Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 190. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 12.11.2007 N 102н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 10.06.2003 N 50Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Дата документа12.11.2007
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 декабря 2007 г. N 10612
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 12 ноября 2007 г. N 102н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 10.06.2003 N 50Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

 
    В соответствии со статьями 1 и 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:
    1. Внести изменения в наименование Приказа Минфина России от 10.06.2003 N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июля 2003 г., регистрационный N 4897; Российская газета, N 145, N 147, 2003) с изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 125н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2005 г., регистрационный номер 6277, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 6, 2005) (далее - Приказ), заменив слова "организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства" словами "доведения через Федеральное казначейство и его территориальные органы".
    2. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
    "В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:".
    3. Внести изменения в пункт 1 Приказа, заменив слова "организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства" словами "доведения через Федеральное казначейство и его территориальные органы".
    4. Пункты 2 и 3 Приказа исключить.
    5. Внести изменения в пункт 4 Приказа, изложив его в следующей редакции:
    "2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.".
    6. Внести изменения в Порядок организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденный Приказом, изложив его в следующей редакции:
 

"ПОРЯДОК
ДОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117) и регламентирует вопросы доведения через Федеральное казначейство и его территориальные органы (далее - органы Федерального казначейства) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования федерального бюджета (далее - объемы финансирования расходов) в валюте Российской Федерации до главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель), распорядителей средств федерального бюджета (далее - распорядитель), получателей средств федерального бюджета (далее - получатель), а для отдельных расходов федерального бюджета, осуществляемых в соответствии с Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета и главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих право в соответствующем финансовом году получать от Федерального казначейства средства федерального бюджета в иностранной валюте, представляемым в Федеральное казначейство Министерством финансов Российской Федерации, в иностранной валюте.
    1.2. Настоящий Порядок определяет порядок представления документов при доведении через органы Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей, получателей, получателей, имеющих право в соответствии с нормативным правовым актом Министерства финансов Российской Федерации осуществлять операции со средствами федерального бюджета на счетах, открытых им в подразделениях расчетной сети Банка России (далее - банк) или кредитных организациях (далее - иной получатель средств), объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на бумажных носителях с одновременным представлением на машинном носителе информации без электронной цифровой подписи (далее - на бумажных носителях).
    При наличии электронного документооборота между главным распорядителем, распорядителем, получателем (иным получателем) и органом Федерального казначейства порядок представления документов с применением электронной цифровой подписи по системе электронного документооборота (далее - в электронном виде) определяется соответствующим договором (соглашением) об обмене электронными документами.
 

II. Доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов

 
    2.1. Федеральное казначейство на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в Федеральное казначейство на бумажных носителях или в электронном виде Министерством финансов Российской Федерации сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год.
    2.2. Федеральное казначейство доводит до главных распорядителей объемы финансирования расходов на основании утвержденной сводной бюджетной росписи в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел), представляемой Министерством финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство на бумажном носителе или в электронном виде.
    2.3. Федеральное казначейство, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, направляет на бумажном носителе или в электронном виде главным распорядителям уведомления об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код по КФД 0512040) <*> (далее - казначейское уведомление).
    


    <*> Здесь и далее коды форм документов приведены по Отраслевому классификатору форм документов (КФД).
 
    2.4. Казначейское уведомление оформляется Федеральным казначейством в трех экземплярах. Первый экземпляр казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй и третий - остаются в Федеральном казначействе.
    Если главный распорядитель находится за пределами города Москвы, Федеральное казначейство направляет главному распорядителю казначейское уведомление в электронном виде или, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне, на бумажном носителе.
    Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.
    Казначейское уведомление полного формата представляется главному распорядителю по его запросу в начале каждого квартала финансового года.
    В течение текущего квартала финансового года составляется казначейское уведомление сокращенного формата.
    В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем направлениям расходов федерального бюджета, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением, в том числе, текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) и кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - экономическая классификация).
    Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.
    Объемы финансирования расходов доводятся Федеральным казначейством до главных распорядителей с учетом того, что объемы финансирования расходов с начала года должны быть равны лимитам бюджетных обязательств на год.
    В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам классификации расходов бюджетов суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. Лимиты бюджетных обязательств, доводимые данным казначейским уведомлением, указываются в целом на год с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. Объемы финансирования расходов, доводимые казначейским уведомлением, указываются нарастающим итогом с начала года с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных объемов финансирования расходов в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.
    2.5. Объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю с учетом изменений, связанных с внесением Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, не должны быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Изменения объемов бюджетных ассигнований, не соответствующие данному требованию, не подлежат отражению в учете.
    Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов главным распорядителям оформляется Федеральным казначейством очередным казначейским уведомлением.
 

III. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям

 
    3.1. Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов как отдельными документами расходными расписаниями, сформированными согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код по КФД 0512043) (далее - расходное расписание), так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код по КФД 0512073) (далее - реестр расходных расписаний).
    Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному главному распорядителю как получателю.
    Расходные расписания представляются главными распорядителями в Федеральное казначейство в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде для доведения до распорядителей и получателей и отражения на лицевом счете, предназначенном для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и распределения их по распорядителям и получателям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств), открытом главному распорядителю в Федеральном казначействе.
    Главный распорядитель, находящийся за пределами города Москвы, представляет расходные расписания или реестры расходных расписаний в Федеральное казначейство в электронном виде.
    3.1.1. Представление в органы Федерального казначейства расходных расписаний (реестров расходных расписаний), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.
    3.2. Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному главному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).
    3.3. Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете распорядителя средств, открытом в Федеральном казначействе, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.
    Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в Федеральном казначействе, второй экземпляр с отметкой Федерального казначейства с указанием даты, фамилии и подписи уполномоченного руководителем Федерального казначейства работника о принятии на учет возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.
    3.4. Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Федеральное казначейство данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.12 настоящего Порядка.
    При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
    3.5. После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете распорядителя средств Федеральное казначейство направляет в электронном виде как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные Федеральным казначейством на основе представленных главными распорядителями реестров расходных расписаний, по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям или лицевых счетов, предназначенных для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, принятых в установленном порядке бюджетных обязательств, кассовых расходов получателя в процессе исполнения расходов федерального бюджета в валюте Российской Федерации (далее - лицевой счет получателя средств), получателям.
    3.6. Орган Федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете распорядителя или получателя. Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная органом Федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в орган Федерального казначейства.
    3.7. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителем оформляется расходным расписанием по каждому находящемуся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному распорядителю как получателю.
    Расходное расписание представляется распорядителем в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде в орган Федерального казначейства по месту открытия распорядителю лицевого счета распорядителя средств.
    При этом расходные расписания могут быть представлены распорядителем как отдельными документами, сформированными согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код по КФД 0512043), так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных распорядителем согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код по КФД 0512073).
    Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные распорядителем в расходных расписаниях по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему расходным расписанием главного распорядителя (вышестоящего распорядителя).
    3.8. Первый экземпляр принятого на учет органом Федерального казначейства расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных распорядителем, остается в органе Федерального казначейства, в котором распорядителю открыт лицевой счет распорядителя средств, второй экземпляр возвращается распорядителю с отметкой органа Федерального казначейства с указанием даты, фамилии и подписи уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника об исполнении одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.
    Показатели, указанные в сформированных распорядителем расходных расписаниях, учитываются органом Федерального казначейства с начала финансового года по каждому нижестоящему распорядителю и получателю, находящемуся в ведении распорядителя.
    Сформированные распорядителем расходные расписания и реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не принимаются на учет и с соответствующими пояснениями возвращаются распорядителю органом Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в орган Федерального казначейства данных расходных расписаний или реестров расходных расписаний.
    При этом реестр расходных расписаний, сформированный распорядителем, возвращается распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
    3.9. После осуществления контроля расходных расписаний и отражения их на лицевом счете распорядителя средств орган Федерального казначейства в электронном виде направляет как отдельные расходные расписания распорядителя, так и расходные расписания, сформированные органом Федерального казначейства на основании реестра расходных расписаний распорядителя, по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов находящимся в ведении распорядителя нижестоящим распорядителям и получателям.
    3.10. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.
    3.11. Внесение расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя), в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года, в реестр расходных расписаний не допускается.
    3.12. Орган Федерального казначейства учитывает на лицевом счете распорядителя средств, открытом в органе Федерального казначейства главному распорядителю (распорядителю), показатели расходного расписания, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года только после подтверждения принятия на учет данного расходного расписания органом Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание. При наличии неподтвержденного расходного расписания последующие расходные расписания по соответствующему распорядителю или получателю органами Федерального казначейства не принимаются.
    Орган Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание, осуществляет контроль поступившего расходного расписания главного распорядителя (распорядителя). При этом указанные в расходном расписании лимиты бюджетных обязательств на финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя с учетом принятых органом Федерального казначейства на учет бюджетных обязательств данного получателя, а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше соответственно объемов финансирования расходов, распределенных распорядителем, или произведенных получателем кассовых расходов с начала финансового года.
    О результате контроля орган Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание главного распорядителя (распорядителя), извещает орган Федерального казначейства, от которого поступило расходное расписание, в электронном виде согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (код по КФД 0512081) в день поступления данного расходного расписания главного распорядителя (распорядителя).
    Сформированное главным распорядителем (распорядителем) расходное расписание, не соответствующее установленным в настоящем Порядке требованиям, не подлежит учету на его лицевом счете распорядителя средств и аннулируется в день поступления от органа Федерального казначейства извещения согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (код по КФД 0512081) об аннулировании расходного расписания. Орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем поступления извещения, возвращает главному распорядителю (распорядителю) расходные расписания, не соответствующие установленным в настоящем Порядке требованиям, с пояснениями о причинах возврата.
    3.13. Орган Федерального казначейства при получении расходного расписания о распределении лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов или расходного расписания, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по распорядителю или получателю, которому не открыт соответствующий лицевой счет в данном органе Федерального казначейства, направляет в орган Федерального казначейства, от которого поступило расходное расписание, извещение в электронном виде согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (код по КФД 0512081) о его аннулировании.
    На основании данного извещения орган Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет главному распорядителю (распорядителю), сформировавшему расходное расписание, направляет данному главному распорядителю (распорядителю) уведомление согласно приложению N 19 к настоящему Порядку (код по КФД 0512147).
    Данное уведомление прилагается к выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя).
    3.14. Лицевые счета, выписки и приложения к выпискам из соответствующих лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей и иных получателей, а также справки о перечислении средств федерального бюджета предоставляются органами Федерального казначейства в установленном порядке согласно приложениям N N 7 - 18, 25 - 31 к настоящему Порядку.
 

IV. Некоторые особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов

 
    4.1. Для доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до иных получателей главным распорядителем (распорядителем) оформляются расходные расписания согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код по КФД 0512043).
    Расходные расписания в двух экземплярах представляются главным распорядителем (распорядителем) в органы Федерального казначейства для последующего их учета на открытом в органах Федерального казначейства:
    лицевом счете распорядителя средств главного распорядителя (распорядителя);
    лицевом счете, предназначенном для учета доведенных иному получателю лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, а также средств федерального бюджета, перечисленных на счет в подразделении расчетной сети Банка России (далее - банк) для осуществления кассовых расходов иным получателем в процессе исполнения расходов федерального бюджета (далее - лицевой счет иного получателя средств).
    Одновременно главный распорядитель (распорядитель) представляет в орган Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет иного получателя средств, платежное поручение на перечисление средств на счета указанного иного получателя, открытые в банке или кредитной организации.
    Возврат остатков средств, не использованных иным получателем, учитывается на данном лицевом счете иного получателя средств на основании представляемого главным распорядителем (распорядителем) расходного расписания, уменьшающего лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов, и копии платежного поручения иного получателя на возврат средств, зачисленных на счет органа Федерального казначейства, открытый в банке.
    Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов иным получателям производится в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Порядка.
    4.2. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, принятых в установленном порядке бюджетных обязательств, кассовых расходов получателя в процессе исполнения расходов федерального бюджета в иностранной валюте (далее - лицевой счет получателя средств для осуществления операций в иностранной валюте), осуществляется главным распорядителем расходными расписаниями с указанием в строке "специальные указания" - "V. объемы финансирования в иностранной валюте", на лицевой счет, предназначенный для учета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, доведенных главному распорядителю, для осуществления операций со средствами федерального бюджета, выделяемые в иностранной валюте (далее - лицевой счет иного получателя средств для осуществления операций в иностранной валюте) - расходными расписаниями с указанием в строке "специальные указания" - "объемы финансирования в иностранной валюте" и заявлениями на перевод средств федерального бюджета в иностранной валюте на счет главного распорядителя, открытый на балансовом счете N 40106 "Средства федерального бюджета, выделенные государственным предприятиям, организациям и учреждениям".
    4.3. По связанным иностранным кредитам (займам), полученным Российской Федерацией из внешних источников финансирования дефицита федерального бюджета, Федеральное казначейство на основании распределения объемов финансирования расходов федерального бюджета за счет связанных иностранных кредитов федерального бюджета, представляемого Министерством финансов Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код по КФД 0512871), направляет соответствующему главному распорядителю отдельное казначейское уведомление в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка с указанием в строке "Специальные указания" "Объемы финансирования расходов за счет связанных иностранных кредитов".
    4.4. Настоящим разделом устанавливается порядок передачи лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов за текущий финансовый год при проведении мероприятий, связанных с изменением статуса распорядителя и (или) получателя, но не связанных с передачей в ведение другого главного распорядителя, передачей получателя в подчинение от одного вышестоящего распорядителя к другому, или переводом распорядителя (получателя) в орган Федерального казначейства на территории другого субъекта Российской Федерации (далее - внутриведомственная реорганизация), связанных с изменением статуса главного распорядителя, и (или) распорядителя, и (или) получателя, в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - межведомственная реорганизация), с передачей получателя из ведения Российской Федерации в ведение субъекта Российской Федерации или муниципального образования, государственного внебюджетного фонда, с присоединением получателя к другому получателю (далее - ликвидация).
    4.4.1. Порядок передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов при межведомственной реорганизации осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом:
    1) После внесения в установленном порядке главным распорядителем в соответствии с проводимой межведомственной реорганизацией изменений в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр) и открытия органами Федерального казначейства в установленном порядке в соответствии с новой организационной структурой лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям, участвующим в межведомственной реорганизации, Федеральное казначейство формирует и направляет соответствующему главному распорядителю:
    казначейское уведомление на аннулирование доведенных с начала года главному распорядителю, в отношении которого проводится процедура межведомственной реорганизации (далее - реорганизуемый главный распорядитель) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, с указанием в строке "специальные указания" - "межведомственная реорганизация";
    отдельное казначейское уведомление, сформированное в соответствии с новой организационной структурой, с указанием в строке "специальные указания" - "межведомственная реорганизация".
    Казначейское уведомление на аннулирование доведенных с начала года реорганизуемому главному распорядителю объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и казначейское уведомление на доведение вышеуказанных показателей в соответствии с новой организационной структурой формируются на основании изменений, вносимых в установленном порядке в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год. При этом контроль на наличие на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю, нераспределенного остатка доведенных с начала года объемов финансирования расходов и лимитов бюджетных обязательств, Федеральным казначейством не осуществляется.
    После выдачи реорганизуемому главному распорядителю казначейского уведомления на аннулирование доведенных с начала года объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, расходные расписания, сформированные им в соответствии с прежней организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, Федеральным казначейством не принимаются, за исключением расходных расписаний на отзыв распределенных с начала года лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов (далее - "отрицательное" расходное расписание).
    При проведении межведомственной реорганизации отдельных подведомственных главному распорядителю распорядителей и получателей (далее - реорганизуемые распорядители и получатели), Федеральное казначейство формирует и направляет соответствующему главному распорядителю казначейское уведомление на аннулирование доведенных реорганизуемым распорядителям и получателям объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и казначейское уведомление на доведение вышеуказанных показателей в соответствии с новой организационной структурой.
    2) Соответствующий главный распорядитель (распорядитель) оформляет "отрицательные" расходные расписания и расходные расписания, подготовленные в соответствии с новой организационной структурой (далее - "положительное" расходное расписание), по находящимся в его ведении распорядителям (получателям), участвующим в межведомственной реорганизации.
    В строке "специальные указания" "отрицательного" расходного расписания указывается:
    код в соответствии со Сводным реестром и полное наименование распорядителя (получателя), участвующего в межведомственной реорганизации в соответствии с прежней организационной структурой;
    "межведомственная реорганизация".
    В строке "специальные указания" "положительного" расходного расписания указывается:
    код в соответствии со Сводным реестром и полное наименование распорядителя (получателя), участвующего в межведомственной реорганизации в соответствии с новой организационной структурой;
    "межведомственная реорганизация".
    3) Главные распорядители (распорядители) представляют "положительные" ("отрицательные") расходные расписания в органы Федерального казначейства по месту открытия им соответствующих лицевых счетов главного распорядителя средств (распорядителя средств) отдельными документами. Включение указанных расходных расписаний в реестр расходных расписаний не допускается.
    4) Органы Федерального казначейства осуществляют проверку "положительного" ("отрицательного") расходных расписаний на соответствие следующим требованиям:
    наличие в строке "специальные указания" пометки "межведомственная реорганизация";
    суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанные в "отрицательных" расходных расписаниях, должны соответствовать суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, распределенным с начала года по каждому находящемуся в ведении главного распорядителя (распорядителя) распорядителю и получателю, а также по соответствующим кодам бюджетной классификации;
    в "отрицательных" расходных расписаниях в графах 6 и 8 указываются нулевые значения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, в графах 7 и 9 указываются суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов со знаком "минус";
    суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанные в "положительных" расходных расписаниях, должны соответствовать суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанных в "отрицательных" расходных расписаниях по каждому распорядителю и получателю, а также по кодам бюджетной классификации.
    В случае несоответствия вышеуказанным требованиям "отрицательные" ("положительные") расходные расписания возвращаются главному распорядителю (распорядителю) с указанием причины возврата.
    5) Органы Федерального казначейства при отсутствии замечаний к "отрицательным" ("положительным") расходным расписаниям осуществляют следующие мероприятия:
    направляют в установленном порядке вышеуказанные расходные расписания в электронном виде по принадлежности в орган Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям (получателям);
    после поступления в электронном виде от органа Федерального казначейства, которому было направлено "отрицательное" расходное расписание, извещения о принятии "отрицательного" расходного расписания согласно приложению N 5 к настоящему Порядку отражают на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю (распорядителю) в соответствии с прежней организационной структурой, показатели "отрицательных" расходных расписаний, при этом контроль, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.12 настоящего Порядка, снимается;
    отражают на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю (распорядителю) в соответствии с новой организационной структурой, показатели "положительных" расходных расписаний.
    6) Органы Федерального казначейства после получения "отрицательного" ("положительного") расходных расписаний осуществляют проверку соответствия сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете распорядителя (получателя) средств, открытом в соответствии с прежней организационной структурой, суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанных в "отрицательном" и "положительном" расходных расписаниях, и при их соответствии осуществляют следующие мероприятия:
    отражают показатели "отрицательного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя (получателя) средств, открытом в соответствии с прежней организационной структурой, при этом контроль, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.12 настоящего Порядка, снимается;

Ведется подготовка документа. Ожидайте