Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 372. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.03.2002 N 20н (ред. от 04.11.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2002 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"

Дата документа18.03.2002
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Порядок
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2002 г. N 3436
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 18 марта 2002 г. N 20н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2002 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

 

(в ред. Приказов Минфина РФ от 01.07.2002 N 65н, от 11.09.2002 N 92н, от 04.11.2002 N 108н)

 
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2002 год и внесения изменений в нее.
    2. Информационно - техническому департаменту (Лалаев Г.Г.) обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2002 год и внесения изменений в нее.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.А. Голикову и заместителя Министра финансов Российской Федерации - начальника Главного управления федерального казначейства Минфина России Т.Г. Нестеренко.
 

Министр
А.Л.КУДРИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 18.03.2002 N 20н

 

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2002 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

 

(в ред. Приказов Минфина РФ от 01.07.2002 N 65н, от 11.09.2002 N 92н, от 04.11.2002 N 108н)

 
    Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2002 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) (далее именуется - Бюджетный кодекс), Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" <*> (далее именуется - Закон) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2002 г. N 137 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.03.2002, N 10, ст. 998).
    


    <*> Федеральный закон от 30.12.2001 N 194-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2002 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2001, N 53 (ч. I), ст. 5030).
 
    1. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 246 Бюджетного кодекса, утверждается Министром финансов Российской Федерации в рамках его исключительных полномочий и доводится до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители) Министерством финансов Российской Федерации по формам согласно приложениям N 1, N 1"а" и N 1"б", передается на исполнение Главному управлению федерального казначейства в электронном виде и на бумажных носителях и направляется для сведения в Федеральное Собрание Российской Федерации и Счетную палату Российской Федерации.
    2. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов федерального бюджета бюджетные ассигнования на 2002 год в годовом объеме и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью, за исключением сумм, по которым доведение лимитов бюджетных обязательств переносится на более поздние сроки в соответствии с приложением 31 к Закону, доводятся до главных распорядителей в установленном порядке.
    Лимиты бюджетных обязательств на 2002 год утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью, за исключением сумм ассигнований, по которым доведение лимита бюджетных обязательств переносится на более поздние сроки в соответствии с приложением 31 к Закону.
    Утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2002 год передаются Департаментом бюджетной политики в электронном виде и на бумажных носителях Главному управлению федерального казначейства для доведения до главных распорядителей средств федерального бюджета. Главное управление федерального казначейства с сопроводительным письмом направляет главным распорядителям лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2. Свод лимитов бюджетных обязательств направляется Главным управлением федерального казначейства для сведения в Счетную палату Российской Федерации.
    Распределение сумм ассигнований в соответствии с приложением 31 к Закону по видам расходов функциональной классификации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации утверждается Министром финансов Российской Федерации.
    До главных распорядителей доведение уточненных лимитов бюджетных обязательств с учетом приложения 31 к Закону осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с примечанием к приложению 31, установленному статьей 2 Закона.
    3. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2002 год главные распорядители (распорядители) уточняют и утверждают сметы доходов и расходов распорядителей (получателей) средств федерального бюджета и доводят до распорядителей (получателей) уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2002 год по форме согласно приложению N 3 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2002 год по форме согласно приложению N 4, при этом до получателей уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.
    Департаменты и управления Министерства финансов Российской Федерации, на которые возложено исполнение функции главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляют доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей (по главе 092) в общеустановленном порядке.
    Объем бюджетных ассигнований финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств по главе 092 раздела 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" доводится Министерством финансов уведомлением о бюджетных ассигнованиях до органа федерального казначейства и до органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации и ЗАТО, по форме согласно приложению N 3 или N 3"б". Лимиты бюджетных обязательств доводятся до указанных органов уведомлением по форме согласно приложению N 4 или N 4"б".
    При передаче главными распорядителями (распорядителями) ассигнований из федерального бюджета (кроме главы 092) на осуществление отдельных расходов и мероприятий в порядке межбюджетных отношений по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями (распорядителями) до подведомственных ему структур и до органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации и ЗАТО, по форме согласно приложению N 3, уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся главными распорядителями (распорядителями) до подведомственных им распорядителей (получателей) и органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации и ЗАТО, по форме согласно приложению N 4.
    При этом в формах согласно приложениям N 3 и N 4 главные распорядители в заголовочной части после получателя бюджетных средств вводят позицию: "Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления, исполняющего бюджет соответствующего уровня бюджетной системы".
    По государственным капитальным вложениям главные распорядители (распорядители) доводят до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, а также до Департамента отраслевого финансирования уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на 2002 год по форме согласно приложению N 3"а" и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2002 год по форме согласно приложению N 4"а", при этом до получателей средств федерального бюджета уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.
    Субъект Российской Федерации - государственный заказчик строек и объектов Федеральной адресной инвестиционной программы на 2002 год по которым главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство финансов Российской Федерации обязан в недельный срок после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств представить в Департамент отраслевого финансирования возвратное уведомление по уточненным данным по форме согласно приложению N 4"в".
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.07.2002 N 65н)
    4. В 2002 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:
    4.1. внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации осуществляется по представлению главных распорядителей на основании статьи 40 Закона и в соответствии с Бюджетным кодексом в рамках полномочий главных распорядителей в следующем порядке:
    внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется не более трех раз в квартал по соответствующему разделу. При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в расходы текущего квартала направляются в Министерство финансов Российской Федерации в срок до 15 числа второго месяца текущего квартала, по изменениям, затрагивающим расходы будущих кварталов, - в срок до 15 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу;
    главные распорядители письменно уведомляют Министерство финансов Российской Федерации о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2002 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением Справки об изменении росписи расходов федерального бюджета на 2002 год по форме N 1 согласно приложению N 5 (далее именуется - справка по форме N 1) и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. По государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым государственным оборонным заказом на 2002 год, указанные изменения согласовываются с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в целях внесения соответствующих изменений в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и государственный оборонный заказ на 2002 год;
    на основании представления главного распорядителя курирующий департамент Министерства финансов Российской Федерации (далее именуется - курирующий департамент) готовит докладную записку на имя Министра финансов Российской Федерации, которая визируется курирующим заместителем Министра финансов Российской Федерации и заместителем Министра финансов Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики;
    к докладной записке прилагается в двух экземплярах сводная справка об изменениях, вносимых в сводную роспись согласно приложению N 6 (далее именуется - сводная справка), которая подписывается руководителем курирующего департамента, визируется и нумеруются Главным управлением федерального казначейства;
    после получения на докладной записке согласия Министра финансов Российской Федерации на внесение изменений в сводную роспись курирующий департамент направляет:
    - в Департамент бюджетной политики - подлинник докладной записки с согласием Министра финансов Российской Федерации и приложением сводной справки, а также четыре экземпляра справки по форме N 1, в случае внесения изменений по фактам нецелевого использования бюджетных средств - пять экземпляров справки по форме N 1;
    - в Главное управление федерального казначейства - копию докладной записки с согласием Министра финансов Российской Федерации.
    Департамент бюджетной политики производит оформление справки по форме N 1 присвоением ей порядкового номера, включающего (через дробь) номер сводной справки, а также литеры "Н" - в случае внесения изменения по фактам нецелевого использования бюджетных средств, литеры "О" - в случае внесения изменения на сумму остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2002 года, литеры "Д" - в случае внесения изменения на сумму расходов за счет дополнительно поступивших доходов федерального бюджета (статьи 19, 82 и 97 Закона) и указания через тире "31" - в случае внесения изменений, касающихся приложения 31 к Закону. После оформления справки по форме N 1 один ее экземпляр остается в Департаменте бюджетной политики, а остальные направляются в курирующий департамент.
    Курирующий департамент направляет один экземпляр справки по форме N 1 (или два экземпляра с литерой "Н") в Главное управление федерального казначейства, один экземпляр - главному распорядителю для последующего доведения вытекающих из нее изменений до распорядителей и получателей средств федерального бюджета направлением уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложениям N 3, N 3"а" и N 3"б" с указанием уточненных объемов бюджетных ассигнований, последний - остается в курирующем департаменте. По государственным капитальным вложениям главный распорядитель в недельный срок информирует Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о принятых изменениях сводной росписи.
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.07.2002 N 65н)
    4.1.1. В случае принятия решения Комиссией Правительства Российской Федерации по совершенствованию налоговой системы и обеспечению доходов федерального бюджета о снижении задания по сбору доходов федерального бюджета соответствующего квартала Департамент бюджетной политики вносит предложение Министру финансов Российской Федерации по уточнению сводной росписи в части поквартального распределения доходов федерального бюджета на 2002 год.
    4.2. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей в случаях, установленных статьей 40 Закона, имеет следующие особенности:
    4.2.1. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 4.1, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
    По стройкам и объектам Федеральной адресной инвестиционной программы, не числящимся на балансе государственного заказчика, определенного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и финансирование по которым в текущем году не осуществлялось, внесение изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с определением Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нового государственного заказчика осуществляется только на основании решений Правительства Российской Федерации и уточненного возвратного уведомления по форме согласно приложению N 4 "а", подготовленного новым главным распорядителем на основании перераспределения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации лимитов государственных капитальных вложений, согласованного с заинтересованными главными распорядителями.
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.07.2002 N 65н)
    4.2.2. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, а также при внесении изменений в функциональную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьей 46 Закона, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, главным распорядителем также прилагается копия решения, принятого в установленном порядке соответствующим органом о выделении указанных средств, и расшифровка по разделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.