Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 089. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 10.09.2007 N 02-14-10а/2269 "О ПОРЯДКЕ ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РАСХОДОВ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ НА РАЗРАБОТКУ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА"

Дата документа10.09.2007
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 10 сентября 2007 г. N 02-14-10а/2269

 
    Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел письмо и сообщает.
    Учитывая, что оплата работ согласно заключенным государственным контрактам на разработку Системы электронного документооборота (СЭДО) осуществлялась по подстатье экономической классификации расходов 226 "Прочие услуги", произведенные кассовые расходы в бюджетном учете учреждения в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н, следует отражать по дебету счета 130209830 "Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг" и кредиту счета 130405226 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по оплате прочих услуг".

Ведется подготовка документа. Ожидайте