Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 786. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

ПРИКАЗ
от 2 февраля 2007 г. N 43

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РОСПРОМА ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 520

 
    В связи с принятием Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
    Внести изменения в Регламент Федерального агентства по промышленности, утвержденный Приказом Роспрома от 22 декабря 2006 г. N 520, изложив Раздел XI в следующей редакции:
 

"XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций"

 
    11.1. Работа с обращениями граждан и организаций (далее - обращений) ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Поступившие обращения подлежат обязательному рассмотрению.
    11.2. Организация и обеспечение централизованного учета и контроля за рассмотрением поступающих в Агентство обращений, в том числе поступающих с поручениями из высших органов государственной власти, осуществляется Общим отделом Управления делами.
    11.3. Регистрация обращений осуществляется в Общем отделе Управления делами в день поступления, информация о них вводится в систему РКД.
    11.4. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных обращений не допускается. Перемена ответственного исполнителя по зарегистрированным письменным обращениям осуществляется через Общий отдел Управления делами.
    11.5. Обращения направляются руководством Агентства и Управлением делами на рассмотрение в управления Агентства в соответствии с их компетенцией.
    11.6. Повторная регистрация обращений в управлениях Агентства не допускается.
    11.7. Ответственность за качество, полноту и своевременность подготовки ответов на обращения возлагается на начальников управлений.