Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 818. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 14 июня 2007 г. N 03-07-08/157

 
    В связи с письмом по вопросу применения налога на добавленную стоимость в отношении услуг иностранной организации по присвоению кредитного рейтинга Нижегородской области Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает следующее.
    В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
    Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", вступившего в силу с 1 июля 2006 г., информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой При этом объектами рекламирования являются товар (работа, услуга), средство их индивидуализации, изготовитель или продавец товара (работы услуги), результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
    Таким образом, при оказании услуг по присвоению кредитного рейтинга Нижегородской области отсутствует объект рекламирования. В связи с этим данные услуги, оказываемые иностранной организацией, рассматривать как рекламные услуги не следует.
    Согласно положениям ст. 148 Кодекса в целях применения налога на добавленную стоимость в отношении указанных услуг применяется положение пп.