Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 933. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Рособрнадзора от 17.04.2007 N 1003 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

Дата документа17.04.2007
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Инструкция
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 мая 2007 г. N 9568
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2007 г. N 1003

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) и в целях совершенствования работы с обращениями граждан в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (далее - Инструкция).
    2. Заместителям руководителя, начальникам управлений Рособрнадзора организовать изучение Инструкции всеми работниками структурных подразделений Рособрнадзора и обеспечить рассмотрение обращений и личный прием граждан в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Инструкции.
    3. Начальникам управлений Рособрнадзора:
    представлять ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за окончанием квартала, информацию об итогах работы с обращениями граждан в управлениях в организационно-контрольный отдел Управления координации и правового обеспечения надзора и контроля в сфере образования;
    проводить не реже одного раза в полугодие комплексный анализ поступивших обращений граждан, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по вопросам нарушения прав и свобод граждан, а также практики их рассмотрения и разрешения в управлениях (далее - комплексный анализ);
    представлять к 20 января и 25 июля в Управление координации и правового обеспечения надзора и контроля в сфере образования справки о результатах комплексного анализа для обобщения;
    использовать итоги комплексного анализа для прогнозирования и планирования надзорной деятельности.
    4. Управлению координации и правового обеспечения надзора и контроля в сфере образования (В.В. Спасской):
    представлять ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, руководителю Рособрнадзора сводную информацию об итогах работы с обращениями граждан в Рособрнадзоре (за истекший квартал);
    представлять ежегодно в срок до 1 февраля руководителю Рособрнадзора обобщенную информацию об обращениях граждан и практике их рассмотрения и разрешения в Рособрнадзоре, подготовленную на основе справок управлений о результатах комплексного анализа.
    5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Руководитель
В.А.БОЛОТОВ

 
    
 

Приложение
к Приказу Рособрнадзора
от 17.04.2007 N 1003

 

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

I. Общие положения

 
    1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (далее - Инструкция) определяет порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения обращений граждан, контроля за их исполнением, организации личного приема граждан.
    2. Для целей настоящей Инструкции используются следующие основные термины:
    1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
    2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
    3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
    4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
    3. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
    4. Положения Инструкции распространяются на обращения, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, факсимильной связи, телеграфу, электронной почте и иным информационным системам общего пользования.
    5. Организация работы по учету, регистрации, рассмотрению обращений и личному приему граждан, в том числе руководством Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г.