Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 21 января 2008 г. N Д04-120

 

О РАЗЪЯСНЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94-ФЗ

 
    Департамент стратегии социально-экономических реформ рассмотрел обращение о разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сообщает свое мнение.
    Согласно части 1 статьи 31 Закона при признании конкурса несостоявшимся заказчик вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд (далее - уполномоченный орган).
    При этом по согласованию с уполномоченным органом (в соответствии с порядком согласования возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 03.05.2006 N 124) заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
    Таким образом, Законом установлено право заказчика разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по согласованию с уполномоченным органом, а не обязанность и, следовательно, заказчик может провести повторный конкурс.