Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 315. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФСЖВ РФ от 30.09.2002 N 386 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа30.09.2002
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Инструкция · Указания
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 ноября 2002 г. N 3962
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2002 г. N 386

 

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В целях совершенствования работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан и организации приема граждан в Железнодорожных войсках Российской Федерации приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в Железнодорожных войсках Российской Федерации.
    2. Заместителям директора Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации - командующего Железнодорожными войсками Российской Федерации, командирам соединений и воинских частей, начальникам научно - исследовательских учреждений, организаций, военных образовательных учреждений профессионального образования Железнодорожных войск Российской Федерации:
    при организации работы с обращениями граждан, поступившими в органы военного управления, исходить из того, что это направление служебной деятельности является одним из приоритетных и рассматривается как важный элемент связей органов военного управления с общественностью;
    принять надлежащие меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан, обеспечению их всестороннего, объективного и оперативного рассмотрения и разрешения, выявления и устранения причин, порождающих повторные жалобы, укреплению исполнительской дисциплины. Обратить внимание на необходимость личного участия в рассмотрении и разрешении обращений граждан;
    организовать изучение и обеспечить неукоснительное выполнение требований настоящего Приказа и прилагаемой Инструкции.
    3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя аппарата директора ФСЖВ России.
    4. Приказ разослать до отдельной воинской части.
 

Директор
Федеральной службы
железнодорожных войск
Российской Федерации -
командующий
Железнодорожными войсками
Российской Федерации
генерал - полковник
Г.КОГАТЬКО

 
 
    

Приложение
к Приказу директора
Федеральной службы
железнодорожных войск
Российской Федерации -
командующего
Железнодорожными войсками
Российской Федерации
от 30 сентября 2002 г. N 386

 

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 
    1. Инструкция о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в Железнодорожных войсках Российской Федерации (далее - Инструкция) определяет единый порядок учета (регистрации), рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан, в том числе рапортов военнослужащих по личным вопросам (далее - обращения граждан, если иное не оговорено особо), а также организации приема граждан в Федеральной службе железнодорожных войск Российской Федерации, соединениях и воинских частях, научно - исследовательских учреждениях, организациях, военных образовательных учреждениях профессионального образования Железнодорожных войск Российской Федерации (далее - органы военного управления, если иное не оговорено особо).
    Предложения, заявления и жалобы военнослужащих, связанные с прохождением военной службы, подаются, рассматриваются и разрешаются в соответствии с Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации и Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 14 декабря 1993 г. N 2140 "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4931; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1298).
    Предусмотренный Инструкцией порядок учета (регистрации), рассмотрения обращений граждан, а также организации их приема не распространяется на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно - процессуальным, гражданско - процессуальным законодательством и законодательством о порядке разрешения индивидуальных трудовых споров.
    2. Рассмотрение обращений граждан является служебной обязанностью командиров (начальников) органов военного управления, которые несут личную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
    При поступлении обращений командиры (начальники) органов военного управления в установленном порядке решают вопрос о принятии их к рассмотрению либо направляют с учетом компетенции в другой орган военного управления. Основания пересылки обращения отражаются в сопроводительном письме, которое подписывается командиром (начальником) органа военного управления, его заместителем или другим должностным лицом, имеющим соответствующие полномочия.
    Обращения, в которых поднимаются вопросы, не относящиеся к ведению Железнодорожных войск Российской Федерации, не позднее чем в пятидневный срок направляются по принадлежности. О направлении обращения извещается его автор.
    3. Обращения граждан, не содержащие личной подписи автора, его фамилии, имени и отчества, а также данных о месте его жительства (работы, учебы), признаются анонимными и не рассматриваются. Решение об этом принимает командир (начальник) органа военного управления или его заместители.
    Коллективными обращениями признаются обращения, поданные от имени двух и более лиц.
 

II. Порядок учета (регистрации), рассмотрения и разрешения обращений граждан

 
    4. Все поступившие обращения граждан, в том числе и анонимные, а также полученные в ходе приема граждан, регистрируются в день их поступления в книге учета предложений, заявлений и жалоб (приложение N 1 к Инструкции) и учетно - контрольной карточке (приложение N 2 к Инструкции).
    Количество экземпляров учетно - контрольных карточек определяется исходя из необходимости обеспечения учета, справочной работы, контроля за исполнением поручения по обращениям и их анализа.
    Должностные лица на основании имеющихся у них учетно - контрольных карточек и переписки контролируют ход и результаты разрешения обращений, направленных в подчиненные органы военного управления, о результатах докладывают соответствующему командиру (начальнику).
    Учетно - контрольная карточка (после внесения в нее исполнителем информации о содержании ответа заявителю, его номера и даты подписания) возвращается должностному лицу, осуществляющему контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, для формирования картотеки, включенной в номенклатуру дел, журналов и картотек.
    5. Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется отдельно и специально назначенными должностными лицами (о чем объявляется в приказах соответствующих командиров и начальников).
    6. Регистрационный номер обращения указывается в штампе, который проставляется на свободном месте лицевой стороны первого листа обращения. Регистрационный номер состоит из буквенного индекса и порядкового номера обращения (например: Ан-9, А-10, Скл-17, Я-1). Буквенный индекс представляет собой начальную букву фамилии заявителя, на коллективных и анонимных обращениях проставляются соответственно буквы "Скл" и "Ан".