Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 1 ноября 2007 г. N 03-11-04/2/272

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики <...> по вопросу применения упрощенной системы налогообложения <...> сообщает следующее.
    Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении налоговой базы учитывают расходы, предусмотренные п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 Кодекса. Причем указанный перечень является исчерпывающим.
    Согласно пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Кодекса, налогоплательщики вправе уменьшить полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. При этом данные расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций ст. 264 Кодекса (п. 2 ст. 346.16 Кодекса).
    На основании п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу относятся в том числе расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
    Таким образом, на основании пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Кодекса организация вправе учесть в целях налогообложения обоснованные и документально подтвержденные расходы на изготовление и рассылку рекламных каталогов, содержащих информацию об оказываемых данной организацией услугах.