Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 774. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 11 октября 2007 г. N 03-03-07/18

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросам налогообложения организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, и сообщает следующее.
    До введения в действие гл. 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогообложение прибыли организаций осуществлялось согласно Закону Российской Федерации от 27.12.1991 N 2116-1налоге на прибыль предприятий и организаций".
    Вышеназванный Закон предусматривал для налогоплательщиков большое количество льгот. В том числе существовала льгота по налогу на прибыль в отношении взносов на благотворительные цели.
    При этом ставка по налогу на прибыль была установлена в размере 35 процентов, а для отдельных категорий налогоплательщиков (для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций) - 43 процентов.
    С введением гл. 25 Кодекса и отменой многочисленных льгот, предусмотренных Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций", ставку налога на прибыль для всех налогоплательщиков удалось снизить до 24 процентов.
    Действующий порядок налогообложения прибыли не предусматривает в составе расходов, учитываемых при налогообложении прибыли, расходы в виде взносов на благотворительные цели. Такие расходы налогоплательщик вправе осуществлять за счет средств, оставшихся после уплаты налога на прибыль организаций.
    Учитывая изложенное, возврат ранее отмененной льготы считаем нецелесообразным.
    При этом сообщаем, что важным механизмом налогового стимулирования развития отраслей производства, экономических и социальных процессов в обществе является заложенное в ст.