Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 930. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ. ОТХОДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. МРО-10-01"

Дата документа01.01.2001
Статус документаДействует
МеткиМетодика

    

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ

 

ОТХОДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

 

МРО-10-01

 
    Разработана Центром обеспечения экологического контроля.
 

1. ВВЕДЕНИЕ

 
    В настоящее время практически все организации используют офисную технику, в состав которой обычно входят:
    - компьютеры;
    - принтеры (матричные, струйные, лазерные);
    - сканеры;
    - копировальные аппараты.
    Офисная техника по своей конструкции относится к классу высокотехнологичных изделий. Бывшие в употреблении изделия можно восстановить путем замены изношенных частей на новые. Ремонт и восстановление офисной техники производят специализированные фирмы.
    При эксплуатации компьютера к расходным невосстанавливаемым материалам относятся:
    - манипулятор "мышь";
    - клавиатура.
    Клавиатура и манипулятор более чем 90% состоят из пластика. Эксплуатационный срок службы, по данным производителей, составляет 1 год. Средний вес манипулятора равен 100 г. Вес клавиатуры равен 600 - 900 г.
    При эксплуатации принтеров и копировальной техники образуются использованные картриджи, состоящие более чем 90% из пластика. По данным производителей большинство моделей картриджей рассчитаны на одноразовое использование и дополнительной заправке не подлежат.