Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 273. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.07.2007 N 53 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2008 ГОД"

Дата документа05.07.2007
Статус документаНе действует
МеткиПостановление
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2007 г. N 53

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2008 ГОД

 
    Федеральная служба государственной статистики постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
    месячные с отчета за январь 2008 года:
    N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров на морском транспорте";
    N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров на внутреннем водном транспорте";
    квартальные с отчета за январь - март 2008 года:
    N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на морском транспорте";
    N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте".
    2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
    N 1-море - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную деятельность на морском транспорте;
    N 1-река - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте;
    N 1-ТР (мор) - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте;
    N 1-ТР (вод) - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте.
    3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившим силу Постановление Росстата от 17.07.2006 N 35 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-море, N 1-река, N 1-ТР (мор), N 1-ТР (вод).
 

Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН

 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
за январь - ____________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)

 

Представляют: Сроки
представления
 Форма N 1-море
юридические лица, осуществляющие перевозочную деятельность на морском транспорте: на 6 день после отчетного периода  Утверждена
Постановлением Росстата
от 05.07.2007 N 53
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу  
- Росморречфлоту Месячная

 

Наименование отчитывающейся организации __________________________
Почтовый адрес ________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО   
1 2 3 4
0615096    

 
 

Наименование показателя N строки Единица измерения Коды по ОКЕИ Нарастающим итогом
с начала отчетного года за соответствующий период прошлого года
1 2 3 4 5 6
Отправлено грузов - всего (сумма строк 111, 112) 110 тыс. т 169   
в том числе:      
в каботажном плавании 111 - " - - " -   
в заграничном плавания 112 - " - - " -   
Из строки 110 - отправлено грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - всего (сумма строк 114, 116) <*> 113 - " - - " -   
в том числе:      
сухогрузов 114 - " - - " -   
из них каменного угля 115 - " - - " -   
наливных грузов 116 - " - - " -   
Грузооборот - всего, с точн. до 0,1 (сумма строк 121, 122) 120 млн. т. миль 967   
в том числе:      
в каботажном плавании 121 - " - - " -   
в заграничном плавании 122 - " - - " -   
Отправлено пассажиров во всех видах плавания 130 чел. 792   
Пассажирооборот во всех видах плавания, с точн. до 0,1 140 тыс. пасс. миль 958   

 
    


    <*> Сведения о завозе грузов в субъекты Российской Федерации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, заполняются согласно Приложению к форме.
 

Руководитель организации    
 (Ф.И.О.)  (подпись)   
      
Должностное лицо, ответственное за составление формы      
 (должность)  (Ф.И.О.)  (подпись)
      
   "__" __________ 20__ год
 (номер контактного телефона)  (дата составления документа)

 
 
    

Приложение
к форме N 1-море

 

ЗАВОЗ ГРУЗОВ В СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

 

N п/п Наименование субъектов РФ, перевозимые грузы N строки Отправлено грузов, тыс. тонн
с начала отчетного года за соответствующий период прошлого года
1 2 3 4 5
1. Республика Алтай - всего 10   
 в том числе: сухогрузы 11   
 из них каменный уголь 12   
 наливные грузы 13   
2. Республика Бурятия - всего 20   
 в том числе: сухогрузы 21   
 из них каменный уголь 22   
 наливные грузы 23   
3. Республика Карелия - всего 30   
 в том числе - сухогрузы 31   
 из них каменный уголь 32   
 наливные грузы 33   
4. Республика Коми - всего 40   
 в том числе: сухогрузы 41   
 из них каменный уголь 42   
 наливные грузы 43   
5. Республика Саха (Якутия) - всего 50   
 в том числе: сухогрузы 51   
 из них каменный уголь 52   
 наливные грузы 53   
6. Республика Тыва - всего 60   
 в том числе: сухогрузы 61   
 из них каменный уголь 62   
 наливные грузы 63   
7. Красноярский край - всего 70   
 в том числе: сухогрузы 71   
 из них каменный уголь 72   
 наливные грузы 73   
 из них:    
 Таймырский автономный округ 70.1   
 в том числе: сухогрузы 71.1   
 из них каменный уголь 72.1   
 наливные грузы 73.1   
 Эвенкийский автономный округ 70.2   
 в том числе: сухогрузы 71.2   
 из них каменный уголь 72.2   
 наливные грузы 73.2   
8. Пермский край 80   
 в том числе: сухогрузы 81   
 из них каменный уголь 82   
 наливные грузы 83   
9. Приморский край 90   
 в том числе: сухогрузы 91   
 из них каменный уголь 92   
 наливные грузы 93   
10. Хабаровский край 100   
 в том числе: сухогрузы 101   
 из них каменный уголь 102   
 наливные грузы 103   
11. Амурская область 110   
 в том числе: сухогрузы 111   
 из них каменный уголь 112   
 наливные грузы 113   
12. Архангельская область 120   
 в том числе: сухогрузы 121   
 из них каменный уголь 122   
 наливные грузы 123   
 из них Ненецкий автономный округ 120.1   
 в том числе: сухогрузы 121.1   
 из них каменный уголь 122.1   
 наливные грузы 123.1   
13. Иркутская область 130   
 в том числе: сухогрузы 131   
 из них каменный уголь 132   
 наливные грузы 133   
 из них Усть-Ордынский автономный округ 130.1   
 в том числе: сухогрузы 131.1   
 из них каменный уголь 132.1   
 наливные грузы 133.1   
14. Камчатская область 140   
 в том числе: сухогрузы 141   
 из них каменный уголь 142   
 наливные грузы 143   
 из них Корякский автономный округ 140.1   
 в том числе: сухогрузы 141.1   
 из них каменный уголь 142.1   
 наливные грузы 143.1   
15. Магаданская область 150   
 в том числе: сухогрузы 151   
 из них каменный уголь 152   
 наливные грузы 153   
16. Мурманская область 160   
 в том числе: сухогрузы 161   
 из них каменный уголь 162   
 наливные грузы 163   
17. Сахалинская область 170   
 в том числе: сухогрузы 171   
 из них каменный уголь 172   
 наливные грузы 173   
 из них районы Курильских островов 170.1   
 в том числе: сухогрузы 171.1   
 из них каменный уголь 172.1   
 наливные грузы 173.1   
18. Томская область 180   
 в том числе: сухогрузы 181   
 из них каменный уголь 182   
 наливные грузы 183   
19. Тюменская область 190   
 в том числе: сухогрузы 191   
 из них каменный уголь 192   
 наливные грузы 193   
 из них: Ханты-Мансийский автономный округ 190.1   
 в том числе: сухогрузы 191.1   
 из них каменный уголь 192.1   
 наливные грузы 193.1   
20. Ямало-Ненецкий автономный округ (Югра) 190.2   
 в том числе: сухогрузы 191.2   
 из них каменный уголь 192.2   
 наливные грузы 193.2   
20. Читинская область 200   
 в том числе: сухогрузы 201   
 из них каменный уголь 202   
 наливные грузы 203   
 из них Бурятский автономный округ 200.1   
 в том числе: сухогрузы 201.1   
 из них каменный уголь 202.1   
 наливные грузы 203.1   
21. Чукотский автономный округ 210   
 в том числе: сухогрузы 211   
 из них каменный уголь 212   
 наливные грузы 213   

 
    

Порядок
заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

 
    1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 1-море представляется юридическими лицами, выполняющими перевозочную деятельность на морском транспорте, независимо от формы собственности.
    Сведения о перевозках грузов и пассажиров заполняются судоходными компаниями, портами и другими организациями, осуществляющими перевозки судами транспортного и портового флота и имеющими лицензии на перевозочную деятельность.
    Кроме акционерных обществ, пароходств, судоходных компаний сведения составляют и морские торговые порты, имеющие в собственности и/или в аренде суда транспортного и/или портового флота, на которых выполняются рейсы по перевозке грузов и пассажиров как в каботажном, так и в заграничном плавании.
    2. В форме отражаются сведения о перевозках грузов, осуществленные по договору морской перевозки груза собственными и (или) арендованными судами, оформленные соответствующими перевозочными документами - погрузочным ордером, коносаментом, манифестом, передаточной накладной, дорожной ведомостью, багажной квитанцией др., и по договору морской перевозки пассажиров - на основании отчетов о проданных билетах.
    Статистический учет перевозок грузов и пассажиров осуществляется по принципу принадлежности судна независимо от тех портов, между которыми производились перевозки.
    В объем перевозок грузов включаются:
    перевозки, осуществляемые собственными судами транспортного (включая паромы и лихтеровозы) и портового флота;
    перевозки, осуществляемые судами, взятыми в аренду у российских организаций (предприятий);
    перевозки, осуществляемые судами, взятыми в аренду у иностранного судовладельца на условиях тайм-чартера и (или) бербоут-чартера;
    вес судов и плавучих средств (барж, лихтеров, катеров, земснарядов, доков, плавкранов и др.), буксируемых от мест их постройки или закупки до портов назначения, указанных в буксировочном документе, а также судов, списанных в металлолом;
    вес судов, списанных в металлолом, идущих своим ходом в пункты сдачи при оформлении соответствующих перевозочных документов;
    перевозки грузов от пункта распаузки в другие пункты назначения, оформленные перевозочными документами.
    3. Не подлежат включению в объемы перевозок грузов:
    перевозки грузов, выполненные в судах, сданных в аренду российским организациям;
    перевозки грузов в судах, сданных в аренду иностранным организациям на условиях тайм-чартера или бербоут-чартера;
    перевозки грузов, совершаемые внутри акватории порта от одного причала к другому и не оформленные перевозочными документами, являющиеся либо дополнительной работой, обеспечивающей основную транспортную операцию, либо работой служебно-вспомогательного флота (доставка воды на суда, принятие льяльных вод с транспортных судов, доставка снабжения на суда и т.д.);
    перевозки грузов с берега на судно или с судна, где на берег в открытых портах, где происходит перезагрузка на рейде;
    перевозки, учтенные по отходу из порта отправления на одном судне, затем переотправленные из промежуточного порта на другом судне по ранее выписанному коносаменту.
    4. Перевозки грузов учитываются по отправлению в тоннах в точном соответствии с перевозочными документами, включая вес тары груза, а также вес приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках.
    5. Перевозки грузов, выполненные вспомогательными и обслуживающими судами, подлежат включению в отчет в тех случаях, если перевозки носили транспортный характер и были оформлены соответствующими перевозочными документами.
    6. Отправление грузов учитывается по видам плавания (каботажное и заграничное).
    К перевозкам в каботажном плавании относятся перевозки между портами и портопунктами Российской Федерации.
    К перевозкам в заграничном плавании относятся перевозки между российскими и иностранными портами и между иностранными портами.
    7. По стр. 113 - 116 отражаются перевозки грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. К ним относятся как грузы, отправленные в эти районы, так и грузы, перевезенные внутри них.
    Из общего объема выделяются перевозки грузов в субъекты Российской Федерации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, куда эти грузы были отправлены (см. Приложение к форме N 1-море).
    8. Грузооборот по отправлению отражается в форме в тысячах тонно-миль и определяется путем умножения каждой отдельной партии груза на кратчайшее расстояние между портами отправления и назначения (с учетом захода в промежуточные порты либо по рекомендованным курсам) в одном направлении и последующим суммированием этих произведений.
    9. Перевозки пассажиров по отправлению учитываются по количеству пассажиров, фактически отправленных в отчетном периоде на собственных и арендованных судах транспортного и портового флота, предназначенных для перевозки пассажиров, включая перевозки в пригородном и местном сообщении. Объектом учета количества пассажиров является каждая поездка одного пассажира от пункта отправления до пункта назначения в одном направлении.
    Учет пассажиров ведется в соответствии с количеством реализованных билетов.
    10. Пассажирооборот по отправлению отражается в пассажиро-милях и определяется по каждой поездке, исходя из количества пассажиров и расстояния перевозки от пункта отправления до пункта назначения путем умножения количества отправленных пассажиров на расстояние перевозки каждого пассажира и последующим суммированием этих произведений.
 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"