.
    6. Некоммерческие организации не относятся к организациям - крупнейшим налогоплательщикам.
    7. Организация относится к категории крупнейших налогоплательщиков по показателям финансово-экономической деятельности за любой год из предшествующих трех лет, не считая последнего отчетного года, и сохраняет данный статус в течение трех лет, следующих за годом, в котором она перестала удовлетворять установленным критериям.
    При реорганизации крупнейшего налогоплательщика организация (организации), образовавшаяся в результате реорганизации, сохраняет статус крупнейшего налогоплательщика в течение трех лет, включая год реорганизации.
 

II. Взаимозависимость между организациями

 
    Организации, отношения с которыми могут в соответствии со статьей 20 части первой Налогового кодекса Российской Федерации оказывать влияние на условия или экономические результаты основного вида деятельности организации, имеющей показатели, указанные в разделе I Критериев, относятся к категории крупнейших налогоплательщиков и подлежат администрированию на уровне, соответствующем уровню администрирования взаимозависимого с ними налогоплательщика, имеющего показатели, указанные в разделе I Критериев.