Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 913. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минюста РФ от 27.11.2001 N 313 (ред. от 19.08.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа27.11.2001
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Рекомендации
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 27 ноября 2001 г. N 313

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. Приказов Минюста РФ от 05.06.2002 N 149, от 19.08.2002 N 227)

 
    В целях упорядочения ведения Федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации приказываю:
    1. Утвердить Рекомендации по ведению Федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации согласно приложению.
    2. Утратил силу.
    (в ред. Приказа Минюста РФ от 05.06.2002 N 149)
    3. Признать утратившим силу Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 25 декабря 2000 г. N 410 "Об утверждении Методических рекомендаций по юридической обработке нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, подлежащих включению в Федеральный регистр".
 

Министр
Ю.Я.ЧАЙКА

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 27 ноября 2001 г. N 313

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. Приказов Минюста РФ от 05.06.2002 N 149, от 19.08.2002 N 227)

 
    Настоящие Рекомендации по ведению Федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - Рекомендации) разработаны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3356) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2000 г. N 904 "Об утверждении Положения о порядке ведения Федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4826).
 

1. Общие положения

 
    1.1. Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - Федеральный регистр) ведет Министерство юстиции Российской Федерации (далее - Минюст России) через систему своих территориальных органов и учреждений.
    1.2. Федеральный регистр ведется в целях обеспечения контроля за соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - правовые акты) Конституции Российской Федерации и федеральным законам, конституционного права граждан на получение достоверной информации, создания условий для получения информации о правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.
    1.3. Принципами ведения Федерального регистра являются: достоверность, общедоступность и открытость информации, содержащейся в Федеральном регистре.
    1.4. Федеральный регистр ведется на русском языке в электронном виде (на машиночитаемых магнитных носителях) и документальном виде (на бумажных носителях).
    1.5. Внесение сведений в Федеральный регистр осуществляют территориальные органы Минюста России по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы) в срок до 7 дней со дня их поступления в территориальный орган.
    1.6. Методико - правовое обеспечение ведения Федерального регистра осуществляет Управление законодательства субъектов Российской Федерации и Федерального регистра Минюста России.
    1.7. Информационно - технологическое обеспечение ведения Федерального регистра осуществляют Научный центр правовой информации при Минюсте России (далее - НЦПИ) и центры правовой информатизации Минюста России (далее - ЦПИ).
 

2. Система Федерального регистра

 
    2.1. Федеральный регистр имеет федеральный, окружной и региональный уровни.
    Федеральный уровень представляет собой распределенную базу данных программно - технологического комплекса "Регистр" (далее - ПТК "Регистр"), а также интегрированную базу данных ПТК "Регистр", находящуюся на сервере НЦПИ и содержащую в электронном виде информационные ресурсы 89 региональных элементов. Резервные интегрированные базы данных ПТК "Регистр" находятся на серверах не менее двух территориальных органов.
    Окружной уровень состоит из 7 элементов. Каждый окружной элемент представляет собой распределенную базу данных ПТК "Регистр", а также интегрированную базу данных ПТК "Регистр", находящуюся на окружном сервере (сервер федерального управления Минюста России по федеральному округу или сервер ЦПИ) и содержащую в электронном виде информационные ресурсы соответствующих региональных элементов.
    Региональный уровень состоит из 89 элементов. Каждый региональный элемент представляет собой базу данных ПТК "Регистр", находящуюся на региональном сервере (сервер территориального органа или сервер ЦПИ) и представляющую в электронном виде информационные ресурсы, содержащие информацию о правовых актах соответствующего субъекта Российской Федерации, а также аналогичные информационные ресурсы в документальном виде.
    Сервер НЦПИ находится в постоянной взаимосвязи с окружными и региональными серверами.
    Пополнение информационных ресурсов интегрированных баз данных ПТК "Регистр" федерального и окружного уровней осуществляется не реже одного раза в неделю.
    ПТК "Регистр" всех уровней имеет единую интерфейсную оболочку.
 

3. Структура Федерального регистра

 
    3.1. В Федеральный регистр включаются:
    номера и даты государственной регистрации правовых актов;
    реквизиты правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);
    тексты правовых актов;
    источники официального опубликования правовых актов;
    дополнительные сведения.
    3.2. Дополнительными сведениями являются:
    экспертные заключения Минюста России, федеральных управлений Минюста России по федеральным округам и территориальных органов на правовые акты;
    постановления и определения Конституционного Суда Российской Федерации по делам о проверке конституционности правовых актов;
    решения верховных судов республик, краевых, областных и соответствующих им судов по делам об оспаривании правовых актов, рассмотренным ими в соответствии со статьей 115 Гражданско - процессуального кодекса РСФСР в качестве суда первой инстанции, а также судебные постановления, вынесенные по кассационным и надзорным жалобам на эти решения, независимо от результата рассмотрения жалоб;