Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 750. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 30 августа 2007 г. N ШС-6-03/688@

 

О НАПРАВЛЕНИИ КОПИИ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ ОТ 26.07.2007 N 03-07-15/112

 
    Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе копию письма Министерства финансов Российской Федерации от 26.07.2007 N 03-07-15/112 о порядке применения налога на добавленную стоимость в отношении премий (вознаграждений), выплачиваемых продавцом покупателю товаров за определенный период, без изменения цены товаров, а также при предоставлении продавцом покупателю скидок с цены реализованных товаров.
 

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
С.Н.ШУЛЬГИН

 
 
 

Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 26 июля 2007 г. N 03-07-15/112

 
    В связи с письмом по вопросам применения налога на добавленную стоимость в отношении премий (вознаграждений), выплачиваемых продавцом покупателю товаров за определенный период, без изменения цены товаров, а также при предоставлении продавцом покупателю скидок с цены реализованных товаров Минфин России сообщает следующее.
    Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 162 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) налоговая база по налогу на добавленную стоимость увеличивается на суммы, связанные с оплатой реализованных товаров, работ или услуг.
    В практике взаимоотношений между организациями розничной торговли и их поставщиками применяются различные формы оплаты поставленных товаров, включающие предоставление различных премий или скидок, в числе которых можно выделить предоставление премий или скидок, связанных с продвижением товаров на рынке.
    В случае, если предоставление премий или скидок направлено на продвижение товаров, заключенное между продавцом товаров и их покупателем (магазином), соглашение определяет целенаправленное выполнение покупателем товаров (магазином) за вознаграждение конкретных действий, например, обеспечивающих создание конкретных обстоятельств, привлекающих дополнительное внимание покупателей к наименованию и ассортименту товаров поставщика-продавца (в частности, за размещение товаров на полках магазинов в оговоренных местах и выделение для товаров постоянного и (или) дополнительного места в магазине).