Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 744. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 09.10.2007 N 03-05-07-04/46 <ПО ВОПРОСУ ИСЧИСЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ПО МОТОЦИКЛУ "УРАЛ" М67-36>

Дата документа09.10.2007
Статус документаДействует
МеткиПисьмо
" data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter,linkedin,lj,skype" data-counter="" data-title="ПИСЬМО Минфина РФ от 09.10.2007 N 03-05-07-04/46" data-url="https://www.referent.ru/1/112438">

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 9 октября 2007 г. N 03-05-07-04/46

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу исчисления транспортного налога по мотоциклу "Урал" М67-36 и сообщает следующее.
    В соответствии с гл. 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) транспортный налог является региональным налогом, который вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
    Согласно указанной главе Кодекса вопрос о размере ставок транспортного налога, содержащийся в обращении, находится в компетенции законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации.
    Так, определенные п. 1 ст. 361 гл. 28 Кодекса размеры налоговых ставок в зависимости от мощности двигателя, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу могут быть, согласно п. 2 данной статьи Кодекса, увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз. При этом допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока их полезного использования.
    Таким образом, законодательные (представительные) органы власти субъектов Российской Федерации самостоятельно принимают решения об установлении на подведомственной им территории конкретных размеров налоговых ставок, увеличивая или уменьшая их относительно ставок, указанных в ст.