Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 311. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.10.2007 N 1292 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

Дата документа23.10.2007
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г. N 11192
    


 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 23 октября 2007 г. N 1292

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 
    В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Нормы пункта 7 старой редакции Порядка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 утратили силу. Аналогичные нормы содержатся в пункте 9 Порядка в редакции Постановления Правительства РФ от 29.11.2007 N 813
 
 
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной функции по организации проведения измерения аудитории электронных средств массовой информации.
    2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра П.А. Пожигайло.
 

Министр
А.С.СОКОЛОВ

 
 
 

Приложение
к Приказу Министерства культуры
и массовых коммуникаций
от 23 октября 2007 г. N 1292

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

 

I. Общие положения

 
    1. Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по исполнению государственной функции по организации проведения измерения аудитории электронных средств массовой информации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать) при исполнении государственной функции по организации проведения измерения аудитории электронных средств массовой информации (телевидения, радио).
    2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
    - Положение о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 "О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.06.2004, N 25, ст. 2574; 12.02.2007, N 7, ст. 899; 11.06.2007, N 24, ст. 2923);
    - Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 02.01.2006, N 1, ст. 18; 31.07.2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 23.04.2007, N 17, ст. 1929; 30.07.2007, N 31, ст. 4015).
    3. Исполнение государственной функции осуществляется Роспечатью.
    Для получения сведений по аудитории электронных средств массовой информации Роспечать готовит запросы в организации, располагающие такой информацией.
    4. Результатом исполнения государственной функции является:
    4.1. Использование информации по результатам измерения аудитории электронных средств массовой информации в ежегодном докладе Роспечати на межотраслевой конференции по итогам работы за год и перспективам развития.
    4.2. Размещение на сайте Роспечати информации об аудитории электронных средств массовой информации.
    4.3. Размещение на сайте Роспечати информации об аудитории программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета, распределяемых Роспечатью.
    4.4. Предоставление информации об аудитории конкретных программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета, распределяемых Роспечатью, по запросу.
    4.5. Отказ в предоставлении информации об аудитории программ электронных средств массовой информации по запросу.
    4.6. Размещение на сайте Роспечати информации о результатах проведения экспертизы системы измерения аудитории электронных средств массовой информации.
    4.7. Принятие Научно-техническим советом решения об отсутствии необходимости проведения экспертизы системы измерения аудитории электронных средств массовой информации.
    4.8. Перечисление средств из федерального бюджета за выполнение научно-исследовательской работы организации, признанной решением Научно-технического совета победителем конкурса.
    4.9. Направление уведомления о непризнании Научно-техническим советом участника конкурса на выполнение НИР победителем конкурса.
    4.10. Перечисление средств из федерального бюджета организатору значимого для отрасли мероприятия в соответствии с планом мероприятий, признанному победителем конкурса решением Конкурсной комиссии.
    4.11. Направление уведомления о непризнании Конкурсной комиссией участника конкурса победителем конкурса на проведение мероприятий.
    5. Получателями результатов исполнения государственной функции могут быть граждане и организации.
 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 
    6. Порядок информирования и консультирования об исполнении государственной функции
    6.1. Получение сведений
    Место нахождения Роспечати: Москва, Страстной бульвар, д. 5.
    Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: Страстной бульвар, д. 5, ГСП-4, Москва, 127994, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
    Электронный адрес для направления обращений: orekhova@mptr.ru.
    Информация об исполнении государственной функции размещается в отдельной рубрике на официальном сайте Роспечати по электронному адресу: www.fapmc.ru (далее - сайт).
    Телефон справочной службы Роспечати: (495) 950-64-97.
    Консультацию по порядку исполнения государственной функции заявитель может получить по телефону: (495) 629-49-61.
    График приема посетителей в Управлении телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, непосредственно осуществляющем исполнение государственной функции:
    Понедельник 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
    Вторник 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
    Среда 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
    Четверг 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
    Пятница 09.30 - 16.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
    Суббота Выходной день
    Воскресенье Выходной день.
    Часы работы экспедиции:
    Понедельник 10.00 - 18.00
    Вторник 10.00 - 18.00
    Среда 10.00 - 18.00
    Четверг 10.00 - 18.00
    Пятница 10.00 - 16.45
    Суббота Выходной день
    Воскресенье Выходной день.
    6.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:
    - по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставке по адресу;
    - по телефонным номерам Роспечати;
    - по электронной почте;
    - при личном обращении в Роспечать.
    При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
    Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 мин.
    При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 календарных дней с момента поступления обращения.
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    6.3. Оборудование мест взаимодействия сотрудников с заявителями
    Взаимодействие служащих с заявителями осуществляется либо на рабочем месте сотрудника, либо в специально отведенном для этой цели помещении.
    Каждое рабочее место сотрудника, взаимодействующего с заявителями, должно быть оборудовано стульями для посетителей. Для удобства представителей заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
    Специально отведенное для взаимодействия помещение должно быть оборудовано столом, стульями, бумагой, пишущими принадлежностями.
    6.4. На сайте Роспечати публикуется следующая информация:
    - данный административный регламент;
    - справки по результатам измерения аудитории программ электронных средств массовой информации в России, финансирование которых осуществлялось за счет средств, выделенных из федерального бюджета, распределяемых Роспечатью;
    - объявления о проведении мероприятий по измерению аудитории электронных средств массовой информации в России;
    - методические материалы по вопросам измерения аудитории электронных средств массовой информации в России;
    - объявление о начале приема заявок на конкурс;
    - сроки приема заявок на конкурс;
    - условия участия в конкурсе, включая критерии оценки заявок, структуру конкурсных заявок и требования к материалам, входящим в состав конкурсных заявок;
    - образцы заполнения документов, предоставляемых на конкурс;
    - справочные телефоны и адрес Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, по которым можно получить консультацию;