Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 958. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Казначейства РФ от 22.03.2005 N 1н (ред. от 09.11.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"

Дата документа22.03.2005
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Порядок
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2005 г. N 6539
    


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

ПРИКАЗ
от 22 марта 2005 г. N 1н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

 

(в ред. Приказа Казначейства РФ от 09.11.2007 N 6н)

 
    В соответствии со статьями 166.1 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства.
    2. Ввести в действие настоящий Приказ с 1 января 2006 года.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю. Попова.
 

Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

 
 
 

Приложение
к Приказу
Федерального казначейства
от 22 марта 2005 г. N 1н

 

ПОРЯДОК
КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

 

I. Общие положения

 
    Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 166.1 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2007, N 18, ст. 2117) и регулирует отношения, возникающие в процессе осуществления и учета территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) операций в валюте Российской Федерации по зачислению средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - кассовые поступления) и по списанию средств с единого счета бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - кассовые выплаты).
    1.1. При переводе исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) на кассовое обслуживание в органы Федерального казначейства финансовые органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) обеспечивают закрытие в порядке, установленном Положением Банка России от 3 октября 2002 г. N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 декабря 2002 г., регистрационный номер 4068) (далее - Положение Банка России от 3 октября 2002 г. N 2-П), соответствующих счетов по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), открытых в подразделениях расчетной сети Банка России и кредитных организациях на балансовых счетах N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201) и N 40204 "Средства местных бюджетов" (далее - счет N 40204):
    финансовым органам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органам (должностным лицам) местных администраций муниципальных образований, осуществляющим составление и организацию исполнения местных бюджетов, финансовым органам муниципального района, осуществляющим отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района (далее - финансовый орган);
    главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
    администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (далее - администраторы).
    При этом не подлежат закрытию счета, открытые:
    финансовым органам для учета операций по обеспечению получателей средств бюджета наличными денежными средствами;
    получателям средств бюджета, имеющим право в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления) осуществлять операции со средствами бюджета на счетах, открытых им в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях (далее - иной получатель средств);
    финансовым органам, получателям средств бюджета, осуществляющим операции в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации на счетах, открытых им в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях.
    1.2. Отзыв и возврат находящихся в картотеке неоплаченных расчетных документов, учитываемых кредитной организацией на внебалансовом счете N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок", к счетам финансовых органов или получателей средств бюджета, подлежащим закрытию, осуществляются в соответствии с Положением Банка России от 3 октября 2002 г. N 2-П.
    1.3. При переводе на кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета в орган Федерального казначейства финансовый орган обеспечивает представление в соответствующий орган Федерального казначейства:
    а) в условиях открытия в соответствии с главой III настоящего Порядка в органе Федерального казначейства лицевого счета финансовому органу:
    - Справки о кассовых поступлениях в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
    - Справки о финансировании и кассовых выплатах в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
    В справках указываются данные о кассовых поступлениях и кассовых выплатах с начала текущего года на день закрытия счета N 40201 (счета N 40204) в подразделениях расчетной сети Банка России и кредитных организациях. Справки подписываются руководителем и главным бухгалтером соответствующего финансового органа и скрепляются оттиском печати финансового органа;
    б) в условиях открытия в органах Федерального казначейства лицевых счетов администраторам, главным распорядителям, распорядителям, иным получателям, получателям средств бюджета и осуществления полномочий по доведению органами Федерального казначейства до администраторов, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета:
    - объемов финансирования расходов - Реестров на финансирование, подтверждающих выделенные им средства с начала года (с учетом остатка средств на начало года) на дату перехода на обслуживание в органы Федерального казначейства, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
    Сумма кассовых выплат, произведенных финансовым органом в текущем году со счета (счетов) бюджета, отражается в Реестре на финансирование, оформленном финансовым органом;
    - лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов - Расходных уведомлений, подтверждающих фактически полученные и фактически распределенные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала года на дату перевода на обслуживание исполнения бюджета в орган Федерального казначейства, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
    - сумм, предусмотренных в росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и росписи источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные назначения), и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - объемы финансирования по источникам) - Уведомлений о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - Уведомление по источникам) в соответствии с приложением N 19 к настоящему Порядку, подтверждающих фактически полученные и фактически распределенные ими бюджетные назначения и объемы финансирования по источникам с начала года на дату перевода на кассовое обслуживание исполнения бюджета в орган Федерального казначейства.
    Получатели средств бюджета и администраторы одновременно с документами на открытие им соответствующего лицевого счета в органе Федерального казначейства представляют в орган Федерального казначейства Справку о финансировании и кассовых выплатах в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
    Остаток денежных средств на момент открытия лицевого счета в органе Федерального казначейства, указанный в Справке о финансировании и кассовых выплатах, должен соответствовать остатку по выписке со счета получателя средств бюджета до момента его закрытия в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации или с лицевого счета получателя средств бюджета, открытого ему в финансовом органе.
    Справка о финансировании и кассовых выплатах подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя средств бюджета (администратора), заверяется подписью руководителя и главного бухгалтера финансового органа или руководителя вышестоящей организации - главного распорядителя или распорядителя средств бюджета (главного администратора) и скрепляется оттиском печати финансового органа или вышестоящей организации.
    1.4. При кассовом обслуживании исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов учет операций со средствами бюджетов осуществляется на счетах, открытых органам Федерального казначейства отдельно для каждого бюджета в подразделениях расчетной сети Банка России, а в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций - в кредитных организациях (далее - банки), в которых органам Федерального казначейства открыты счета для учета операций по исполнению федерального бюджета, на балансовом счете N 40201 (счете N 40204).
    1.5. Все кассовые операции по исполнению соответствующего бюджета осуществляются органом Федерального казначейства от имени и по поручению финансового органа, администратора доходов, администратора или получателя средств бюджета на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных Положением Банка России и Минфина России от 13 декабря 2006 г. N 298-П и 173н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2007 г., регистрационный номер 8853), и настоящим Порядком.
    Кассовые операции учитываются органом Федерального казначейства по кодам бюджетной классификации Российской Федерации <1> и отражаются в документах, представляемых органом Федерального казначейства финансовому органу в соответствии с приложениями к настоящему Порядку.
    


    <1> При этом допускается детализация кода бюджетной классификации Российской Федерации в пределах полномочий субъекта Российской Федерации (муниципального образования), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
 
    Предоставление органом Федерального казначейства информации, предусмотренной настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с документом органа Федерального казначейства, определяющим порядок и условия обмена информацией между финансовым органом и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), согласованным с соответствующим финансовым органом (далее - Регламент).
    1.6. Орган Федерального казначейства при наличии технической возможности <1> в определенном Регламентом порядке предоставляет финансовому органу субъекта Российской Федерации данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов в соответствии с приложениями N 12, 14 к настоящему Порядку.
    
    <1> Здесь и далее по тексту - отсутствие технической возможности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (отделения Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации) должно быть подтверждено заключением Федерального казначейства (Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации).
 
    1.7. При кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) информационный обмен между органом Федерального казначейства и финансовым органом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП) в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.
    Если у органа Федерального казначейства или финансового органа муниципального образования отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением ЭЦП, обмен информацией между ними при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета осуществляется с применением документооборота на электронных и бумажных носителях или бумажных носителях.
    1.8. Порядок хранения документов, распределения и закрепления обязанностей за работниками органа Федерального казначейства в части обслуживания ими лицевых счетов, открытых для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), устанавливается приказами органа Федерального казначейства.
 

II. Осуществление и учет операций по кассовым поступлениям в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты

 
    2.1. Осуществление и учет органами Федерального казначейства поступлений в бюджетную систему Российской Федерации в части региональных и местных налогов, сборов и иных обязательных платежей и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации производятся в установленном порядке учета и распределения поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок учета и распределения поступлений), на счете управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства (далее - счет N 40101).
    2.2. Предъявление платежных требований и инкассовых поручений для взыскания платежей, контроль за поступлением которых входит в полномочия субъекта Российской Федерации или муниципального образования, осуществляется администратором соответствующих доходов самостоятельно в соответствии с Положением Банка России от 3 октября 2002 г. N 2-П.
    2.3. На счете N 40201 (счете N 40204), открытом органу Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводятся и учитываются кассовые операции:
    - по поступлению доходов со счета N 40101 (с учетом положений пункта 2.1 настоящего Порядка);
    - по привлечению источников финансирования дефицита бюджета;
    - по поступлению в бюджет средств, выданных на возвратной основе;
    - по поступлению и возврату субсидий (субвенций), предоставленных из федерального бюджета (далее - целевые средства), а также иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на определенные цели;
    - по поступлению и возврату средств, перечисленных плательщиком на указанные счета и отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям;
    - по списанию Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, со счета 40201 (счета N 40204) на счет N 40101.
    2.4. Орган Федерального казначейства в день получения банковской выписки, содержащей операции по кассовым поступлениям в бюджет по счету N 40201 (счету N 40204), представляет соответствующему финансовому органу Ведомость кассовых поступлений в бюджет в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку по каждому платежному документу, в соответствии с которыми осуществляются операции с доходами и источниками финансирования дефицита соответствующего бюджета.
    В Ведомости кассовых поступлений подлежат отражению операции, связанные с:
    - поступлением на счет N 40201 (счет N 40204) доходов;
    - возвратом плательщику перечисленных им на счет N 40201 (счет N 40204) доходов, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям;
    - уточнением финансовым органом поступлений на счет N 40201 (счет N 40204);
    - привлечением источников финансирования дефицита бюджета;
    - поступлением в бюджет средств, выданных на возвратной основе;
    - по списанию Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, со счета 40201 (счета N 40204) на счет N 40101.
    2.4.1. К невыясненным поступлениям по платежам, зачисленным на счет N 40201 (счет N 40204), относятся поступления, когда в платежном документе:
    - не указан код или указан несуществующий код бюджетной классификации;
    - не указано (ошибочно указано) наименование получателя <1> данных средств;
    - в полях "ИНН" и "КПП" получателя не указан или указан ИНН, КПП получателя средств, не принадлежащие получателю, указанному в поле "Получатель" <1>;
    - в поле "Получатель" в скобках не указаны или неверно указаны полное или сокращенное наименование получателя средств <1> и (или) номер его лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства;
    


    <1> Если получателю, указанному в поле "Получатель", открыт лицевой счет в органе Федерального казначейства.
 
    - в поле "Назначение платежа" отсутствует информация, позволяющая однозначно определить принадлежность платежа по поступлению доходов бюджета, полученных в форме субвенций и субсидий из федерального бюджета, к коду цели.
    2.4.2. Уточнение поступивших на счет N 40201 (счет N 40204) сумм, учтенных органом Федерального казначейства как невыясненные поступления, осуществляется на основании представленного финансовым органом в орган Федерального казначейства Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, в соответствии с приложением N 18 к настоящему Порядку (далее - Уведомление).
    При этом операция по уточнению сумм невыясненных поступлений отражается:
    - в Ведомости кассовых поступлений в бюджет в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку в графе 9 "Сумма возвратов" по установленному для учета невыясненных поступлений коду классификации доходов бюджетов или источников финансирования дефицитов бюджетов;
    - в Ведомости кассовых выплат из бюджета в соответствии с приложением N 11 к настоящему Порядку в графе 3 "Сумма, в том числе восстановлено" по соответствующему коду классификации расходов или источников финансирования дефицитов бюджетов.
    2.4.3. При поступлении платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) на счет N 40201 (счет N 40204), подлежащих зачислению на счета органов Федерального казначейства N 40101, органы Федерального казначейства осуществляют их учет в следующем порядке.
    Если вышеуказанный платеж администрирует:
    финансовый орган, то данный платеж учитывается органом Федерального казначейства по коду бюджетной классификации, указанному в расчетном документе плательщика;
    не финансовый орган, то данный платеж учитывается органом Федерального казначейства как невыясненные поступления.
    Информация по уточнению указанных в пункте 2.4.3 поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) представляется финансовым органом в орган Федерального казначейства для отражения в учете данной внебанковской операции в соответствии с Порядком учета и распределения поступлений.
    Возврат и уточнение указанных в настоящем пункте поступлений со счета N 40101 осуществляется в соответствии с Порядком учета и распределения поступлений.
    2.4.4. При необходимости уточнения платежей, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 2.3 настоящего Порядка, финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства Уведомление.
    При необходимости повторного уточнения указанных платежей финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства Уведомление, в заголовочной части которого указываются реквизиты Уведомления, которым производилось предыдущее уточнение.
    Финансовый орган вправе осуществить возврат средств из невыясненных поступлений, указанных в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка.
    Платежные документы на возврат средств из невыясненных поступлений, указанных в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка, оформляются финансовым органом в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, с учетом следующих особенностей.
    В полях "ИНН" и "КПП" плательщика соответственно указываются значения ИНН и КПП финансового органа.
    В поле "Плательщик" указывается наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства и в скобках - наименование в сокращенном виде финансового органа.
    В поле 101 проставляются нули "0".
    В поле 104 указывается код бюджетной классификации.
    В поле 105 указывается значение кода ОКАТО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налогов (сборов) и иных платежей в бюджет.
    В полях 108 и 109 проставляются соответственно номер и дата решения финансового органа о возврате поступлений, являющегося основанием формирования платежного документа на возврат.
    2.5. Ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, орган Федерального казначейства и финансовый орган осуществляют сверку сумм кассовых поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет).
    Сверка производится путем предоставления органом Федерального казначейства финансовому органу Ведомости по кассовым поступлениям в бюджет (ежемесячной) в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку. Если финансовым органом в течение трех рабочих дней со дня получения указанной информации не представлены возражения в письменной форме, суммы кассовых поступлений в соответствующий бюджет считаются подтвержденными.
    В случае поступления от финансового органа информации о расхождении между отчетными данными органа Федерального казначейства и финансового органа устанавливаются причины указанного расхождения, и орган, допустивший ошибку, принимает меры по их устранению.
    2.6. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации ежемесячно в установленные Регламентом сроки представляет в финансовый орган субъекта Российской Федерации Сводную ведомость по кассовым поступлениям (ежемесячную) в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку за месяц и нарастающим итогом с начала года (в разрезе местных бюджетов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации).
    При наличии у органа Федерального казначейства технической возможности им может представляться дополнительная информация финансовому органу субъекта Российской Федерации. Состав показателей информации, сроки ее представления определяются Регламентом.
 

III. Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

 
    3.1. Для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в части проведения и учета операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в органах Федерального казначейства открывается и ведется лицевой счет финансового органа соответствующего бюджета.
    3.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по организации исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в условиях кассового обслуживания ими исполнения бюджета (далее - Соглашение) орган Федерального казначейства вправе осуществлять отдельные функции по организации исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с открытием администраторам, главным распорядителям, распорядителям, иным получателям, получателям средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета операций по кассовым выплатам из бюджета в порядке, предусмотренном для открытия и ведения лицевых счетов администраторов, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
    В этом случае лицевой счет финансовому органу по коду 02 не открывается.
    Соглашение заключается между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и органом Федерального казначейства на установленный в Соглашении срок.
    Кассовое обслуживание исполнения соответствующего бюджета по кассовым выплатам в условиях открытия и ведения лицевых счетов администраторам, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств соответствующего бюджета может осуществляться в соответствии с указанными в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка условиями (далее - варианты).
    3.2.1. Кассовое обслуживание с доведением органами Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета органами Федерального казначейства объемов финансирования расходов на основании Реестров на финансирование в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, главными распорядителями, распорядителями средств бюджета, а также до администраторов бюджетных назначений и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на основании Уведомлений о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приложением N 19 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, администраторами.
    3.2.2. Кассовое обслуживание с доведением органами Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей, иных получателей, получателей средств бюджета органами Федерального казначейства лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на основании Расходных уведомлений в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, главными распорядителями, распорядителями средств бюджета и администраторами бюджетных назначений, и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на основании Уведомлений о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приложением N 19 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, администраторами.
    3.2.3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация муниципального образования вправе по согласованию с органом Федерального казначейства выбрать любой из указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка вариантов кассового обслуживания исполнения соответствующего бюджета по кассовым выплатам, а также принять решение об изменении ранее выбранного варианта в соответствии с порядком, предусмотренным Разделом XI, при наличии технической возможности органа Федерального казначейства для осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета по вариантам, указанным в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка.
 

IV. Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в условиях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета финансовому органу

 
    4.1. В рамках кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) орган Федерального казначейства обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по поручению финансового органа без осуществления санкционирования выплат из бюджета.
    Указанная норма не распространяется на операции по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются субсидии (субвенции), полученные из федерального бюджета, за исключением субсидий (субвенций), полученных в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - целевые расходы).
    4.2. Учет операций на счете N 40201 (счете N 40204) осуществляется на лицевом счете с кодом 02 в первом и втором разрядах номера лицевого счета, открытом соответствующему финансовому органу в органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет по коду 02).
    Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:
    

Номера разрядов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
    где:
    1 и 2 разряды - код лицевого счета "02";
    с 3 по 10 разряды - учетный номер клиента, из них:
    - с 3 по 5 разряды - код главы финансового органа;
    - с 6 по 10 разряды - код, идентифицирующий финансовый орган в соответствии с перечнем администраторов, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - Реестр);
    11 разряд - резервный разряд.
    4.3. Открытие лицевого счета по коду 02 осуществляется органом Федерального казначейства в порядке, установленном для открытия лицевых счетов главных распорядителей средств федерального бюджета.
    4.4. На лицевом счете по коду 02 подлежат отражению в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации:
    - суммы кассовых поступлений в бюджет <1>;
    


    <1> При поступлении в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) субсидий (субвенций) из федерального бюджета органом Федерального казначейства присваивается аналитический код, идентифицирующий операцию, связанную с субсидиями (субвенциями), полученными из федерального бюджета, в соответствии с отчетом по установленной Федеральным казначейством форме (далее - код цели), в соответствии с информацией, указанной в поле "Назначение платежа".
 
    - суммы кассовых выплат из бюджета;
    - иные операции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
    4.5. Платежные поручения по зачислению на единый счет бюджета средств, поступивших для получателей средств бюджета (администраторов), составляются с учетом следующих особенностей:
    - в поле "ИНН" получателя указывается значение ИНН получателя средств бюджета (администратора);
    - в поле "КПП" получателя указывается значение КПП получателя средств бюджета (администратора);
    - в поле "Получатель" указывается сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - сокращенные наименования финансового органа и получателя средств бюджета (администратора), а также номер лицевого счета по коду 02, открытого в органе Федерального казначейства;
    - в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется код бюджетной классификации, затем иная необходимая для исполнения бюджета информация (указывается код цели).
    Осуществление и учет операций по кассовым выплатам осуществляется органом Федерального казначейства на основании платежных документов финансового органа, оформленных в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
    При этом платежные документы на списание средств с единого счета бюджета составляются с учетом следующих особенностей:
    - в поле "ИНН" плательщика указывается значение ИНН получателя средств бюджета;
    - в поле "КПП" плательщика указывается значение КПП получателя средств бюджета;
    - в поле "Плательщик" указывается сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - сокращенные наименования финансового органа и получателя средств соответствующего бюджета;
    - в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется код бюджетной классификации и номер лицевого счета по коду 02, открытый финансовому органу в органе Федерального казначейства, затем иная необходимая для исполнения бюджета информация (указывается код цели).
    4.6. Предоставление средств бюджета иным получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется на основании представленных в орган Федерального казначейства финансовым органом платежных документов на перечисление средств на счет иного получателя средств, открытый ему в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации на балансовом счете N 40202 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные государственным организациям" (далее - счет N 40202).