Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 810. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2007 N 182-ФЗ (ред. от 23.11.2007) "О БЮДЖЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ"

Дата документа21.07.2007
Статус документаНе действует
МеткиЗакон · Перечень
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.

    

21 июля 2007 г. N 182-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О БЮДЖЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ

(в ред. от Федерального закона от 23.11.2007 N 263-ФЗ)

Принят
Государственной Думой
6 июля 2007 года

Одобрен
Советом Федерации
11 июля 2007 года

    
    Статья 1
    1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) на 2008 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 2 330 632 659,2 тыс. рублей, из них 2 107 198 283,4 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 1 280 281 467,5 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 1 872 000,0 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 2 113 706 514,0 тыс. рублей, из них 2 093 436 876,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, в сумме 10 700,0 тыс. рублей;
    3) предельный объем профицита бюджета Фонда в сумме 216 926 145,2 тыс. рублей, из них 13 761 406,6 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.
    2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2009 и 2010 годов:
    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 2 669 533 494,5 тыс. рублей, из них 2 397 522 331,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 1 456 377 538,2 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 2 100 000,0 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 3 179 764 200,9 тыс. рублей, из них 2 857 588 851,5 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 1 801 399 652,0 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 2 468 900,0 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 2 481 441 976,7 тыс. рублей, из них 2 454 709 469,4 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, в сумме 11 910,0 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 2 903 463 091,1 тыс. рублей, из них 2 866 737 825,7 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, в сумме 12 680,0 тыс. рублей;
    3) предельный объем профицита бюджета Фонда на 2009 год в сумме 188 091 517,8 тыс. рублей, из них предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 57 187 138,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, и предельный объем профицита бюджета Фонда на 2010 год в сумме 276 301 109,8 тыс. рублей, из них предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 9 148 974,2 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.
    3. Установить, что источником финансирования дефицита бюджета Фонда в 2009 году в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, является остаток средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2009 года в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.
    4. Установить, что источником финансирования дефицита бюджета Фонда в 2010 году в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, является остаток средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2010 года в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.
    
    Статья 2
    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2008 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
    
    Статья 3
    1. Утвердить структуру расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов:
    1) на 2008 год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону;
    2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.
    2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2008 год в сумме 2 047 062 563,4 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 2 406 839 171,9 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 2 819 636 693,9 тыс. рублей.
    3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации:
    1) на 2008 год согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону;
    2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.
    4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Фонда в бюджеты субъектов Российской Федерации:
    1) на 2008 год согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону;
    2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.
    5. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий:
    1) на 2008 год согласно приложению 9 к настоящему Федеральному закону;
    2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 10 к настоящему Федеральному закону.
    
    Статья 4
    Фонд вправе в пределах средств, предусмотренных приложением 3 к настоящему Федеральному закону, осуществить финансовое обеспечение выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2009 года в декабре 2008 года.
    
    Статья 5
    Фонд вправе в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов в пределах средств, предусмотренных на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов и осуществление других мероприятий, связанных с деятельностью Фонда, осуществить финансовое обеспечение оплаты услуг организациям по приему и составлению электронных заявлений граждан об отказе от получения социальных услуг (социальной услуги), исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.
    
    Статья 6
    Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов финансовое обеспечение выплаты пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, и социальных пособий на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, осуществляются Фондом за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, утвержденных частями 1 и 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации.
    
    Статья 7
    1. Фонд вправе в 2008 году и на плановый период 2009 и 2010 годов устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.
    2. Фонд вправе осуществлять безакцептное списание денежных средств со счетов его территориальных органов в части превышения норматива оборотных денежных средств, устанавливаемого Фондом в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
    
    Статья 8
    Установить, что финансовое обеспечение доставки пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат производится Фондом в пределах 1,5 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость. Перечисление указанных средств производится на счета организаций, осуществляющих доставку пенсий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    
    Статья 9
    Определить изменение остатков средств пенсионных накоплений бюджета Фонда:
    1) на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Федеральному закону;
    2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 12 к настоящему Федеральному закону.
    
    Статья 10
    Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации", включаются затраты на обработку заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из Фонда в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и переходе из негосударственного пенсионного фонда в Фонд исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.
    
    Статья 11
    Установить, что объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный к перечислению в бюджет Фонда на 2008 год в соответствии с частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, включая проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами питания для детей-инвалидов, проезду на транспорте пригородного сообщения, определяемый в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
    
    Статья 12
    Установить, что объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный к перечислению в бюджет Фонда на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов в соответствии с частями 1 и 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
    
    Статья 13
    Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4302-I "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" осуществляется в пределах межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета в бюджет Фонда в соответствии с частями 1 и 2 статьи 1 настоящего Федерального закона на меры социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, в объеме, предусмотренном приложениями 7 и 8 к настоящему Федеральному закону.
    
    Статья 14
    1. Разрешить Фонду в 2008 году и на плановый период 2009 и 2010 годов осуществлять в пределах средств, предусмотренных подразделом "Иные межбюджетные трансферты" раздела "Межбюджетные трансферты" бюджетной классификации Российской Федерации приложений 3 и 4 к настоящему Федеральному закону, предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной выше категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в 2008 году в размере до 1 000 000,0 тыс. рублей, в 2009 году в размере до 1 200 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в размере до 1 500 000,0 тыс. рублей.
    2. Установить, что финансовое обеспечение указанных в части 1 настоящей статьи мероприятий в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, осуществляется за счет поступления сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года, сумм пеней и иных финансовых санкций по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, а также денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации).
    
    Статья 15
    1. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой части трудовой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2008 года, на 1 января 2009 года и на 1 января 2010 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты страховой части трудовой пенсии.
    2. Установить, что в составе остатка средств пенсионных накоплений, не переданных в доверительное управление управляющим компаниям, по состоянию на 1 января 2008 года, на 1 января 2009 года и на 1 января 2010 года учитываются страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, поступившие в бюджет Фонда и не учтенные в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в связи с непредставлением страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Ведется подготовка документа. Ожидайте