Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 749. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 марта 2008 г. N 11358
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2007 г. N 448

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ БАНКА ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"

 
    В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593; 2007, N 16, ст. 1925; N 45, ст. 5499), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Ведение банка данных объектов недвижимости, находящихся на территории особых экономических зон".
    2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Мишустина М.В.
 

Министр
Э.С.НАБИУЛЛИНА

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минэкономразвития России
от 20 декабря 2007 г. N 448

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ БАНКА ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции

 
    Ведение банка данных объектов недвижимости, находящихся на территории особых экономических зон.
 

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

 
    Исполнение государственной функции "Ведение банка данных объектов недвижимости, находящихся на территории особых экономических зон" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
    Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745);
    Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; Российская газета, 2007, N 272);
    Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 27, ст. 2711; N 30, ст. 3081; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 15, ст. 22, ст. 40, ст. 43; N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3287; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4011; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 48, ст. 5812);
    Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498; N 45, ст. 5417);
    Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
    Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. N 219 "Об утверждении Правил ведения единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 8, ст. 963; 1999, N 52, ст. 6416; 2002, N 41, ст. 3983; 2003, N 37, ст. 3584; 2004, N 47, ст. 4652; 2006, N 48, ст. 5038);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 50, ст. 4901; 2004, N 38, ст. 3803; 2005, N 13, ст. 1169; 2007, N 1, ст. 274);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 "О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 44, ст. 4593; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593; 2007, N 16, ст. 1925);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237);
    Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. N 226 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2003 г., рег. N 5122); в редакции Приказов Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 199 "О внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам практики ведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.12.2004, рег. N 6247), от 30 декабря 2005 г. N 255 "О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. N 226" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2006 г., рег. N 7390), от 6 декабря 2006 г. N 352 "О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. N 226" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 2006 г., рег. N 8605);
    Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. N 403 "Об утверждении типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г., рег. N 10746; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 4).
 

1.3. Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию "Ведение банка данных объектов недвижимости, находящихся на территории особых экономических зон"

 
    Ведение банка данных объектов недвижимости, находящихся на территории особых экономических зон (далее - Банк данных), осуществляют территориальные органы Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее - территориальные органы РосОЭЗ).
    Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (далее - РосОЭЗ) контролирует и организует деятельность территориальных органов РосОЭЗ по исполнению государственной функции.
    Банк данных создается и ведется в целях:
    - информационного обеспечения процесса управления особыми экономическими зонами;
    - учета возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на объекты недвижимости, расположенные на территории особых экономических зон.
    В Банке данных содержится информация обо всех объектах недвижимости, расположенных на территории особых экономических зон, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, включая описание объектов, информацию о существующих и прекращенных правах на соответствующие объекты недвижимости, об ограничениях (обременениях) этих прав и наличии сделок с этими объектами, а также сведения о самих правообладателях.
    При ведении Банка данных в целях получения необходимых сведений об объектах недвижимого имущества и их правообладателях РосОЭЗ осуществляет взаимодействие с:
    Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость);
    Федеральной регистрационной службой (Росрегистрация);
    Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом (Росимущество);
    органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по управлению имуществом субъектов Российской Федерации и муниципальным имуществом;
    иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для ведения Банка данных.
 

II. Требования к порядку получения информации о процедурах исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок получения информации о процедурах исполнения государственной функции

 
    2.1.1. Информация по процедурам исполнения государственной функции размещается на официальных сайтах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ в сети Интернет (далее - официальные сайты), в средствах массовой информации, на информационных стендах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
    2.1.2. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема резидентов или заинтересованных лиц, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации в территориальных органах РосОЭЗ.
    2.1.3. На официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
    место нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
    график приема резидентов или заинтересованных лиц в РосОЭЗ и территориальных органах РосОЭЗ;
    номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
    порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;
    извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.
    2.1.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема резидентов или заинтересованных лиц, размещаются при входе в территориальные органы РосОЭЗ.
 

2.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы органов государственной власти, исполняющих государственную функцию

 
    2.2.1. Сведения о месте нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами исполнения государственной функции "Ведение банка данных объектов недвижимости, находящихся на территории особых экономических зон" (далее - Административный регламент), а также на официальных сайтах РосОЭЗ (www.rosoez.ru) и территориальных органов РосОЭЗ.
    2.2.2. График приема резидентов и заинтересованных лиц в территориальных органах РосОЭЗ
    

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.15 - 13.45)
суббота - воскресенье выходной

 
    2.2.3. Информация о процедурах исполнения государственной функции (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
    2.2.4. Основными требованиями к информированию резидентов или заинтересованных лиц являются:
    достоверность предоставляемой информации о процедурах;
    четкость в изложении информации о процедурах;
    полнота информирования о процедурах;
    наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
    удобство и доступность получения информации о процедурах;
    оперативность предоставления информации о процедурах.
    Информирование резидентов или заинтересованных лиц организуется следующим образом:
    публичное информирование проводится в форме:
    - устного информирования (через радио или телевидение);
    - письменного информирования (через официальные сайты или раздаточные информационные материалы либо информационные стенды);
    индивидуальное информирование проводится в форме:
    - устного информирования (лично или по телефону);
    - письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальные сайты).
    2.2.4.1. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются:
    в РосОЭЗ (по телефону) должностное лицо РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование);
    в территориальном органе РосОЭЗ (лично или по телефону) должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование).
    Сотрудник РосОЭЗ или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания резидентами или заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
    2.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении резидентов или заинтересованных лиц в РосОЭЗ или территориальные органы РосОЭЗ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или через официальные сайты РосОЭЗ и Интернет-сайты территориальных органов РосОЭЗ.
    Руководитель РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченное должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
    Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
    Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения резидентов или заинтересованных лиц за информацией.
    При индивидуальном письменном информировании ответ направляется резидентам или заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления запроса.
    2.2.4.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
    2.2.4.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, при этом должны быть предусмотрены варианты информационных листков с увеличенным шрифтом (размер шрифта не менее N 20) для слабовидящих резидентов или заинтересованных лиц, а также путем размещения информационных материалов на официальных сайтах.
    Официальные сайты должны содержать:
    адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
    номера телефонов, адреса электронной почты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
    форму и образец заполнения запроса;
    рекомендации по заполнению.
 

2.3. Обязанности должностных лиц при информировании резидентов или заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с резидентами или заинтересованными лицами

 
    2.3.1. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился резидент или заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
    2.3.2. При индивидуальном устном информировании резидентов или заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился резидент или заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить резиденту или заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для резидента или заинтересованного лица время для получения информации.
    На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого резидента или заинтересованного лица сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
    В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник РосОЭЗ или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.
    Сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, и сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к резидентам или заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
    2.3.3. Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем РосОЭЗ, территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными ими лицами. Письмо направляется по почте по адресу резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения от резидентов или заинтересованных лиц за информированием.
    2.3.4. Индивидуальное письменное информирование (через официальный сайт) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления электронного обращения резидентов или заинтересованных лиц за информированием.
 

III. Административные процедуры

 
    Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
    внесение сведений в Банк данных об объектах недвижимости, находящихся на территории ОЭЗ при создании особой экономической зоны;
    внесение в Банк данных сведений об объектах недвижимости, созданных за счет средств федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации и местного бюджета на территории особых экономических зон;
    внесение в Банк данных сведений об объектах недвижимости, созданных за счет других источников на территории особых экономических зон;
    внесение в Банк данных сведений об ограничении (обременении) прав на объекты недвижимости, расположенные на территории особых экономических зон;
    обновление сведений, содержащихся в Банке данных;
    включение в Банк данных сведений об объектах недвижимости при прекращении их существования.
 

3.1. Описание последовательности действий при внесении сведений в Банк данных об объектах недвижимости, находящихся на территории ОЭЗ при создании ОЭЗ

 
    3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения в Банк данных сведений об объектах недвижимости, находящихся на территории ОЭЗ при создании особой экономической зоны, является соглашение Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, на территориях которых создается особая экономическая зона (далее - соглашение о создании особой экономической зоны).
    3.1.1.1. Каждому объекту недвижимости, расположенному на территории особых экономических зон, присваивается номер в Банке данных.
    Банк данных содержит сведения о существующих и прекративших существование объектах недвижимости. Банк данных состоит из трех разделов. В раздел 1 включаются сведения о характеристиках объектов недвижимости, в раздел 2 - сведения о правах на объекты недвижимости и их правообладателях, в раздел 3 - сведения об ограничении (обременении) прав на объекты недвижимости (сервитут, доверительное управление, аренда и др.) и лицах, в пользу которых установлены ограничения (обременения).
    В случае образования объекта недвижимости в результате раздела, выдела доли в натуре или объединения объектов недвижимости записи о вновь образованных объектах вносятся в новые строки Банка данных и открываются новые дела объектов недвижимости. В новых записях Банка данных и в новых делах объектов недвижимости делаются ссылки на номера записей в Банке данных и дела, относящиеся к ранее существовавшим объектам недвижимости.
    В Банк данных вносятся сведения, в том числе об объектах незавершенного строительства.
    3.1.1.2. Банк данных ведется на бумажных и/или электронных носителях. В случае несоответствия информации на электронных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
    Банк данных на бумажных носителях, журналы учета документов и дела объектов недвижимости подлежат постоянному хранению. Их уничтожение, а равно изъятие из них каких-либо документов или их частей не допускается.
    Банк данных на бумажных и электронных носителях должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации, и требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне (в части сведений о федеральном имуществе, отнесенных к государственной тайне).
    С целью предотвращения утраты сведений Банка данных на электронных носителях территориальный орган РосОЭЗ формирует его резервные копии, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, указанных для оригиналов.
    3.1.1.3. В рамках ведения Банка данных производится информационный обмен с органами государственной власти.
    Процедура взаимодействия с органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для ведения Банка данных, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
    Совместимость и взаимодействие Банка данных на электронных носителях с реестрами, регистрами и кадастрами, ведение которых возложено законодательством Российской Федерации на иные федеральные органы исполнительной власти, обеспечиваются за счет соблюдения следующих единых организационных, методологических и программно-технических принципов:
    применение в Банке данных на электронных носителях общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации;
    применение сторонами, участвующими в информационном взаимодействии, средств электронной цифровой подписи или иных средств подтверждения отсутствия искажений в документах на электронном носителе;
    применение единых протоколов телекоммуникационных сетей, форм документов и форматов данных, передаваемых на электронных носителях.
    3.1.1.4. Сведения из Банка данных, не являющиеся конфиденциальной информацией, размещаются на сайте РосОЭЗ. Обновление сведений из Банка данных на сайте РосОЭЗ производится с периодичностью 1 раз в месяц.
    3.1.2. Территориальный орган РосОЭЗ получает выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Единый государственный реестр прав или ЕГРП), содержащие сведения об объектах недвижимости от органов государственной власти субъектов Российской Федерации или от органов местного самоуправления.
    3.1.3. В течение трех рабочих дней с даты получения выписок территориальный орган РосОЭЗ вносит сведения, содержащиеся в выписках из ЕГРП, об объектах недвижимости, расположенных на территории особой экономической зоны, в Банк данных, в том числе:
    вносит сведения о каждом объекте недвижимости, содержащиеся в выписках, в Банк данных (согласно приложениям N 2, 3 и 4 к настоящему Административному регламенту);
    заводит дело каждого объекта недвижимости (далее - дело объекта недвижимости), в которое помещаются копии выписок из Единого государственного реестра прав, а в дальнейшем будут помещаться копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости и всех документов, связанных с ним.
    3.1.4. Блок-схема процедуры внесения сведений в Банк данных при создании особой экономической зоны представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
 

3.2. Описание последовательности действий при внесении в Банк данных сведений об объектах недвижимости, созданных за счет средств федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации и местного бюджета на территории особых экономических зон

 
    3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения в Банк данных сведений об объектах недвижимости, вновь созданных на территории особых экономических зон, является государственная регистрация прав на объект недвижимости.
    3.2.2. Территориальный орган РосОЭЗ получает от организаций, уполномоченных на выполнение функций по созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета объектов недвижимости в границах особой экономической зоны и на прилегающей к ней территории и управлению этими и ранее созданными объектами, выписки из Единого государственного реестра прав, содержащие сведения о соответствующем объекте недвижимости, зарегистрированных правах на него и их ограничениях (обременениях).
    3.2.3. В течение трех рабочих дней с даты получения выписки из Единого государственного реестра прав сотрудник территориального органа РосОЭЗ:
    вносит сведения об объекте недвижимости, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра прав, в соответствующие разделы Банка данных (согласно приложениям N 2, 3 и 4 к настоящему Административному регламенту);
    заводит дело объекта недвижимости.
    3.2.4. Блок-схема процедуры внесения в Банк данных сведений об объектах недвижимого имущества, вновь созданных за счет бюджетных средств и переданных в управление территориальным органам РосОЭЗ, представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
 

3.3. Описание последовательности действий при внесении в Банк сведений об объектах недвижимости, созданных за счет других источников на территории особых экономических зон

 
    3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения в Банк данных сведений об объектах недвижимости, созданных за счет иных средств на территории особых экономических зон, является государственная регистрация прав на соответствующие объекты недвижимости.
    3.3.2. Территориальный орган РосОЭЗ направляет запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на получение выписки из Единого государственного реестра прав на объект недвижимости, вновь созданный на территории особой экономической зоны.
    3.3.3. В течение трех рабочих дней с даты получения выписки из Единого государственного реестра прав сотрудник территориального органа РосОЭЗ:
    присваивает объекту недвижимости номер в Банке данных;
    вносит сведения об объекте недвижимости, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра прав, в соответствующие разделы Банка данных (согласно приложениям N 2, 3 и 4 к настоящему Административному регламенту);
    заводит дело объекта недвижимости.
    3.3.4. Блок-схема процедуры внесения в Банк данных сведений об объектах недвижимости, созданных за счет иных средств на территории особых экономических зон, представлена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
 

3.4. Описание последовательности действий при внесении в Банк данных сведений об ограничении (обременении) прав на объекты недвижимости, расположенные на территории особых экономических зон

 
    3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения в Банк данных сведений об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, расположенный на территории особых экономических зон, является государственная регистрация соответствующего ограничения (обременения).
    3.4.2. Территориальный орган РосОЭЗ направляет запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на получение выписки из Единого государственного реестра прав для получения сведений об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, расположенный на территории особой экономической зоны.
    3.4.3. В течение трех рабочих дней с момента получения копии документов, подтверждающих регистрацию ограничения (обременения), территориальный орган РосОЭЗ вносит соответствующие сведения о зарегистрированном ограничении (обременении) прав на объект недвижимости в Банк данных (согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
    3.4.4. Блок-схема процедуры внесения в Банк данных сведений об ограничении (обременении) прав на объекты недвижимости, расположенные на территории особых экономических зон, представлена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
 

3.5. Описание последовательности действий при обновлении сведений, содержащихся в Банке данных

 
    3.5.1. Юридическими фактами, служащими основаниями для обновления сведений, содержащихся в Банке данных, являются:
    изменение сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на объект недвижимости;
    прекращение ограничения (обременения) прав на объект недвижимости;
    изменение сведений о характеристиках объекта недвижимости.
    3.5.2. При изменении сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на объект недвижимости, расположенный на территории особой экономической зоны (далее - соответствующее лицо):
    3.5.2.1. Территориальный орган РосОЭЗ в десятидневный срок со дня изменений направляет запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на получение выписки из Единого государственного реестра прав для получения сведений о соответствующем лице.
    3.5.2.2. В течение одного рабочего дня территориальный орган РосОЭЗ регистрирует получение выписки из Единого государственного реестра прав с подтверждением изменений сведений в журнале учета документов.
    3.5.2.3. В течение трех рабочих дней с момента поступления документов, подтверждающих изменения, территориальный орган РосОЭЗ вносит изменения сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на объект недвижимости, в соответствующие записи Банка данных.
    3.5.3. При переходе, прекращении прав или ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, расположенный на территории особой экономической зоны:
    3.5.3.1. Территориальный орган РосОЭЗ в десятидневный срок после прекращения прав или обременения (ограничения) прав направляет запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на получение выписки из Единого государственного реестра прав для получения сведений о прекращении соответствующих прав и/или их ограничении (обременении) на расположенный на территории особой экономической зоны объект недвижимости.
    3.5.3.2. В течение одного рабочего дня территориальный орган РосОЭЗ регистрирует получение выписки из Единого государственного реестра прав, подтверждающей прекращение соответствующих прав и/или их ограничение (обременение), на расположенный на территории особой экономической зоны объект недвижимости в журнале учета документов.
    3.5.3.3. В течение трех рабочих дней с даты получения документов, подтверждающих прекращение прав или ограничение (обременение) прав на объекты недвижимости, находящиеся на территории особой экономической зоны, территориальный орган РосОЭЗ вносит необходимую информацию во второй либо третий разделы Банка данных.
    3.5.4. При изменении сведений о характеристиках объекта недвижимости сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за ведение Банка данных, подает в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, заявление на получение выписки из государственного реестра объектов капитального строительства о соответствующем объекте недвижимости.
    В течение 3 рабочих дней с даты получения выписки из Единого государственного реестра объектов капитального строительства о соответствующем объекте недвижимости сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за ведение Банка данных, вносит сведения о нем, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра объектов капитального строительства, в первый раздел Банка данных (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
    3.5.5. При обновлении записей Банка данных об объекте недвижимости его номер в банке данных не изменяется.
    3.5.6. Блок-схемы процедур обновления сведений, содержащихся в Банке данных, представлены в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
 

3.6. Описание последовательности действий при включении в Банк данных сведений об объектах недвижимости при прекращении их существования

 
    3.6.1. Юридическим фактом, служащим основанием для включения в Банк данных сведений о прекращении существования объекта недвижимости, является снятие соответствующего объекта с учета, сведения о котором территориальный орган РосОЭЗ получает от органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в виде выписки из Единого государственного реестра прав о соответствующем объекте недвижимости.
    3.6.2. Если объект недвижимости прекратил свое существование, являясь источником для нового объекта (объектов), номер нового объекта (объектов) в Банке данных отражается в поле "Последующий номер в Банке данных".
    3.6.3. Записи об объектах недвижимости, образованных в результате раздела ранее существовавших объектов или выдела доли в натуре из таких объектов, вносятся в Банк данных в порядке, указанном в пункте 3.2 или пункте 3.3 настоящего Административного регламента. При этом в графе "Предыдущий номер в Банке данных" указываются номера в Банке данных предшествующих объектов недвижимости.
    3.6.4. Блок-схема процедуры включения в Банк данных сведений об объектах недвижимого имущества при прекращении их существования представлена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
 

3.7. Контроль за выполнением процедур

 
    Контроль за выполнением процедур, связанных с ведением Банка данных на территории особых экономических зон, производится должностным лицом, ответственным за организацию работ по осуществлению указанных процедур, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами, принимающими участие в их реализации, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных инструкций, определяющих порядок выполнения процедур. По результатам мониторинга должностное лицо дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
 

3.8. Результаты выполнения процедур

 
    Результатами выполнения процедур по ведению Банка данных является внесение и обновление сведений об объектах недвижимости.
 

3.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе выполнения государственной функции

 
    3.9.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), устно или письменно в территориальный орган РосОЭЗ. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в РосОЭЗ.
    Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято в РосОЭЗ, то заявители вправе обратиться в Минэкономразвития России.
    3.9.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
    3.9.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ответственного за предоставление данной государственной услуги, направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации данного обращения должностному лицу, ответственному за предоставление услуг по данному обращению, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
    3.9.4. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию РосОЭЗ или территориальных органов РосОЭЗ, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
    3.9.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
    3.9.5.1. Письменное обращение должно содержать:
    наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность;
    фамилию, имя, отчество при наличии заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
    почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
    суть обращения;
    личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
    3.9.5.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в РосОЭЗ или территориальный орган РосОЭЗ.
    3.9.5.3. Поступившее письменное обращение докладывается руководителю (заместителю руководителя) территориального органа РосОЭЗ или РосОЭЗ. Руководитель (заместитель руководителя) территориального органа РосОЭЗ или РосОЭЗ назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
    По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
    3.9.5.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
    3.9.5.5. В случае необходимости в целях рассмотрения обращений в РосОЭЗ по распоряжению руководителя создаются комиссии по рассмотрению обращений (далее - комиссия), утверждаются положения и составы их членов, а также порядок рассмотрения обращений.
    3.9.5.6. Комиссия осуществляет объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
    3.9.5.7. Рассмотрение обращения происходит в рамках заседания комиссии, по результатам которого оформляется решение комиссии, направленное на принятие мер по устранению нарушений и восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя либо содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения. Комиссией может быть принято решение о направлении обращения на рассмотрение в вышестоящий орган или уполномоченному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
    3.9.5.8. Копия решения комиссии, подготовленного по результатам рассмотрения обращения, подписанная руководителем РосОЭЗ либо уполномоченным на то лицом, направляется в течение пяти рабочих дней лицу, которое с ним обратилось.
    3.9.5.9. На обращение заявителя не дается ответ в следующих случаях:
    если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст письменного обращения не поддается прочтению;
    если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    3.9.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
    3.9.6.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей по телефонным номерам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
    3.9.6.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    3.9.6.3. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов является невозможным, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в подпункте 3.9.5 настоящего Административного регламента.
    3.9.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
    3.9.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, в судебном порядке.
 
    
    

Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по исполнению государственной функции
"Ведение банка данных объектов
недвижимости, находящихся на территории
особых экономических зон"

    

СВЕДЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ РОСОЭЗ

 

N Наименование органа Место нахождения Почтовый адрес Номера телефонов для справок Адреса электронной почты для справок
1 Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1 115324, г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1 тел.: (495) 985-31-94;
факс: (495) 985-31-75
rosoez@economy.gov.ru
2 Территориальный орган РосОЭЗ по г. Москве г. Москва, Зеленоград, а/я 48 124498, г. Москва, Зеленоград, а/я 48 тел.: (495) 535-53-81;
факс: (495) 536-38-78
info@mostvz.ru
3 Территориальный орган РосОЭЗ по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 16, офис 101 190000, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 16, офис 101 тел.: (812) 956-07-82;
факс: (812) 571-14-55
info@rosoez.spb.ru
4 Территориальный орган РосОЭЗ по Московской области г. Дубна Московской обл., ул. Университетская, д. 19 141980, г. Дубна Московской обл., ул. Университетская, д. 19 тел.: 8(09621) 22860; 8(09221) 22902;
факс: 8(09221) 22854
ratz@bisinfo.ru
5 Территориальный орган РосОЭЗ по Липецкой области г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2 тел.: 8(4742) 776661;
факс: 8(4742) 771535
lvv@admlr.lipetsk.ru
6 Территориальный орган РосОЭЗ по Томской области г. Томск, пр. Академический, 10/4 634034, Россия, г. Томск, ул. Красноармейская, 147 тел.: 8(3822) 513087; 8(3822) 421931; 8(3822) 421931; 8(3822) 421555 office@tomskoez.ru
7 Территориальный орган РосОЭЗ по Республике Татарстан г. Казань, пл. Свободы, д. 1 420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1 тел.: 8(843) 2647723; 8(843) 2647652 prime1@inbox.ru
8 Территориальный орган РосОЭЗ по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, Коммунистический пр., 182 649000, г. Горно-Алтайск, Коммунистический пр., 182   

 
 
 

Приложение N 2
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по исполнению государственной функции
"Ведение банка данных объектов
недвижимости, находящихся на территории
особых экономических зон"

    

ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ БАНКА ДАННЫХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
"ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"

 

Здание, сооружение

 

Номер в банке данных Дата присвоения номера в банке данных Предыдущий номер в банке данных Последующий номер в банке данных Кадастровый номер Адрес (местоположение) Наименование
1 2 3 4 5 6 7
       
       
       

 
 

(продолжение)

 

Площадь (кв. м) Этажность Сведения о регистрации прав (дата, документы-основания) Особые отметки Номер в банке данных земельного участка, с которым прочно связан объект Дата и основание исключения сведений об объекте из банка данных
возникновение ликвидация (преобразование)
8 9 10 11 12 13 14
       
       
       

 
 

Жилое, нежилое помещение, прочие составляющие зданий, сооружений

 

Номер в банке данных Дата присвоения номера в банке данных Предыдущий номер в банке данных Последующий номер в банке данных Кадастровый номер Адрес (местоположение) Наименование Этаж
1 2 3 4 5 6 7 8
        
        
        

 
 

(продолжение)

    

Номера на поэтажном плане Назначение Площадь (кв. м) Сведения о регистрации прав (дата, документы-основания) Особые отметки Номер в банке данных земельного участка, с которым прочно связан объект Дата и основание исключения сведений об объекте из банка данных
возникновение ликвидация (преобразование)
10 11 12 13 14 15 16 17
        
        
        

 
 
 

Приложение N 3
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по исполнению государственной функции
"Ведение банка данных объектов
недвижимости, находящихся на территории
особых экономических зон"

    

ВТОРОЙ РАЗДЕЛ БАНКА ДАННЫХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
"СВЕДЕНИЯ О ПРАВАХ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯХ"

 

Сведения о праве собственности и иных вещных правах

 

Номер в банке данных Номер выписки (ЕГРП) Доля Вид вещного права Правообладатель Сведения о регистрации прав (дата, документы, основания) Особые отметки
возникновение прекращение
1 2 3 4 5 6 7 8
        
        
        

 
 
 

Приложение N 4
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по исполнению государственной функции
"Ведение банка данных объектов
недвижимости, находящихся на территории
особых экономических зон"

    

ТРЕТИЙ РАЗДЕЛ БАНКА ДАННЫХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
"СВЕДЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ (ОБРЕМЕНЕНИЯХ) ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО"

 

Сведения об аренде

 

Номер в банке данных Номер регистрации (согласно ЕГРП) Описание предмета аренды Арендодатель Арендатор (для резидентов особых экономических зон - регистрационный номер) Сведения о регистрации (дата, документы, основания) Особые отметки
возникновение прекращение
1 2 3 4 5 6 7 8
        
        
        

 
 

Сведения об ипотеке

 

Номер в банке данных Номер выписки (ЕГРП) Описание предмета ипотеки Срок Сумма Залогодатель Залогодержатель Сведения о регистрации (дата, документы, основания) Особые отметки
возникновение прекращение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
          
          
          

 
 

Сведения о сервитуте

 

Номер в банке данных Номер выписки (ЕГРП) Описание предмета сервитута Срок Лицо или объект, в пользу которого установлен сервитут Сведения о регистрации (дата, документы, основания) Особые отметки
возникновение прекращение
1 2 3 4 5 6 7 8
        
        
        

 
 

Сведения о сделке об ограничении (обременении) прав

 

Номер в банке данных Номер выписки (ЕГРП) Описание предмета сделки Цена сделки Лицо, права которого обременяются (ограничиваются) Лицо, в пользу которого обременяются (ограничиваются) права Условия сделки Сведения о регистрации (дата, документы, основания) Особые отметки
возникновение прекращение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
          
          
          

 
 

Сведения об аресте (запрещении заключения сделок с имуществом)

    

Номер в банке данных Номер выписки (ЕГРП) Содержание запрета Лицо, права которого ограничиваются Сведения о регистрации (дата, документы, основания) Особые отметки
возникновение прекращение
1 2 3 4 5 6 7
       
       
       

 
 

Сведения о прочих ограничениях (обременениях)

 

Номер в банке данных Номер выписки (ЕГРП) Описание ограничения (обременения) Срок Лицо, права которого обременяются (ограничиваются) Лицо, в пользу которого обременяются (ограничиваются) права Сведения о регистрации (дата, документы, основания) Особые отметки
возникновение прекращение
1 2 3 4 5 6 7 8 7
         
         
         

 
 
    РЕФЕРЕНТ: В электронном документе нумерация граф в таблице соответствует официальному источнику.
 
 
    

Приложение N 5
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по исполнению государственной функции
"Ведение банка данных объектов
недвижимости, находящихся на территории
особых экономических зон"

    

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В БАНК ДАННЫХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ПРИ СОЗДАНИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

 

Правительство Российской Федерации и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, а также исполнительно-распорядительньй орган муниципального образования заключили соглашение о создании особой экономической зоны
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ присваивает каждому объекту недвижимости постоянный номер в Банке данных
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ вносит сведения о каждом объекте недвижимости, содержащиеся в выписках из Единого государственного реестра объектов капитального строительства, а также из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Банк данных
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ заводит дело каждого объекта недвижимости, в которое помещаются выписки из Единого государственного реестра прав и Единого государственного реестра объектов капитального строительства, а в дальнейшем будут помещаться правоустанавливающие документы на объект недвижимости, все документы, связанные с передачей его в аренду, и т.д.

 
    
 

Приложение N 6
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по исполнению государственной функции
"Ведение банка данных объектов
недвижимости, находящихся на территории
особых экономических зон"

    

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВНЕСЕНИЯ В БАНК ДАННЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВНОВЬ СОЗДАННЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ОЭЗ

 

После получения копии свидетельства о государственной регистрации прав на объект недвижимости, вновь созданный за счет бюджетных средств на территории ОЭЗ, Территориальный орган РосОЭЗ направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос на получение выписки из ЕГРП
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ присваивает объекту недвижимости постоянный номер в Банке данных
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ вносит сведения об объекте недвижимости, содержащиеся в выписке из ЕГРП, в соответствующие разделы Банка данных

 
 
 

Приложение N 7
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по исполнению государственной функции
"Ведение банка данных объектов
недвижимости, находящихся на территории
особых экономических зон"

    

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВНЕСЕНИЯ В БАНК ДАННЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВНОВЬ СОЗДАННЫХ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН

 

После получения копии свидетельства о государственной регистрации права на вновь созданный объект недвижимости Территориальный орган РосОЭЗ предоставляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос на получение выписки из ЕГРП о соответствующем объекте недвижимости
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ присваивает объекту недвижимости постоянный номер в Банке данных
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ вносит сведения об объекте недвижимости, содержащиеся в выписке из ЕГРП, в соответствующие разделы Банка данных

 
 
 

Приложение N 8
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по исполнению государственной функции
"Ведение банка данных объектов
недвижимости, находящихся на территории
особых экономических зон"

    

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВНЕСЕНИЯ В БАНК ДАННЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ (ОБРЕМЕНЕНИИ) ПРАВ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН

 

После получения копии свидетельства о государственной регистрации ограничения (обременения) прав на объект недвижимого имущества Территориальный орган РосОЭЗ предоставляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос на получение выписки из ЕГРП о соответствующем объекте недвижимости
  
\/
После получения выписки из ЕГРП Территориальный орган РосОЭЗ вносит соответствующие сведения о зарегистрированном ограничении (обременении) прав на объект недвижимого имущества в третий раздел Банка данных

    
 
 

Приложение N 9
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по исполнению государственной функции
"Ведение банка данных объектов
недвижимости, находящихся на территории
особых экономических зон"

    

БЛОК-СХЕМЫ
ПРОЦЕДУР ОБНОВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В БАНКЕ ДАННЫХ

 

Блок-схема 1. Процедура обновления сведений, содержащихся в Банке данных, при изменении сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на объект недвижимости

 

Территориальный орган РосОЭЗ регистрирует получение копий документов, подтверждающих изменения сведений, в журнале учета документов
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ вносит соответствующую запись в Банк данных

    

Блок-схема 2. Процедура обновления сведений, содержащихся в Банке, при прекращении прав либо ограничений (обременений) прав на объект недвижимого имущества

 

Территориальный орган РосОЭЗ регистрирует получение подтверждающих документов в журнале учета документов
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ вносит сведения о прекращении либо ограничении (обременении) прав на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории ОЭЗ, в соответствующие разделы Банка данных

 

Блок-схема 3. Процедура обновления сведений, содержащихся в банке данных объектов недвижимости, при изменении сведений о характеристиках объекта недвижимости

 

При изменении сведений о характеристиках объектов недвижимости Территориальный орган РосОЭЗ подает в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, запрос на получение выписки из единого государственного реестра объектов капитального строительства о соответствующем объекте недвижимости
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ вносит изменившиеся сведения об объекте недвижимости, содержащиеся в выписке из единого государственного реестра объектов капитального строительства, в первый раздел Банка данных

 
 
 

Приложение N 10
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по исполнению государственной функции
"Ведение банка данных объектов
недвижимости, находящихся на территории
особых экономических зон"

    

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ В БАНК ДАННЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЯ

 

Объект недвижимости прекращает существование
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ направляет запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на получение выписки из ЕГРП об объекте недвижимости, прекратившем существование
  
\/
Территориальный орган РосОЭЗ вносит в Банк данных сведения о прекращении существования объекта недвижимости