Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

ЦЕЛИ ИНКОТЕРМС

ПОЧЕМУ НОВЫЙ ИНКОТЕРМС?

НОВЫЕ СПОСОБЫ ПЕРЕВОЗКИ

НОВЫЙ СПОСОБ РАСПОЛОЖЕНИЯ ТЕРМИНОВ

ИНКОТЕРМС 1990

ОБЫЧАИ ПОРТОВ ИЛИ ОБЫЧАИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ТОРГОВЛИ

ОПЦИОН ПОКУПАТЕЛЯ

ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА

УПАКОВКА

ИНСПЕКТИРОВАНИЕ ТОВАРА

ФРАНКО ПЕРЕВОЗЧИК ... НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТА (FCA)

ТЕРМИНЫ ГРУППЫ "С" (CFR, CIF, CPT и CIP)

ИНКОТЕРМС И ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ

ТРЕБОВАНИЕ "НА БОРТУ" ПО УСЛОВИЯМ FOB, CFR и CIF

ТЕРМИНЫ ГРУППЫ "D" (DAF, DES, DEQ, DDU и DDP)

КОНОСАМЕНТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ СВЯЗИ (EDI)

НЕОБОРОТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВМЕСТО КОНОСАМЕНТА

СПОСОБЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ И СИСТЕМА ИНКОТЕРМС 1990

ПРАВО ДАВАТЬ ИНСТРУКЦИИ (УКАЗАНИЯ) ПЕРЕВОЗЧИКУ

ПЕРЕХОД НА ТОВАР СООТВЕТСТВУЮЩИХ РИСКОВ И РАСХОДОВ

ССЫЛКА НА ИНКОТЕРМС

С ЗАВОДА (С УКАЗАНИЕМ ПУНКТА) EX WORKS EXW

А. ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН

Б. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН

ФРАНКО ПЕРЕВОЗЧИК (С УКАЗАНИЕМ ПУНКТА) FREE CARRIER - FCA

А. Продавец обязан

Б. Покупатель обязан

СВОБОДНО ВДОЛЬ БОРТА СУДНА (НАИМЕНОВАНИЕ ПОРТА ОТГРУЗКИ) FAS FREE ALONGSIDE SHIP FAS

А. Продавец обязан

Б. Покупатель обязан

СВОБОДНО НА БОРТУ (НАИМЕНОВАНИЕ ПОРТА ОТГРУЗКИ) FOB FREE ON BOARD (NAMED PORT OF SHIPMENT) FOB

А. Продавец обязан

Б.3. Договор перевозки

СТОИМОСТЬ И ФРАХТ (НАИМЕНОВАНИЕ ПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ) CFR COST AND FREIGHT (NAMED PORT OF DESTINATION) CFR

СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ (НАИМЕНОВАНИЕ ПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ) CIF COST, INSURANCE, FREIGHT (NAMED PORT OF DESTINATION) CIF

ПЕРЕВОЗКА ОПЛАЧЕНА ДО (НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ) CPT CARRIAGE PAID TO (NAMED PLACE OF DESTINATION) CPT

ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА И СТРАХОВАНИЕ ОПЛАЧЕНЫ ДО (НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ) CIP CARRIAGE AND INSURANCE PAID TO (NAMED PLACE OF DESTINATION) CIP

ПОСТАВКА ДО ГРАНИЦЫ (НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТА ПОСТАВКИ НА ГРАНИЦЕ) DAF DELIVERED AT FRONTIER (NAMED PLACE) DAF

ПОСТАВКА С ПРИСТАНИ (С ОПЛАТОЙ ПОШЛИНЫ) (НАИМЕНОВАНИЕ ПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ) DEQ DELIVERED EX QUAY (DUTY PAID) (NAMED PORT OF DESTINATION) DEQ

ПОСТАВКА БЕЗ ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ (НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ) DDU DELIVERED DUTY UNPAID (NAMED PLACE OF DESTINATION) DDU

ПОСТАВКА С ОПЛАТОЙ ПОШЛИНЫ (НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ) DDP DELIVERY DUTY PAID (NAMED PLACE OF DESTINATION) DDP

    

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ ПАЛАТА

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ТОЛКОВАНИЯ ТОРГОВЫХ ТЕРМИНОВ "ИНКОТЕРМС"

(Публикация Международной торговой палаты 1990 г., N 460)

ВВЕДЕНИЕ

ЦЕЛИ ИНКОТЕРМС


    1. Целью Инкотермс является разработка свода международных правил толкования наиболее часто встречающихся во внешней торговле торговых терминов. Тем самым неуверенность в различном толковании подобных терминов в отдельных странах может быть сведена к нулю или в значительной степени уменьшена.
    2. Часто сторонам контракта неизвестны различия в торговой практике в их соответствующих странах. Это влечет за собой недопонимание, споры и обращения в суды, а также потерю времени и денег. Для устранения подобных проблем Международная торговая палата впервые в 1936 г. опубликовала международные правила толкования торговых терминов, известных как Инкотермс 1936. Дополнения и изменения вносились затем в 1953, 1967, 1976, 1980 и 1990 г. с целью приведения правил в соответствие с текущей международной торговой практикой.

ПОЧЕМУ НОВЫЙ ИНКОТЕРМС?


    3. Намерение приспособить Инкотермс к все возрастающему использованию средств компьютерной связи (EDI) явилось основной причиной их пересмотра в 1990 г. Согласно редакции 1990 г. применение таких средств связи возможно при представлении сторонами различных документов (коммерческих счетов, документов, необходимых для таможенной очистки или документов, подтверждающих поставку товаров, а также транспортных документов). Сложные проблемы возникают при представлении продавцом оборотных документов, в частности, коносамента, часто используемого при продаже товара в пути.