Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 807. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2008 г. N 97

 

ОБ ОКАЗАНИИ В 2008 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

    
    В целях содействия реализации административной реформы в Российской Федерации в 2008 году Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила оказания в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы.
    2. Средства, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации в федеральном бюджете на 2008 год по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на финансирование в 2008 году мероприятий по проведению административной реформы в размере 132637,5 тыс. рублей, передать в установленном порядке Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации на следующие цели:
    мониторинг внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
    нормативно-правовое и методическое обеспечение функционирования многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
    3. Средства, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации в федеральном бюджете на 2008 год по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на финансирование в 2008 году мероприятий по проведению административной реформы в размере 827362,5 тыс. рублей, передать в установленном порядке Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации:
    на подраздел "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов - для последующей передачи федеральным органам исполнительной власти в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
    на подраздел "Иные межбюджетные трансферты" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов - для оказания в 2008 году поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 февраля 2008 г. N 97

    

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ В 2008 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

 
    1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в осуществлении мероприятий по проведению административной реформы, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (далее - Концепция), а также планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренным указанным распоряжением.
    2. Средства, предусмотренные в федеральном бюджете на 2008 год на проведение мероприятий по административной реформе (далее - средства на проведение административной реформы), указанные в пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 г. N 97, предоставляются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, программы и планы мероприятий по проведению административной реформы, а также проекты реализации административной реформы (далее соответственно - программы, планы, проекты) которых прошли конкурсный отбор и отбор по результатам выполнения указанными органами в 2008 году программ, планов и проектов (далее - отбор по результатам).
    Средства на проведение административной реформы предоставляются на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, в 2 этапа.
    3. Для конкурсного отбора в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации представляются программы, планы и проекты следующих органов власти:
    а) федеральные органы исполнительной власти, представившие в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчеты о реализации программ, планов и проектов в 2007 году, утвердившие план мероприятий по проведению административной реформы на 2008 год, разработавшие проекты и определившие должностных лиц и соответствующие подразделения, которые ответственны за проведение административной реформы;
    б) высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, представившие отчеты о реализации программ, планов и проектов в 2007 году, утвердившие программы и план мероприятий по проведению административной реформы на 2008 год, разработавшие программы, планы и проекты на условиях долевого финансирования расходов на их реализацию и создавшие комиссию по проведению административной реформы.
    4. При проведении конкурсного отбора программы, планы и проекты оцениваются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по следующим критериям:
    а) степень реализации в 2007 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах;
    б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции;
    в) наличие в программе, плане и проекте мероприятий, направленных на внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг, а также предусматривающих переход на предоставление государственных услуг в электронном виде;
    г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации;
    д) софинансирование расходов на реализацию программы, плана и проекта (для высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации).
    5. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
    а) разрабатывает порядок проведения конкурсного отбора и порядок проведения отбора по результатам;
    б) размещает в сети Интернет на своем официальном сайте, а также направляет в федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации информацию о порядке проведения конкурсного отбора и отбора по результатам;
    в) разрабатывает методику оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов (далее - методика оценки результатов);
    г) проводит конкурсный отбор и отбор по результатам;
    д) доводит до сведения федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, программы, планы и проекты которых участвуют в конкурсном отборе и отборе по результатам, и размещает в сети Интернет на своем официальном сайте результаты этих отборов в течение 7 дней после их утверждения;
    е) представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклады о результатах конкурсного отбора и отбора по результатам, а также доклады о ходе и итогах реализации программ, планов и проектов федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    ж) утверждает форму итогового отчета по результатам реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов.
    6. Федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации разрешается в рамках проектов, перечень которых по представлению Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации одобрен Правительственной комиссией по проведению административной реформы, направлять средства на проведение административной реформы:
    а) на подготовку методической базы по основным направлениям административной реформы, предусмотренным Концепцией;
    б) на проведение мониторинга качества государственного управления;
    в) на проекты по внедрению административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг, предусматривающие реализацию мероприятий, направленных на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, нематериальных активов, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, и других мероприятий, предусмотренных проектами.
    7. На первом этапе предоставления средств на проведение административной реформы 80 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на реализацию программ, планов и проектов.
    В случае если по итогам первого этапа предоставления средств на проведение административной реформы отчеты о реализации программ, планов и проектов в соответствии с методикой оценки результатов признаны неудовлетворительными, федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации лишаются права на получение средств на проведение административной реформы на втором этапе.
    8. На втором этапе предоставления средств на проведение административной реформы 20 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, участвовавшим в конкурсном отборе и прошедшим отбор по результатам. Средства на проведение административной реформы, выделенные на указанном этапе, в размерах, установленных Правительством Российской Федерации, разрешается направлять на цели, указанные в пункте 6 настоящих Правил, а также:
    а) на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в проведении административной реформы, сверх установленного фонда оплаты труда;
    б) на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении административной реформы.
    9. Средства федерального бюджета, предоставленные в форме субсидий, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
    Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации за счет средств на проведение административной реформы в субъектах Российской Федерации учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.
    10. Получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации представляют в территориальные органы Федерального казначейства договоры, заключенные ими с исполнителями работ, и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) для оплаты выполненных работ (оказанных услуг).
    11. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за направление средств на проведение административной реформы на цели, указанные в пунктах 6 и 8 настоящих Правил, и достоверность сведений и документов, представляемых в соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального казначейства и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
    12. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют не позднее 20 января 2009 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчеты об использовании средств на проведение административной реформы.