Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 329. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минобразования РФ N 1597, Минфина РФ N 39н от 29.04.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ"

Дата документа29.04.2002
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Методика
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июля 2002 г. N 3561
    


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 1597

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 39н

 

ПРИКАЗ
от 29 апреля 2002 года

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

 
    Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 6 "О проведении в 2002 - 2003 годах эксперимента по переходу на финансирование отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 3, ст. 217) приказываем:
    1. Утвердить методику планирования и финансирования расходов федерального бюджета на высшее профессиональное образование на основе государственных именных финансовых обязательств для участвующих в эксперименте высших учебных заведений (приложение).
    2. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на начальника Управления экономики Министерства образования Российской Федерации Ю.Н. Фролова и руководителя Департамента социальной сферы и науки Министерства финансов Российской Федерации В.А. Шалаева.
 

Министр образования
Российской Федерации
В.М.ФИЛИППОВ

 

Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

 
 
    

Приложение
к Приказу Минобразования России
и Минфина России
от 29.04.2002 N 1597/39н

 

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

 

I. Общие положения

 
    1. Методика планирования и финансирования расходов федерального бюджета на высшее профессиональное образование на основе государственных именных финансовых обязательств (далее именуется - финансовое обязательство) для участвующих в эксперименте (далее именуется - эксперимент) высших учебных заведений разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 6 "О проведении в 2002 - 2003 годах эксперимента по переходу на финансирование отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 3, ст. 217).
    2. В 2002 году в эксперименте принимают участие высшие учебные заведения, подведомственные Минобразованию России.
    3. Финансирование расходов федерального бюджета на высшее профессиональное образование на основе государственных именных финансовых обязательств для участвующих в эксперименте высших учебных заведений (далее именуются - вузы) осуществляется на основе сводной бюджетной росписи федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, через лицевые счета образовательных бюджетных учреждений, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
    4. Эксперимент по введению финансовых обязательств проводится в рамках действующего законодательства Российской Федерации и предполагает реализацию предусмотренных им прав граждан на получение высшего профессионального образования, а также прав высших учебных заведений. Граждане, имеющие льготы при поступлении в вуз, принимаются с учетом этих льгот.
    5. Финансовые обязательства дифференцируются по категориям. На период эксперимента устанавливаются пять категорий финансовых обязательств: 1-я категория - высшая, соответствующая самым высоким результатам сдачи единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), следующие - 2-я, 3-я, 4-я и 5 категории по убыванию.
    6. Финансовые обязательства получают лица, выдержавшие испытания в форме ЕГЭ по всем предметам, необходимым для поступления в высшее учебное заведение.
    7. На период проведения эксперимента устанавливается следующее соответствие между категориями финансовых обязательств и приведенной суммой баллов, полученной гражданином по учебным дисциплинам, сданным им по ЕГЭ:
    1-й категории финансовых обязательств соответствует приведенная сумма баллов в интервале свыше 80 баллов до 100 баллов включительно;
    2-й категории финансовых обязательств - свыше 68 баллов до 80 баллов включительно;