Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 817. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2008 г. N 29

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА РОССИЙСКИЕ ВООРУЖЕНИЕ И ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ РОССИЙСКИХ АНАЛОГОВ И ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

    
    В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем.
    2. Федеральной службе по тарифам в 2-месячный срок разработать и в установленном порядке утвердить по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти методические рекомендации по расчету цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 января 2008 г. N 29

 

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА РОССИЙСКИЕ ВООРУЖЕНИЕ И ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ РОССИЙСКИХ АНАЛОГОВ И ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

 
    1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем (далее - военная продукция), включенным в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - единственный поставщик).
    2. Федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик) уведомляет единственного поставщика о намерении заключить с ним государственный контракт на поставку военной продукции.
    3. Единственный поставщик формирует цену в отношении единицы предлагаемой к поставке военной продукции (далее - цена) исходя из затрат на ее производство и реализацию, определяемых в установленном порядке, с учетом особенностей производства отдельных видов военной продукции (далее - затраты) либо путем индексации цены по статьям затрат с использованием соответствующих индексов цен производителей по видам экономической деятельности, принимая в качестве базовой цену на эту продукцию, зарегистрированную ранее в установленном порядке, и учитывая факторы, снижающие затраты на ее производство.
    4. При расчете цены путем индексации единственный поставщик может использовать прогнозируемые и фактические индексы цен производителей по видам экономической деятельности, определяемые в установленном порядке (при необходимости учитывать изменение индексов цен в среднем за квартал).
    5. Прибыль при расчете цены определяется единственным поставщиком по согласованию с государственным заказчиком в зависимости от удельного веса в затратах материальных расходов, расходов на оплату труда, сумм начисленной амортизации и прочих расходов или на основании расчетной величины прибыли, обеспечивающей условия эффективного функционирования единственного поставщика в зависимости от потребности в инвестициях в основные средства, с учетом расходов по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, и процентов по кредитам.
    Уровень прибыли при расчете цены не может превышать 25 процентов затрат.
    6. Если предлагается осуществить поставку военной продукции:
    а) в течение срока, превышающего 1 год, - единственный поставщик по договоренности с государственным заказчиком рассчитывает цену для каждого года поставки или на весь период поставки;
    б) с технологическим циклом производства, превышающим 1 год, - единственный поставщик рассчитывает цену на весь период производства с обоснованием затрат в каждом году.
    7. Единственный поставщик по результатам расчетов, произведенных в соответствии с настоящими Правилами, готовит и направляет на рассмотрение государственного заказчика по формам, определяемым Федеральной службой по тарифам, следующие документы:
    а) протокол цены;
    б) плановая калькуляция затрат;
    в) заключение военного представительства;
    г) отчетная калькуляция затрат;
    д) расшифровка материальных расходов;
    е) расшифровка и обоснование расходов на оплату труда;
    ж) сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов (в том числе по государственным контрактам на поставку военной продукции);
    з) расчет и обоснование прибыли;
    и) сведения об объемах реализации продукции (в том числе военной);
    к) сведения о включении единственного поставщика в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.
    8. Государственный заказчик в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, осуществляет проверку расчета цены и по результатам проверки готовит заключение с необходимыми обоснованиями.
    При проверке расчета цены государственный заказчик вправе запрашивать у единственного поставщика дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.
    Государственный заказчик направляет заключение, а также документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в Федеральную службу по тарифам.
    9. Федеральная служба по тарифам в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, проверяет представленные в них расчеты, обоснование прибыли и с учетом заключения государственного заказчика принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации цены.
    В целях подготовки решения о регистрации или об отказе в регистрации цены Федеральная служба по тарифам может проводить консультации с государственным заказчиком и (или) единственным поставщиком, запрашивать у них дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.
    10. Федеральная служба по тарифам в течение 3 дней с даты принятия соответствующего решения направляет:
    а) решение о регистрации цены - государственному заказчику, единственному поставщику, а также Федеральной службе по оборонному заказу;
    б) решение об отказе в регистрации цены - государственному заказчику и единственному поставщику.
    11. В решении о регистрации цены указываются:
    а) регистрационный номер;
    б) наименование военной продукции;
    в) цена;
    г) наименование единственного поставщика;
    д) наименование государственного заказчика;
    е) срок действия решения о регистрации цены.
    12. Если поставка военной продукции планируется в течение срока, превышающего 1 год, Федеральная служба по тарифам регистрирует цену для каждого года поставки и (или) на весь период поставки.
    13. В решении об отказе в регистрации цены указываются:
    а) наименование военной продукции;
    б) наименование единственного поставщика;
    в) наименование государственного заказчика;
    г) обоснование принятия решения об отказе в регистрации цены.
    14. Государственный заказчик рассматривает совместно с единственным поставщиком в течение 20 дней с даты получения решения об отказе в регистрации цены обоснования, изложенные в указанном решении, дорабатывает и повторно направляет в Федеральную службу по тарифам документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил.
    15. Регистрацию цен на ядерные боеприпасы осуществляет уполномоченный орган управления использованием атомной энергии в установленном порядке в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
    16. Государственный заказчик заключает государственный контракт с единственным поставщиком на поставку военной продукции по цене, зарегистрированной в порядке, установленном настоящими Правилами.
    17. Если в ходе выполнения заключенного не менее чем на 3 года государственного контракта на поставку военной продукции с длительным технологическим циклом производства или на поставку иной высокотехнологичной военной продукции произошло существенное возрастание цены, связанное с изменениями в законодательстве Российской Федерации, а также с увеличением цен на сырье, материалы, комплектующие изделия военной продукции, которое на момент регистрации цены не могло быть учтено, единственный поставщик вправе в течение года после изменения цены обратиться к государственному заказчику с обоснованным предложением об увеличении цены, зарегистрированной ранее в соответствии с настоящими Правилами.
    Государственный заказчик рассматривает совместно с Федеральной службой по тарифам или уполномоченным органом управления использованием атомной энергии предложение единственного поставщика и при необходимости вносит предложение по уточнению государственного оборонного заказа.
    Федеральная служба по тарифам или уполномоченный орган управления использованием атомной энергии осуществляет перерегистрацию цены на указанную военную продукцию на основании принятого в установленном порядке решения по уточнению государственного оборонного заказа.