Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 817. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ

 

ПИСЬМО
от 15 ноября 2007 г. N 07-ВМ-04-5/23358

 

О ПРИМЕНЕНИИ РЕЕСТРОДЕРЖАТЕЛЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЦЕННЫХ БУМАГАХ

 
    В связи с обращениями профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по ведению реестров владельцев ценных бумаг, Федеральная служба по финансовым рынкам разъясняет следующее.
    В соответствии с пунктом 5 Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного Постановлением ФКЦБ России от 02.10.1997 N 27 (далее - Положение), регистратор обязан отказать во внесении записей в реестр в случае если предоставленные документы не содержат всей необходимой в соответствии с Положением информации либо содержат информацию, не соответствующую имеющейся в документах, предоставленных регистратору в соответствии с пунктом 7.1 Положения.
    В соответствии с пунктом 7.1 Положения для открытия лицевого счета физическое лицо предоставляет регистратору следующие документы: анкету зарегистрированного лица; документ, удостоверяющий личность.
    Вместе с тем, значительное количество лицевых счетов зарегистрированных лиц в реестрах владельцев акций акционерных обществ открыты без предоставления в систему ведения реестра анкет, например, при размещении акций в период приватизации, до вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов. В таких ситуациях информация о зарегистрированных лицах, содержащаяся в системе ведения реестра, может быть основана на данных, представленных соответствующими органами при приватизации, эмитентами и/или иными участниками размещения ценных бумаг.