Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 31 июля 2007 г. N 06-1-04/505

 

О СООТВЕТСТВИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ОБЩЕДОСТУПНЫМ КРИТЕРИЯМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РИСКОВ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ПРОЦЕССЕ ОТБОРА ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

 
    Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение, сообщает следующее.
    Концепция системы планирования выездных налоговых проверок утверждена Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ в целях создания единой системы планирования выездных налоговых проверок, повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков, а также совершенствования организации работы налоговых органов при реализации полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс).
    На Интернет-сайте ФНС России 27.06.2007 опубликованы Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок (далее - Критерии).
    Законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога с прямо предусмотренными Кодексом объектами налогообложения - реализацией товаров (работ, услуг), имуществом, прибылью, доходом, расходом или иными обстоятельствами, имеющими стоимостную, количественную или физическую характеристику, то есть с объективными экономическими основаниями.
    Только документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах и иных имеющих значение обстоятельств, выявленных в процессе налогового контроля, влекут за собой привлечение к налоговой ответственности после рассмотрения материалов налоговой проверки по предусмотренной законодательством процедуре (статья 101 Кодекса), с обязательным участием в данной процедуре налогоплательщика (его представителя).