Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 29 июня 2007 г. N 03-10-09/44

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России рассмотрел обращение и сообщает следующее.
    Установленные Законом Российской Федерации "О таможенном тарифе" (далее - Закон) правила (методы) определения таможенной стоимости ввозимых товаров направлены на то, чтобы "сконструировать" нормальную цену товара, т.е. цену, складывающуюся на открытом рынке между независимыми друг от друга продавцом и покупателем. Принцип таможенной оценки, положенный в основу Закона, заключается в использовании цены товара, реально уплаченной или подлежащей уплате за импортируемый товар. Поэтому если в ходе таможенной ревизии, проводимой таможенными органами, обнаруживаются контракты (внешнеторговые договоры), которые не предъявлялись при таможенном оформлении товаров, но в соответствии с которыми товары были ввезены на территорию Российской Федерации и оплачены российским покупателем непосредственно продавцу и (или) третьему лицу в пользу продавца (что должно быть подтверждено банковскими расчетно-платежными документами), то таможенная стоимость этих товаров должна определяться на основе именно этой цены.
    В отношении Соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и Швейцарией от 15.11.1995 считаем необходимым отметить, что данное Соглашение не регулирует вопросы определения статуса, функций и полномочий швейцарских компаний и их представительств на территории Российской Федерации в таможенной сфере. Понятие "постоянное представительство", используемое в данном Соглашении, относится исключительно к правоотношениям в области налогообложения.