Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 273. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росрезерва от 13.06.2007 N 80 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ПРЕМИЙ, ПООЩРЕНИЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ"

Дата документа13.06.2007
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Положение
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 сентября 2007 г. N 10128
    


    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

 

ПРИКАЗ
от 13 июня 2007 г. N 80

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ПРЕМИЙ, ПООЩРЕНИЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

 
    В целях повышения эффективности деятельности территориальных управлений Федерального агентства по государственным резервам, обеспечения социальных гарантий федеральных государственных гражданских служащих территориальных управлений Федерального агентства по государственным резервам приказываю:
    1. Утвердить Положение о порядке выплаты премий, поощрений и материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим территориальных управлений Федерального агентства по государственным резервам.
    2. Общее руководство по выполнению настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росрезерва Матросову Г.И., контроль за исполнением Приказа возложить на Управление финансов, экономики, учетной политики и внутреннего аудита (Макаров В.Н.).
 

Руководитель
А.А.ГРИГОРЬЕВ

 
 
 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ПРЕМИЙ, ПООЩРЕНИЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ (РОСРЕЗЕРВА)

 

I. Общие положения

 
    1.1.