Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 966. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.10.2007 N 1293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АНАЛИЗА ТИРАЖЕЙ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

Дата документа23.10.2007
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2008 г. N 11119
    


 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 23 октября 2007 г. N 1293

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АНАЛИЗА ТИРАЖЕЙ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 
    В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Нормы пункта 7 старой редакции Порядка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 утратили силу. Аналогичные нормы содержатся в пункте 9 Порядка в редакции Постановления Правительства РФ от 29.11.2007 N 813
 
 
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной функции по организации анализа тиражей печатных средств массовой информации.
    2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра П.А. Пожигайло.
 

Министр
А.С.СОКОЛОВ

 
 
 

Приложение
к Приказу Министерства культуры
и массовых коммуникаций
от 23 октября 2007 г. N 1293

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИЗА ТИРАЖЕЙ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
    1. Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по исполнению государственной функции по организации анализа тиражей печатных средств массовой информации (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать) при исполнении государственной функции по организации анализа тиражей печатных средств массовой информации.
    2. Исполнение государственной функции осуществляется Роспечатью.
    При исполнении государственной функции Роспечать осуществляет взаимодействие с подведомственным Федеральным государственным учреждением "Российская книжная палата" (далее - Российская книжная палата).
    Российская книжная палата осуществляет формирование баз данных по тиражам печатных средств массовой информации и инструментальных средств работы с ними, ведет библиографический и статистический учет выпускаемой на территории Российской Федерации печатной продукции, осуществляет функции по регистрации обязательных экземпляров периодических печатных изданий на основании предоставляемых издателями формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-И (СМИ) и обязательных экземпляров изданий.
    3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
    - Федеральный закон "Об обязательном экземпляре документов" от 29.12.1994 N 77-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.01.1995, N 1, ст. 1; 18.02.2002, N 7, ст. 630; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 06.06.2005, N 23, ст. 2203; 01.01.2001, N 1 (часть I), ст. 2; 30.12.2002, N 52 (ч. I), ст. 5132; 29.12.2003, N 52 (часть I), ст. 5038);
    - Указ Президента Российской Федерации "О Российской книжной палате" от 30 ноября 1992 года N 1499 ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации" от 07.12.1992, N 23, ст. 1979);
    - Положение о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 "О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.06.2004, N 25, ст. 2574; 12.02.2007, N 7, ст. 899; 11.06.2007, N 24, ст. 2923);
    - Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 02.01.2006, N 1, ст. 18; 31.07.2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 23.04.2007, N 17, ст. 1929; 30.07.2007, N 31, ст. 4015).
    4. Результатом исполнения государственной функции является:
    4.1. подготовка ежегодного доклада Роспечати "Российский рынок периодической печати за очередной год. Состояние, тенденции и перспективы развития" и его размещение в свободном доступе на сайте Роспечати на русском и английском языках;
    4.2. размещение на сайте Роспечати статистической и аналитической информации по результатам анализа тиражей печатных средств массовой информации (в соответствии с данным административным регламентом);
    4.3. предоставление по запросу информации по результатам анализа тиражей периодических средств массовой информации, а также информации о тиражах печатных средств массовой информации;
    4.4. отказ в предоставлении по запросу информации по результатам анализа тиражей периодических средств массовой информации, а также информации о тиражах печатных средств массовой информации;
    4.5. размещение на сайте Роспечати результатов научно-исследовательских работ и значимых для отрасли мероприятий, профинансированных Роспечатью.
    5. Запрос на получение информации о тиражах периодических средств массовой информации может быть направлен гражданами, организациями, органами исполнительной власти.
 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 
    6. Порядок информирования и консультирования об исполнении государственной функции:
    6.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции, осуществляемой Роспечатью:
    Место нахождения Роспечати: Москва, Страстной бульвар, д. 5.
    Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: Страстной бульвар, д. 5, ГСП-4, Москва, 127994, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
    Электронный адрес для направления обращений: info@mptr.ru.
    Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Роспечати по электронному адресу: www.fapmc.ru (далее - Сайт).
    Телефон справочной службы Роспечати: (495) 694-11-77.
    Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена заинтересованными лицами по телефону: (495) 650-65-12.
    График приема посетителей в Управлении периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати, непосредственно осуществляющем исполнение государственной функции:
    Понедельник 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
    Вторник 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
    Среда 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
    Четверг 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
    Пятница 09.30 - 16.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
    Суббота Выходной день
    Воскресенье Выходной день.
    Часы работы экспедиции:
    Понедельник 10.00 - 18.00
    Вторник 10.00 - 18.00
    Среда 10.00 - 18.00
    Четверг 10.00 - 18.00
    Пятница 10.00 - 16.45
    Суббота Выходной день
    Воскресенье Выходной день.
    6.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:
    - по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставкой;
    - по телефону;
    - по электронной почте;
    - при личном обращении в Роспечать.
    При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
    Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 мин.
    При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил сотрудник органа власти, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся сотруднику органа власти, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    6.3. На сайте Роспечати публикуется следующая информация:
    - данный административный регламент;
    - ежегодные доклады о состоянии, тенденциях и перспективах развития рынка периодической печати;
    - объявления о проведении отраслевых мероприятий;
    - объявление о начале приема заявок на конкурс;
    - условия участия в конкурсе, включая критерии оценки заявок, структуру конкурсных заявок и требования к материалам, входящим в состав конкурсных заявок;
    - формы заполнения документов, предоставляемых на конкурс;
    - справочные телефоны и адрес Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати, по которым можно получить консультацию;
    - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
    В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на сайте, сведения об обновлении документов публикуются не позднее чем на следующий рабочий день после изменения, а сами изменения - не позднее чем через 3 рабочих дня.
    6.4. Оборудование мест взаимодействия сотрудников с заявителями