Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ Минтранса РФ от 06.09.2007 N ИЛ-22/6672 <О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИКАЗА МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 25.12.2006 N 163 "ОБ ...

Дата документа06.09.2007
Статус документаДействует
МеткиРазъяснения
" data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter,linkedin,lj,skype" data-counter="" data-title="ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ Минтранса РФ от 06.09.2007 N ИЛ-22/6672" data-url="https://www.referent.ru/1/111887">

    

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ
от 6 сентября 2007 г. N ИЛ-22/6672

 
    "В связи с поступающими запросами организаций железнодорожного транспорта и пользователей услуг железнодорожного транспорта о некоторых вопросах применения Приказа Минтранса России от 25.12.2006 N 163 "Об утверждении Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий" (далее - Приказ от 25.12.2006 N 163) Министерство транспорта Российской Федерации сообщает.
    В пункте 3 Приказа от 25.12.2006 N 163 допущены опечатки. До внесения соответствующих изменений необходимо руководствоваться следующим:
    абзац второй пункта 3 Приказа от 25.12.2006 N 163 следует читать:
    "крушения поездов (столкновения пассажирских поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом и сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях вне зависимости от последствий; столкновения грузовых поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, а также сходы железнодорожного подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате которых погиб, по крайней мере, один человек или получили тяжкие телесные повреждения пять или более человек; поврежденный железнодорожный подвижной состав не подлежит восстановлению; возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало десять и более человек, либо нарушены условия жизнедеятельности ста и более человек);";
    абзац третий пункта 3 Приказа от 25.12.2006 N 163 следует читать: