Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 809. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июля 2002 г. N 3618
    


 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ

 

ПРИКАЗ
от 28 июня 2002 г. N 261

 

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 
    В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в центральном аппарате Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Российской Федерации по рыболовству.
    2. Заместителям председателя Комитета, начальникам управлений и самостоятельных отделов:
    2.1. Обеспечить строгое соблюдение инструкции, указанной в пункте 1 настоящего Приказа, и других нормативных документов по работе с обращениями граждан.
    2.2. Осуществлять контроль за исполнением поручений по обращениям граждан в установленные сроки.
    2.3. Повысить ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, пресекать проявление бюрократизма и волокиты, устранять причины, порождающие нарушения конституционных прав граждан.
    3. Начальникам управлений и самостоятельных отделов:
    3.1. Подготовить и поместить в доступном для ознакомления месте график личного приема граждан.
    3.2. Вести учет посетителей в специальных журналах с отметкой о результатах рассмотрения обращений.
    3.3. Представлять ежеквартально до 10 числа следующего месяца в Управление делами информацию о количестве принятых граждан и характере обращений для подготовки общего отчета о работе с обращениями граждан.
    4. Заместителям председателя Комитета вести прием граждан в соответствии с утвержденным графиком, с регистрацией устных и письменных заявлений граждан на контрольных карточках, привлекая в необходимых случаях сотрудников Контрольного отдела Управления делами.
    5. Управляющему делами (А.А.