Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 940. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 18.07.2007 N 57 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСАВИАЦИЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"

Дата документа18.07.2007
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Порядок

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2007 г. N 57

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСАВИАЦИЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

 
    Федеральная служба государственной статистики постановляет:
    1. Утвердить представленные Федеральным агентством воздушного транспорта прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения с порядками по их заполнению и представлению для сбора и обработки данных в системе Росавиации и ввести их в действие:
    месячные с отчета за июль 2007 года:
    N 12-ГА "Сведения о перевозках пассажиров и грузов";
    N 14-ГА "Сведения об объемах перевозок между пунктами полета";
    квартальные с отчета за январь - сентябрь 2007 года:
    N 32-ГА "Сведения о парке воздушных судов";
    N 33-ГА "Сведения о работе воздушных судов".
    2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах: N 12-ГА, N 14-ГА, N 32-ГА, N 33-ГА - юридическими лицами, их обособленными подразделениями - авиапредприятиями и прочими эксплуатантами.
    3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившим силу Постановление Росстата от 31.12.2004 N 163 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 12-ГА, N 14-ГА, N 32-ГА и N 33-ГА.
 

Руководитель
В.Л.СОКОЛИН

 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ
за ___________ 20__ г.
(месяц)

 

Представляют: Сроки представления  Форма N 12-ГА
юридические лица, их обособленные подразделения - авиапредприятия и прочие эксплуатанты: на 7 день после отчетного периода  Утверждена
Постановлением Росстата
от 18.07.2007 N 57
- окружному территориальному управлению воздушного транспорта;   
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу   Месячная
окружное территориальное управление воздушного транспорта: на 14 день после отчетного периода   
- Росавиации Росавиация: на 20 день после отчетного периода   
- Росстату   

 

Наименование отчитывающейся организации __________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКВЭД территории по ОКАТО  
1 2 3 4 5
0615105     

 

Показатели N строки Единица измерения Код по ОКЕИ Перевозки по видам сообщения
международные внутренние - всего из них местные Итого гр. 5 + гр. 6 + гр. 7
между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ между Россией и странами СНГ
1 2 3 4 5 6 7 8 9
РЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ         
Самолето-километры 1 тыс. км 965      
Отправлений воздушных судов 2 единица 642      
Налет часов 3 час 356      
Перевезено пассажиров 4 чел. 792      
Перевезено грузов 5 тонна 168      
Перевезено почты 6 тонна 168      
Выполненный пассажирооборот 7 тыс. пасс. км 423      
Предельный пассажирооборот 8 тыс. пасс. км 423      
Выполненный тоннокилометраж 9 тыс. т. км 450      
в том числе:         
а) пассажирский  тыс. т. км 450      
б) грузовой (вкл. срочный груз)  тыс. т. км 450      
в) почтовый  тыс. т. км 450      
Предельный тоннокилометраж 10 тыс. т. км 450      
         
НЕРЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ         
Самолето-километры 11 тыс. км 965      
Отправлений воздушных судов 12 единица 642      
Налет часов 13 час 356      
Перевезено пассажиров 14 чел. 792      
Перевезено грузов, почты 15 тонна 168      
Выполненный пассажирооборот 16 тыс. пасс. км 423      
Предельный пассажирооборот 17 тыс. пасс. км 423      
Выполненный тоннокилометраж (пассажирский, грузовой, почтовый) 18 тыс. т. км 450      
Предельный тоннокилометраж 19 тыс. т. км 450      
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЕТЫ         
Налет часов 20 час 356      

 

Руководитель организации    
 (Ф.И.О.)  (подпись)   
      
Должностное лицо, ответственное за составление формы      
 (должность)  (Ф.И.О.)  (подпись)
      
   "__" __________ 20__ год
 (номер контактного телефона)  (дата составления документа)

 
    

Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

 
    Форма заполняется по показателям деятельности авиапредприятия (прочего эксплуатанта) на транспортной работе отдельно по регулярным и нерегулярным коммерческим перевозкам, с выделением по каждому разделу показателей по международным перевозкам отдельно между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ и между Россией и странами СНГ, внутренним перевозкам, из них местным, и итоговых данных по каждому показателю. Для заполнения формы используются данные "Отчета о рейсе" и соответствующие сопроводительные документы.
    Учет объемов перевозок и связанных с ними показателей использования парка воздушных судов при выполнении рейсов с совместным использованием кодов, а также в рамках франчайзинга, пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов, перевозки на арендованных воздушных судах, в рамках альянсов и при других формах совместного использования воздушных судов, осуществляет перевозчик, чей номер рейса использовался для целей управления воздушным движением.
    Примечание. Авиакомпания, предоставляющая другой авиакомпании воздушные суда (без внесения изменений в Часть "В" "Сертификата эксплуатанта") для выполнения полетов на рейсах этой авиакомпании, под номером рейса которой осуществляется управление воздушным движением, не отражает в отчете данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.
    При этом авиакомпания, выполняющая полеты под своим номером рейса на воздушных судах других авиакомпаний, включает в отчет данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.
    В данном случае термины "полет под своим номером рейса" или "полет под номером рейса других авиакомпаний" означают, что под этими номерами рейсов осуществляется управление воздушным движением.
    В форме используются следующие основные понятия.
    Коммерческие авиаперевозки - перевозки пассажиров, грузов и почты, осуществляемые полетами, доступными для общественного пользования за плату и по найму.
    Регулярные перевозки - перевозки, осуществляемые на регулярных рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых в соответствии с расписанием, опубликованным в установленном порядке, включая перевозки на дополнительных рейсах, т.е. на рейсах, выполняемых дополнительно к расписанию по датам и тому же маршруту, по которому выполняется регулярный рейс.
    Нерегулярные перевозки - перевозки, выполняемые на нерегулярных (чартерных) рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых вне опубликованного расписания в соответствии с договором на авиаперевозку, заключенным между заказчиком и авиапредприятием или прочим эксплуатантом.
    Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
    Международный этап полета - этап полета, в котором один из пунктов полета воздушного судна находится за пределами границ Российской Федерации.
    Рейс - полет воздушного судна, состоящий из одного или нескольких этапов полета, на регулярной или нерегулярной основе и выполняемый под одним номером рейса.
    Международные перевозки между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ - перевозки, выполненные на международных рейсах в эти страны и между этими странами, т.е. на рейсах, состоящих из одного или нескольких международных этапов полета. При этом, при наличии на международном рейсе внутреннего этапа полета, этот этап считается как международный.
    Международные перевозки между Россией и странами СНГ - перевозки, выполненные на рейсах в эти страны, а также между этими странами. При наличии на международном рейсе в страны СНГ внутреннего этапа полета данный этап считается как международный со странами СНГ. В случае выполнения рейса с посадками как на территории стран СНГ, так и на территории других зарубежных стран за пределами СНГ, данные перевозки считаются как международные между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ.
    Внутренние перевозки - перевозки, выполненные на внутренних рейсах, т.е. на рейсах, когда все пункты каждого этапа полета находятся на территории Российской Федерации.
    Местные перевозки - перевозки, выполненные на рейсах, когда пункты выполняемого рейса находятся на территории одного субъекта Российской Федерации (республики, края, области).
    Пульное соглашение - коммерческое соглашение между авиаперевозчиками, в котором может предусматриваться осуществление в определенной степени контроля провозной емкости и в котором могут оговариваться такие аспекты, как эксплуатируемые маршруты, условия эксплуатации, а также определяется долевое распределение между сторонами объема перевозок, частоты движения, доходов и расходов, а также оборудование.
    Совместно обслуживаемый полет - полет, выполняемый с использованием кодовых обозначений для авиаперевозчиков, которые заключают соответствующее соглашение.
    Соглашение о блокировании мест - авиаперевозчик закупает определенное количество пассажирских мест и/или часть грузового отсека для выполнения своих перевозок на воздушном судне другого авиаперевозчика.
    Франчайзинг - предоставление авиаперевозчиком привилегий или права использовать различные элементы обозначения его корпорации (кодовое обозначение рейса, форма, рыночные символы и др.) другой авиакомпании, т.е. юридическому лицу, которое получает привилегию предлагать на рынке или предоставлять услуги в виде воздушных перевозок, но, как правило, при условии соблюдения действующих стандартов и под контролем, обеспечивающим качество предоставляемых услуг согласно требованиям имеющей патент компании, т.е. юридического лица, предоставившего эти привилегии.
    Самолето-километры (строки 1, 11) - сумма протяженности выполненных этапов полета на всех типах воздушных судов соответственно по каждому виду сообщения.
    Отправлений воздушных судов (строки 2, 12) - сумма отправлений воздушных судов из аэропортов на всех выполненных рейсах и типах воздушных судов соответственно по каждому виду сообщения и соответствует числу этапов полета.
    Налет часов (строки 3, 13) - сумма налета часов, затраченного по всем выполненным рейсам и типам воздушных судов соответственно по каждому виду сообщения.
    Перевезено пассажиров (строки 4, 14); грузов, почты (строки 5, 6, 15) - сумма перевозок пассажиров, грузов, почты на всех выполненных рейсах и типах воздушных судов соответственно по каждому виду сообщения.
    Перевозки за рейс определяются как количество перевезенных пассажиров, грузов, почты от начального до конечного пункта их перевозки на данном рейсе. При этом подсчет перевезенных пассажиров (почты и грузов) осуществляется только один раз, а не на каждом этапе полета данного рейса.
    В количество перевезенных пассажиров за рейс и на этапе полета включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме перевозок не учитываются.
    Перевозка платного багажа учитывается в объеме грузовых перевозок. Перевозка бесплатного багажа не учитывается в объемах авиаперевозок.
    Выполненный пассажирооборот (строки 7, 16) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.
    Пассажирооборот на этапе полета определяется умножением числа перевезенных на этапе пассажиров на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.
    Количество перевезенных пассажиров на этапе полета равно количеству пассажиров, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
    Предельный пассажирооборот (строки 8, 17) - сумма произведений от умножения предлагаемых к продаже кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.
    Предельный пассажирооборот на этапе полета определяется умножением предлагаемых к продаже кресел на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.
    При расчетах предельного пассажирооборота не следует учитывать кресла, которые фактически не могли быть предоставлены для перевозки пассажиров из-за дополнительного топлива или другого груза.
    Выполненный тоннокилометраж (строки 9, 18) - сумма пассажирских, грузовых и почтовых тонно-километров на транспортной работе.
    Выполненный тоннокилометраж пассажирский (строка 9а) - результат от умножения выполненного пассажирооборота на коэффициент 0.09, который применяется, исходя из того, что средний вес пассажира с ручной кладью принят равным 90 кг.
    Выполненный тоннокилометраж грузовой (включая срочный груз) (строка 9б), почтовый (строка 9в) - сумма произведений от умножения количества перевезенных грузов (почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.
    Тоннокилометры грузовые, почтовые - определяются умножением количества перевезенного груза (соответственно почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
    Количество перевезенных грузов, почты на этапе полета равно количеству грузов, почты, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
    Предельный тоннокилометраж (строки 10, 19) - сумма предельного тоннокилометража по всем этапам полетов на выполненных рейсах.
    Тоннокилометраж предельный на этапе полета определяется умножением располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе на протяженность этапа.
    Располагаемая коммерческая загрузка (предельная) - максимальная возможная загрузка воздушного судна при вылете из пункта отправления, которая определяется на основании соответствующих полетных и сопроводительных документов.
    Налет часов по некоммерческим полетам (строка 20) - неоплачиваемый налет часов, выполняемый в интересах самого предприятия (эксплуатанта), включающий налет часов по тренировке летного состава, испытанию и опробованию воздушных судов, перегонке воздушных судов в ремонт и из ремонта, а также возвраты из рейсов независимо от причин и др. виды неоплачиваемого налета.
 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ